Открытие ломбарда. Документы, расходы и прибыль.



Открытие ломбарда – вполне неплохой бизнес, требующий находчивости и знаний. У него есть свои плюсы и минусы, но обратить последние себе во благо удается не многим. Если вы не боитесь рисков и неудач, эта статья поможет вам узнать больше о том, как открыть ломбард.

Выбор помещения и нужного оборудования

Самый лучший вариант – помещение в густонаселенном районе города или в его центре. При таком условии высокая проходимость будет обеспечена. Лучше выбирать площадь с входом во дворе. Неплохая альтернатива – помещение на первой линии, подвальное помещение или цокольные этаж.

как открыть ломбард

Мы не советуем вам покупать или арендовать те помещения, которые находятся на непроходных улицах или в глуби дворов. Самое удобное место – недалеко от станций метро или остановок общественного транспорта. Чтобы в будущем у вас не возникало каких-либо проблем с рядом контролирующих органов, выбирайте площадь, соответствующую нормам пожарной службы и СЭС.

Итак, с помещением разобрались. Как насчет необходимого оборудования? Сумма расходов на оборудование зависит от уровня отделки помещения, специализации ломбарда, а также вашего желания, как владельца. В принципе, вам понадобиться:

  • Торговое оборудование: металлические стеллажи и торговые витрины, стойка-прилавок, кресла и стол, настольные лампы, щиты информации и табуретки;
  • специальное оборудование: лабораторные весы, стенды для проверки автоакустики, набор реактивов и инструментов для проверки золота, подставки, приборы для проверки драгоценных камней;
  • связь и оргтехника: МФУ лазерный, ноутбук, телефон, подключение Интернета;
  • реклама и фасад: освещенный фасад, вывеска, штендер или рекламный щит;
  • безопасность: система ОПС, видеорегистратор, металлическая дверь со звонком и ночным окошком, камера видеонаблюдения, сейф.

Советуем почитать: как открыть бар с нуля?

Пакет документов

Какие нужно документы для открытия ломбарда? Сначала вам нужно будет зарегистрировать свой бизнес, а также подобрать вид юридического направления – ОАО, ЗАО, ООО. Если вы не хотите увязнуть в процессе оформления, лучше обратиться в компанию, которая оказывает юридические услуги.

Для регистрации вам будут нужны:

  • Решение о создании компании;
  • ее устав;
  • оплата государственной пошлины;
  • подписанный договор учредителей между владельцами (если их несколько);
  • разрешение на занятие такой деятельностью;
  • заявление о желании зарегистрировать бизнес.

Для работы ломбарда вам нужно будет подготовить следующие документы:

  • Документы на аренду помещения или на право собственности;
  • регистрационное свидетельство;
  • заключение от санитарной станции, включающее перечень видов осуществляемых работ.

Ваши расходы и доходы

открытие ломбарда

Конечно же, всегда лучше заранее определить размер ваших капиталовложений и расходную часть. Как открыть ломбард с нуля – вопрос, интересующий многих, но, в принципе, ответ найдут те, у кого есть 500 000 рублей. Да, именно этой суммы будет достаточно для открытия одного заведения.

Полмиллиона вы потратите на аренду помещения и ремонт, покупку мебели, оргтехники и специального инвентаря, сейфа, а также на рекламу. Еще 10 000 000 вам нужно иметь сразу после открытия, чтобы выдавать займы клиентам.

Что касается ваших ежемесячных расходов, то в них будет входить:

  • Арендная плата – в районе 130 000 рублей;
  • охрана – 150 000 рублей;
  • заработная плата – 250 000 рублей;
  • страхование, реклама, бухгалтерский учет – 250 000 рублей.

Как насчет прибыли? При средней ставке займа в 10% ломбард считается безубыточным, если приносит 8 800 000 рублей. Чтобы покрыть абсолютно все доходы, нужно выдавать в займы такую сумму. А вот, чтобы заведение приносило хорошую прибыль, нужно чтобы каждый день услугами пользовалось примерно полсотни людей.

Срок окупаемости во многом зависит именно от размера ежемесячных займов. Чем больше людей берут у вас в долг, тем быстрее вы выйдете в плюс.

Полезная статья: открытие ресторана с нуля.

Каким должен быть персонал?

персонал для ломбарда

Вот что действительно нужно для открытия ломбарда – профессиональный персонал. Начните с охраны. Это могут быть два профессиональных сотрудника, обеспечивающих сохранность и работающих посменно.

Существует несколько общепринятых варианта организации охраны. Первый мы уже описали выше. Второй – сигнализация, третий – тревожная кнопка. Выбор должен зависеть от специфики предприятия и его местонахождения. Если он, например, находится в торговом центре, то общей охраны ТЦ будет вполне достаточно. Для большей уверенности лучше заключить договор на охрану объекта с профессиональной охранной фирмой.

Вам также нужен высококвалифицированный бухгалтер, разбирающийся в тонкостях ведения подобного бизнеса, а также оценщик. К слову, именно он будет главным лицом заведения. От работы оценщика будет зависеть доходность предприятия. Оценщик должен ориентироваться в последних изменениях стоимость разных драгоценных металлов и очень грамотно оценивать товар.

Вот и все. Зная нюансы открытия ломбарда, вы сможете взяться за дело со знанием и полной уверенностью в том, что у вас точно все получиться. Желаем удачи и регулярной прибыли.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля