Открытие рекламного агентства. Учимся правильно начинать бизнес.


Признаемся сразу, что открыть рекламное агентство с нуля достаточно сложно. Но, если вы подойдете к цели правильно и продуманно, у вас обязательно все получится.

Сколько нужно денег?

С самого начала нужно арендовать помещение под офис. Место и размер будет в первую очередь зависеть именно от того, будете ли вы выезжать для проведения сделки или же собираете приглашать клиентов к себе. В первом случае можно значительно сократить расходы и арендовать небольшое и недорогое помещение. Во втором, скромный офис не подойдет. Нужен презентабельный внешний вид.

Открытие рекламного агентства

В качестве базового оснащения вам нужно дополнительно купить компьютеры, копировальные аппараты, сканер и принтер. Компьютеры для дизайнеров должны быть самыми лучшими. Стоят они в 3 раза дороже обычных ПК, но программное обеспечение тут профессиональное.

Персонал для вашего агентства

Что касается штата сотрудников, то в список должны входить:

  1. Дизайнер, создающий рекламную продукцию;
  2. главный концептор, который разрабатывает варианты и ищет новые творческие идеи;
  3. менеджеры, которые продвигают продажи и работают с клиентами;
  4. бухгалтер, который ведет все нужные документы и ищет пути сократить расходы.

Если вы собираетесь открывать очень маленькое предприятие, можно уложиться в 1 000 – 2 000 $. Из них 150-300$ — оформление разрешений и регистрация, 200-300$ — аренда мебели и ремонт, 100 — 200$ — аренда помещения (цена за месяц), от 600$ — покупка оборудования. Эта сумма не учитывает выдачу заработной платы своим сотрудникам за первые месяцы работы.

Какие предстоят затраты?

как открыть рекламное агентство

С другой стороны, если вы задумываетесь, как открыть рекламное агентство более серьезного уровня, вам понадобятся значительные инвестиции:

  • Аренда помещения под офис – от 60 000 рублей в месяц;
  • ремонт помещения и закупка оргтехники – 180 000 рублей;
  • мебель для офиса – 25 000 рублей;
  • сетевой интернет — 10 000 рублей;
  • телефонные номера – 12 000 рублей;
  • тематическая литература – 3 000 – 5 000 рублей.

Итого, около 290 000 рублей. Этот перечень не учитывает заработную плату сотрудников за первый месяц работы. Так, директор получает от 25 000 до 30 000 рублей, дизайнер – от 15 000 до 20 000 рублей, менеджеры – от 5 000 до 10 000 рублей. На ведение бухгалтерии (2-3 дня в месяц) уйдет еще 5 000 рублей. Не забывайте и о ежеквартальных премиях – от 20 000 до 40 000 рублей.

Какие нужны документы?

Вы можете зарегистрироваться как ИП или ООО. Выбор зависит только от количества учредителей. Если это ООО, то учредителей несколько. При ИП – всего один. Вы также выбираете форму налогообложения – УСН или ЕНВД. ЕНВД – единый налог на добавочную стоимость. Такой налог рассчитывается из физических характеристик (размер, количество сотрудников, оборудование). Он не зависит от вашего дохода. А вот УСН – более упрощенная форма.

Для регистрации вы подаете заявление (анкету) учредительный договор (устав), и протокол (решение).

Потенциальные риски

риски при открытие рекламного агентства

Казалось бы, сравнительная дешевизна такого предприятия делают его простым. Но, рекламный бизнес достаточно рискованный. Сегодня на рынке удерживается только пятая часть всех открывшихся агентств. Высокая конкуренция и сложность привлечения клиентской базы – главные риски. Согласно статистике, порядка 70% заказов за первые полгода после открытия получаются только из-за связей.

Итак, к основным рискам принадлежат:

  1. Большой уровень конкуренции;
  2. насыщенность рынка;
  3. привередливость клиентов.

Чтобы стать успешным, необходимо обеспечить достаточно высокий уровень услуг, а также массу креативных идей.

Сколько вы сможете заработать?

Сколько вы можете заработать

Все зависит от стоимости предоставляемых услуг. Если это небольшое предприятие, то за создание фирменного стиля просят от 70 000 рублей, логотипа – от 30 000 рублей, сценария – от 12 000 рублей. Размещение рекламного макета в журнале обходится в сумму от 12 000 рублей, макет-щит – от 8 000 рублей, оригинал-макет – от 25 000 рублей. Это только приблизительные цены, для которых не характерна верхняя планка.

Распространение рекламы в средствах массовой информации дает самый большой заработок. СМИ дают скидку в 15%, поэтому прибыль достаточно большая.

 

Не стоит пренебрегать даже самыми мелкими заказами на первых этапах работы. Начиная с незначительного, вы постепенно укрепляете свою репутацию и выстраиваете отношения с нужными людьми. Но, доходность от мелких заказов приносит прибыль от 20 до 25%, в то время как больших – порядка 40%.

Креативность – залог вашего успеха и популярности. Неординарные баннеры, макеты и логотипы составляют 50% от успеха. Что касается цен, то они зависят от ваших способностей. Цена может быть разной, но не переборщите. Срок окупаемости агентства в среднем составляет от 3 месяцев до 1 года. Но, опять же, все зависит только от ваших планов, желаний и труда.

Как открыть своё рекламное агентство — видео.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля