Банк Москвы. Отзывы, описание, телефоны и адреса.


банк Москвы Банк Москвы — крупный универсальный банк, который является частью банковской группы ВТБ. Банк Москвы развивает как малый бизнес так и специализируется на розничном кредитование.

Банк был основан в 1994 году и назывался ранее как «Московский муниципальный банк — Банк Москвы», затем в 2004 году был переименован просто в Банк Москвы. В этом же году банк стал членом системы обязательного страхования.

В банке обслуживается более 120 тысяч корпоративных клиентов и свыше 9 млн физических лиц. У банка функционирует почти 2 тысячи банкоматов. Объединенная сеть банкоматов банков группы ВТБ — Банка Москвы, ВТБ 24, Лето Банк — превышает 12 тыс. устройств.

Адрес головного офиса

107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3

Телефоны горячей линии

8 800 200-23-26 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Банке Москвы

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Полезные статьи:

 

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Примерно полгода назад оформлял ипотеку через «Банк Москвы». Так как это мой зарплатный банк, проблем особых не обнаружил. Естественно немного затянули, но, не смертельно. Ставка вполне себе приемлемая, тем более, что у меня до этого КИ была сугубо положительная. Срок выплат — аж 20 лет, так что сумма ежемесячных платежей не будет сильно напрягать. В целом можно ставить 4 с плюсом.

  2. В целом отличный банк, с ним я познакомилась, когда работала в одной организации и зарплатные карты были от Банка Москвы. Мне предложили взять кредит по зарплатному проекту, которым я смогу воспользоваться в любой момент. Эта возможность пригодилась мне спустя полгода. Процент оказался невысокий и кредит я гасила просто закидывая деньги на карту, очень удобно.

  3. Особенно ничего такого сказать не могу, но пользовалась услугами банка Москвы больше года. У нас на работе были зарплатные карты этого банка. Нареканий никаких нет, потому что все было вовремя и в порядке, очень вежливые и приятные девочки сотрудники на Ленинском проспекте в Москве. К сожалению, работу пришлось сменить, и от карты избавилась, но в целом, хороший опыт.

  4. Являюсь клиентом Банка Москвы. Пользуюсь как кредитными продуктами банка, так и вкладами. Очень удобны в использовании кредитные карты, так как при постоянном использовании отсутствует годовое обслуживание, и вдобавок к этому, существует возврат денег — до 3% от стоимости покупок. Правда жаль что не от всех покупок, но и за это спасибо. Вкладами начал пользоваться, когда скачал на телефон мобильное приложение Банка Москвы. Оно оказалось очень удобным и простым в использовании. В нем отображены все мои счета в банке.

  5. Пару месяцев назад оформил в Банке Москвы услугу «Личный адвокат». При оформлении еще сомневался нужна ли эта услуга мне или нет, так как это не было основной целью моего визита в банк в тот день. Но уже недели через три у меня возник вопрос по возврату налога. Пара визитов в налоговую не увенчались успехом. При помощи услуги Личный адвокат удалось грамотно составить обращение с указанием законов, которых не стоит нарушать, и ссылки на которые не сразу найдешь сам. Результат — налог вернули через неделю после регистрации обращения. Спасибо менеджеру банка, который посоветовал оформить мне эту услугу.

  6. Я клиент этого банка. Имею кредитную карту Банка Москвы. В целом обслуживанием очень доволен. Никаких лишних процентов не снималось.
    Если были какие-то неясности, то всегда мог дозвониться и мне подробно всё объясняли.

  7. Долго думала в каком банке оформить кредит. Мой выбор пал на банк Москвы. Дружелюбный персонал имеет к каждом клиенту индивидуальный подход мне это очень понравилось, как то сразу начала доверять этому банку. Есть проблемы, малое количество банкоматов, ошибки сотрудников, но это у всех бывает. В скором времени столкнулась с тем , что банкомат не правильно деньги выдал, неделю разбирались. Но после письменного обращения вернули.

  8. В феврале 2014 года оформлял потребительский кредит в челябинском отделении Банка Москвы на 48 месяцев. Думаю, один из лучших банков. Процентная ставка составляла всего 15,9 % годовых. На тот момент это были самые выгодные условия. И что очень удобно — никуда не надо было ходить, чтобы совершить платёж по кредиту — деньги в определённую дату списывались с зарплатной карты, а за день до этого приходило уведомление на телефон в виде СМС. Работники банка очень вежливые и тактичные, когда я оформлял кредит, всю информацию довели доступным и понятным языком.

  9. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка и всегда на него рассчитывала. Перед Новым годом возникла острая необходимость в деньгах, в сбере в большом кредите отказали. Я в шоке стала ходить по всем московским банкам, и банк Москвы предложил кредит на самых хороших условиях, под 19% годовых. Несмотря на новогоднее время и наплыв клиентов, желающих взять кредит, не стал заламывать процент, и даже удалось оформить потребительский кредит без страховки, что сейчас практически невозможно.

  10. Стала клиентом этого банка не по своей воле. Когда устроилась на новую работу выяснилось, что они получают заработную плату через этот банк. Но банк оказался действительно не плохим, со своими обязанностями справлялся хорошо. И даже кредит там оформляла. Не скажу, что там супер низкие проценты, но и не сильно высокие, я бы сказала- адекватные. Не каких проблем у меня с кредитом не возникло. Так же подключила мобильный банк и теперь оплачиваю все счета не выходя их дома. Единственное, что мне не нравится, что очень мало автоматов данного банка, но это уже специфика нашего города, он не особо большой

  11. Являюсь клиентом банка с 2010 года, правда, теперь он стал ВТБ Банк Москвы, после объединения. Погасив простой потребительский кредит, приняла предложение на получение кредитной карты и не сожалею. Карта не раз выручала, с удовольствием прибегаю к ее услугам при расчете банковской картой в магазинах. А больше всего мне нравится возможность беспроцентного внесения задолженности в интернет-банке со своей карты не выходя из дома.

  12. Долгое время пользовалась социальной картой данного банка, пока училась в колледже. Она служила, в большей степени, для поездки на общественном транспорте и для различных бонусов. Кроме этого, туда поступала стипендия. Все четыре года была довольна банком, но после окончания учебы, он сильно огорчил.
    Карту должны были уничтожить или продлить, но я выбрала первый вариант. В этом случае банк возвращает деньги через определенный период времени. Сначала сказали, что необходимо прийти через 30 дней для их получения. Но когда я пришла, сказали о том, что выдать их не могут, так как срок не прошел. Поступила новая информация: теперь, с момента уничтожения карты, деньги выдаются через 60 дней.
    В общем, когда зашла во второй раз — картина не изменилась, и срок снова повысился. Деньги так и не выдали, хотя стипендия там была примерно на 1,5 тысячи. Обидно, но уже практически год прошел с тех пор.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля