Банк Ренессанс Кредит отзывы, телефон горячей линии, адреса


Банк Ренессанс КредитБанк был основан в 2000 году и тогда он назывался «АльянсИнвест». В 2002 году банк получил название «Казначей». Только в 2003 году банк был выкуплена структурами компании «Ренессанс Капитал» и получила такое название.

У банка огромное количество точек продаж — более 46 тысяч по всей России. Также есть 36 дополнительных офисов в крупных городах страны. Численность персонала составляет 6400 человек.

Адрес головного офиса

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14

Телефоны горячей линии

(495) 981-09-81
8 800 200-09-81 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Банке Ренессанс Кредит

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Я брала себе IPhone 5 и так как покупка не из дешевых, пришлось оформить кредит. Я Обратилась именно в Банк Ренессанс Кредит, потому что их столик был первым, но не пожалела, что воспользовалась услугами. Процентная ставка была не большая. Менеджеры приветливые и вежливые, качественно проконсультировали и очень быстро оформили мой кредит. Погасила я досрочно сэкономив свои средства. Спасибо за оказанную услугу!

  2. Хочу рассказать о своем опыте, как клиента в банке Ренессанс Кредит. Радует надежность и перспектива этого банка. Сотрудники банка находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Я заключила с банком договор страхования и меня очень порадовало, что банк, в лице сотрудников стремиться к прозрачности условий кредитования и сразу сообщает всевозможные риски и детали.От знакомых я также знаю, что ставки по кредитам у них всегда были разумными, с некой лояльностью. Подобная забота о клиентах не заставляет сомневаться в правильности моего выбора.

  3. Имел опыт общения с банком Ренессанс Кредит. С точки зрения финансовых инструментов все довольно неплохо: что искал, то нашел. Даже есть возможность проверять счета он-лайн. Но со стороны обслуживания стоит ребятам поработать. Очереди довольно большие, в зале шумно. Почему-то нет предварительной записи по времени. Операционистки стараются, конечно, все делать быстрее, но нагрузка на них большая приходится. Они и с клиентом работают, и по телефону отвечают, и здесь же еще внутренние вопросы решают.

  4. Часто имею дело с разными банками. «Ренессанс Кредит» мне нравится, пожалуй больше всех банков России. Разветвлённая сеть отделений и возможность производить оплаты кредитов через терминалы позволили мне сделать выбор в пользу этого банка при оформлении кредита. Я оформляла кредит на отдых. Это кредит без переплаты, оформлением за 10 минут и минимумом документов

  5. У меня негативное впечатление об этом банке. Нужны были деньги на пару месяцев, я объяснила менеджеру для чего и почему на короткий срок. Менеджер-лапочка уговорила оформить кредит на 4 года, чтобы меньше были платежи, накрутила огромную страховку, обещала, что без проблем погашу досрочно. Когда через 2 месяца я пришла погашать долг, банк потребовал выплатить все проценты и страховки за 4 года. Сам договор так лихо составлен, что даже специалисты не сразу поймут их расчеты. Спасибо друзьям, помогли погасить долг с наименьшими потерями. Если надумаете оформлять кредит, берите бланк договора и идите консультироваться к специалистам.

  6. Через Банк Ренессанс Кредит брали бытовую технику. Удобная функция — кредитоваться непосредственно на месте покупки. Процентная ставка кредита средняя, можно найти ниже — но для этого надо потратить свое время на поиски и оформление потребительского кредита, а здесь сразу банк непосредственно оплачивает ваши покупки! Удобно! Погашение задолженности доступно как в офисе банка через операциониста так и в банкомате. Мы гасили через банкомат — он был рядом с домом, понятный интерфейс, никаких проблем. В целом остались положительные впечатления от работы с данным банком!

  7. Что-что а служба поддержки Ренессанс банка работает на ура! Я минут 20 терзал консультанта сложными вопросами по деталям кредита и на все получил полный ответ. Не было перебросов от сотрудника к сотруднику, если он затруднялся ответить говорил подождите минутку, и реально в течение 20-50 секунд возвращался на связь и давал полный ответ.

  8. Пару лет назад хотела взять кредит в этом банке на покупку мобильного телефона. Приятная и вежливая на первый взгляд сотрудница банка проконсультировала меня, посчитала ежемесячный платеж и переплату, я согласилась, она распечатала документы, я все подписала. Придя домой, я обнаружила, что в ежемесячный платеж, который составлял 2200 рублей в месяц, включена страховка — 180 рублей (!) — про которую меня никто не предупреждал и которая мне показалась ненужной тратой денег. Я вернулась в магазин и попросила объяснений. Лицо «приятной и вежливой» девушки изменилось до неузнаваемости. «Вы могли прочитать, что вы подписываете! У нас все кредиты со страховками!» — на повышенных тонах сказала она мне. При этом мне просто хотелось получить информацию о том, что мне дает эта страховка. В итоге я позвонила по телефону горячей линии и там мне все рассказали. Кредит я закрыла досрочно через 4 месяца и в общем и целом претензий к банку не имею, сотрудники в отделениях и на горячей линии очень профессиональны и вежливы.

  9. С банком Ренессанс кредит столкнулась, когда оформляла кредит на покупку ноутбука. На тот момент, они предлагали самые выгодные условия кредитования. Оформили мне кредит быстро, в течении 15 минут прямо в магазине, где я делала покупку. Погашала кредит через банкомат, без комиссии. Кредит я закрыла досрочно, на пару месяцев раньше договора. Все без штрафных санкций за досрочное погашение. Осталась довольна!

  10. В банк Ренессанс Кредит обратилась за потребительским кредитом наличными. Вариантов у меня, по большому счету, было немного, так как не очень большой официальный доход, да и кредитной истории на момент обращения не было. Кредит одобрили, в целом, даже на вполне человеческих условиях. Через год предложили программу рекредитования на больший срок и сумму. Обслуживанием в банке осталась очень довольна — при оформлении бумаг все очень доступно и терпеливо объяснят, по телефону — тоже. Вносить оплату по кредиту достаточно удобно, нет проблем с отделениями банка. Единственный минус, при оформлении кредитов практически навязывают страховку, которая включена в стоимость кредита — то есть денег наличными Вам выдают за вычетом суммы страховки(получается, Вы оплачиваете ее сразу на весь срок), а проценты Вы платите за всю сумму, включая сумму страховки.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля