Банк Россия учрежден в 1990 году. Банк имеет хорошее отношение с руководством нашего государства. Политическая близость не только с элитой Санкт-Петербурга, но и всей России.
Сеть банка имеет в наличие 22 крупных офиса на территории РФ. В банке работает почти 2,5 тысячи человек. Собственная сеть банкоматов насчитывает почти 600 устройств на всей территории России.
Банк обслуживает более 24 тысяч юр.лиц и 470 тысяч физических лиц.
Адрес головного офиса
191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, литер А
Телефоны горячей линии
8 800 100-11-11 — звонок по России бесплатный
Отзывы о Банке Россия
Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.
Ознакомьтесь с предложениями банков
Карта с кэшбэком в Росбанке | Оформить карту |
Подробнее о карте
- Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
- Кэшбэк 1% - на все покупки;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно;
- До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка | Оформить карту |
Подробнее о карте
- До 5% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный | Оформить карту |
Подробнее о карте
- До 7% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка | Оформить карту |
Подробнее о карте
- До 10% кэшбэк у партнеров;
- До 7% годовых на остаток по счету;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
- Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка | Оформить карту |
Подробнее о карте
- Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
- Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
- Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
- До 6% годовых на остаток
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка | Оформить карту |
Подробнее о карте
- До 6% на остаток по счету
- Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
- Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
- Для граждан любых стран;
- Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка | Оформить карту |
Подробнее о карте
- Выписки по карте - бесплатно;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие | Оформить карту |
Подробнее о карте
- Кэшбэк 3% на все!;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;
Вся семья пользуется услугами банка Россия. Банк полностью нас удовлетворяет. Деньги переводят на карточку в срок. Подумываем о приобретении машины по их автокредиту. Сидели считали. Это куда выгоднее выходит, чем покупать автомобиль так. Но пока не решили точно. В самом банке очень уютно себя чувствуешь, есть где присесть, если предстоит ждать в очереди. Обслуживающий персонал обходительный. Нравится идея с электронной очередью. Как-то потеряла кошелёк с карточкой. Позвонила. Её быстро закрыли и восстановили в достаточно короткий срок. Уже через неделю пошла забирать. Не смотря на то, что было много людей, у меня всё заняло от силы минут 15-20. Единственное конечно плохо, что все отделения банка, как и его банкоматы в нашем городе сосредоточены в основном в центре. Постоянно приходится ездить при необходимости снять деньги. Хотелось бы, расширения хотя бы сети банкоматов по городу.
Это единственный из по-настоящему крупных и серьёзных банков, который работает в Крыму. В Ялте есть большое отделение, прямо на набережной, возле главпочтамта — я обращалась по поводу валюто-обменных операций.
Приятно, что работает сразу несколько касс, очереди минимальные, никто не толпится, всё чётко и быстро. Вообще, банков в Крыму совсем немного, хорошо бы расширить сеть.
С этим банком у меня связаны смешанные воспоминания. Нужно было открыть срочно зарплатную карточку. Оператор попросил меня подождать 15 минут, сказал, что занят. После получасового ожидания я снова подошла к оператору, и оказалось, что сегодня вообще день для обслуживания юридических лиц. Я очень возмутилась такому отношению и обратилась к начальнице. Начальница извинилась, лично приняла у меня документы, а когда я уходила, вызвала к себе оператора. Так что негодование было разбавлено вежливостью.