Банк Россия, отзывы, телефоны горячей линии, адрес.

Банк РоссияБанк Россия учрежден в 1990 году. Банк имеет хорошее отношение с руководством нашего государства. Политическая близость не только с элитой Санкт-Петербурга, но и всей России.

Сеть банка имеет в наличие 22 крупных офиса на территории РФ. В банке работает почти 2,5 тысячи человек. Собственная сеть банкоматов насчитывает почти 600 устройств на всей территории России.

Банк обслуживает более 24 тысяч юр.лиц и 470 тысяч физических лиц.

Адрес головного офиса

191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, литер А

Телефоны горячей линии

 8 800 100-11-11 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Банке Россия

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Екатерина

    Вся семья пользуется услугами банка Россия. Банк полностью нас удовлетворяет. Деньги переводят на карточку в срок. Подумываем о приобретении машины по их автокредиту. Сидели считали. Это куда выгоднее выходит, чем покупать автомобиль так. Но пока не решили точно. В самом банке очень уютно себя чувствуешь, есть где присесть, если предстоит ждать в очереди. Обслуживающий персонал обходительный. Нравится идея с электронной очередью. Как-то потеряла кошелёк с карточкой. Позвонила. Её быстро закрыли и восстановили в достаточно короткий срок. Уже через неделю пошла забирать. Не смотря на то, что было много людей, у меня всё заняло от силы минут 15-20. Единственное конечно плохо, что все отделения банка, как и его банкоматы в нашем городе сосредоточены в основном в центре. Постоянно приходится ездить при необходимости снять деньги. Хотелось бы, расширения хотя бы сети банкоматов по городу.

  2. Г.Р.

    Это единственный из по-настоящему крупных и серьёзных банков, который работает в Крыму. В Ялте есть большое отделение, прямо на набережной, возле главпочтамта — я обращалась по поводу валюто-обменных операций.
    Приятно, что работает сразу несколько касс, очереди минимальные, никто не толпится, всё чётко и быстро. Вообще, банков в Крыму совсем немного, хорошо бы расширить сеть.

  3. Лариса

    С этим банком у меня связаны смешанные воспоминания. Нужно было открыть срочно зарплатную карточку. Оператор попросил меня подождать 15 минут, сказал, что занят. После получасового ожидания я снова подошла к оператору, и оказалось, что сегодня вообще день для обслуживания юридических лиц. Я очень возмутилась такому отношению и обратилась к начальнице. Начальница извинилась, лично приняла у меня документы, а когда я уходила, вызвала к себе оператора. Так что негодование было разбавлено вежливостью.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности