Бинбанк отзывы, описание, телефоны.

БинбанкБинбанк был основан в 1993 году. Сеть банка составляет 177 офисов, одно представительство даже имеется в Лондоне. В учреждение работает более 5000 человек персонала. В банке обслуживается свыше 22 тысяч юридических лиц.

Банком выдано примерно 300 тысяч карт для них работает более 500 банкоматов и 80 терминалов. Банк как привлекает сторонние средства для развития так и при возможности сам выдаёт выгодные для себя займы.

Адрес головного офиса

121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а

Телефоны горячей линии

8 800 200-50-75 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Бинбанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 14
  1. Тимофей

    Один из лучших банков в моём городе! Всегда самый высокий курс обмена валют! Персонал работает быстро, грамотно, что предполагает наименьшее время ожидания в очереди к специалисту. Персонал всегда вежливо общается, когда в других банках мне грубили и даже кричали :) !!! И в этом банке ещё самые высокие и выгодные проценты! Как то зашёл в отделение «Бинбанка» для получения перевода из-за границы, и увидел Новогоднюю акцию,по этой акции я оформил вклад для физических лиц под 13,5% годовых!!! Ни в одном банке я ещё не встречал более высоких % по вкладу! И выплаты больших денежных сумм у них производятся довольно быстро. Вывод: «Бинбанк» — надёжный банк!

  2. Гулливер

    Добавлю ложечку дёгтя в сладкое описание)) Абсолютно невменяемый интернет-банкинг! Уже давно у всех банков проведённые операции можно посмотреть в реальном времени, без задержек. У всех, кроме Бинбанка! Платёж проведён, смс поступила — а в личном кабинете отображается только на следующий день. Ну и комиссия за снятие наличных великовата на мой взгляд.

  3. Роберт Оганесян

    В последнее время, довольно часто пользовался услугами Бинбанка и на фоне прежнего ВТБ 24, он мне показался более лояльным. Недавно столкнулся с ситуацией, когда утратил листок с паролем от карты и путем проб и ошибок заблокировал карту. При подобной ситуации ранее мне приходилось писать заявление, его рассматривали и лишь потом, спустя неделю мне приходил новый пароль. В Бинбанке эту проблему решили более оперативно и менее мудрено: при наличии паспорта я разблокировал карту и назначил кодовое слово для смены пароля. После чего позвонил в службу поддержки и вручную сменил пароль: очень удобно и заняло менее 1 дня.

  4. Тимур

    Я студент и стипендию нам перечисляют на карту этого банка. За 4 года учебы не было задержек, или каких то сбоев. Недавно нам в институте выдавали карточки нового образца, нужно было позвонить по горячей линии и активировать карту, но по вине руководства института это было невозможно сделать, и в техподдержке очень грамотно объяснили, что нужно сделать. Родители открыли вклад на большой процент по сравнению с другими банками в моем городе. Можно смело сказать, что это лучший банк в моем городе.

  5. Мария

    В Бинбанк обращалась многократно для обмена валюты — курсы одни из самых выгодных. Недавно взяла карточку VISA: 2 месяца смс-оповещения бесплатно (тоже приятно), 1-го числа банк скидывает бонус за покупки, которые оплачены картой в предыдущем месяце — деньги невеликие, но, в любом случае, не помешают. Согласна с тем, что приложение для телефона подтупливает — информация по счету обновляется очень медленно. В принципе, взаимодействием с банком я довольна. Не блестяще, конечно, но сотрудничать вполне можно.

  6. Ирина

    Я являюсь клиентом этого банка уже более 8 лет. Кредиты не брала, только кредитные карты. У меня карта Платинум с льготным периодом 5о дней. Это очень удобно, погашаю в срок, никаких проблем никогда не возникало.
    Раньше открывала депозиты. В период начала кризиса проценты были очень даже неплохие. 12,5% на 3 месяца. Сейчас, к сожалению, ставки снизились до 9, и деньги я забрала.
    Но есть и минусы. У нас в Воронеже закрылось в один год сразу несколько отделений, поэтому приходится ездить иногда в другой район города, чтобы пополнить.

  7. Александр

    Обслуживаюсь в Бинбанке уже четыре года. Есть кредитная и дебетовая карта. Радует, что практически в любом отделении есть несколько специалистов, и в очереди проводишь не более пяти минут. В отличии от того же сбера, где всегда работает одно-два окошка, в которые длиннющие очереди из пенсионеров. По телефону тоже операторы всегда готовы проконсультировать, а не отфутболивают «обращайтесь в офис». В общем, пока банк всем устраивает, в другой переходить не планирую.

  8. Александра

    С Бинбанком имею уже долгий опыт сотрудничества и считаю его достаточно надежным банком. Из плюсов — одни из самых высоких процентов по вкладам на рынке, выгодный обменный курс, приемлемые цены на выпуск и поддержку банковских карт. Из минусов — по городу мало банкоматов, приходится побегать, чтобы снять деньги. Также, это не относится ко всему банку, но вот мой филиал, к сожалению, не отличается быстротой: всегда приходишь и по 20-30 минут ждешь своей очереди, а потом еще столько же, если не больше длится само обслуживание(думаю, это от огромного кол-ва разнообразных бумаг, которые необходимо заполнить и подписать). Но, так как проценты высокие и сами банковские продукты устраивают, свыклась с тем, что раз в пару месяцев приходится провести около часа в банке.

  9. Сергей Н.

    С Бинбанком имел дело, когда нам в университете выдавали его карточки для получения стипендии. Честно говоря, опыт общения получился не совсем удачным. Долгое время (в течение месяца) не приходили данные в офис. Из-за этой неразберихи я не мог активировать карту и снять деньги. Хотя в техподдержке постоянно уверяли, что «данные придут через пару дней». Из положительного могу отметить, что сотрудники банка, когда я к ним приходил, были вежливы и действительно пытались помочь решить проблему.

  10. Кирилл

    Сама организация деятельности в Бинбанке очень располагает к сотрудничеству. При заключении договоров с этой финансовой структурой испытываешь настоящее облегчение. Здесь не практикуют многостраничных пакетов документов с многочисленными заполнениями и подписями. Договорное соглашение может умещаться на одном листе, что, естественно, не утомляет. Привлекают повышенные процентные ставки по депозитам и лояльный обменный курс валют. Недостатком является маленькое количество банкоматов, но я проживаю рядом с отделением банка и для меня этой проблемы так же не существует.

  11. Ирина

    В Бин банке больше года являюсь вкладчиком. Банк входит в систему страхования вкладов, поэтому есть смысл держать там деньги. Проценты повыше, чем везде, комиссий никаких нет. Об окончании договора всегда предупреждают смс рассылкой. Интернет банкингом не пользуюсь, всегда прихожу в офис. А там всегда не менее 40 минут ожидания. Сотрудники как варёные курицы. Программа постоянно виснет. Банк нравится, обслуживание нет

  12. евгений

    Бинбанк стал для меня четыре года назад постоянным спутником. Кредитная карта с лимитом в 180000 не раз выручала меня за все это время. Проценты, за пользование снятыми денежными средствами, очень приемлемы, меня устраивают. Лимит до такой суммы дорос очень быстро, главное не «косячить» и платить вовремя. Сейчас имеется один минус, в связи с тем, что в нашем городе закрылся филиал этого банка, приходится общаться либо с железным ящиком, который не всегда принимает деньги, ввиду каких-то технических проблем, либо по телефону с оператором, что доставляет некоторые неудобства. Но пока это единственный минус. Все-таки имеющихся плюсов достаточно, чтобы не обращать внимание на этот минус!

  13. Ольга Нарышкина

    В этом году будет 10 лет, как наша семья открыла вклад в Бинбанке. Пенсионную карту мужу оформляли тоже там. Активировали БИН Бонус. За пять месяцев накопилось 2 180 рублей. Не много, но приятно.
    Вчера ходила пополнять депозит, продлевали на год под 6.97%. Проценты по вкладам, который открыт у нас, подняли до 7.30 годовых. Открыла ещё один, что бы тот не закрывать. Иначе все проценты теряются.
    В остальном нас всё устраивает. Обслуживание и квалификация персонала банка на высшем уровне.

  14. Ева

    БинБанк — как банк для обмена валют лучший, но как банк, полный провал. Оплачивала коммунальные услуги. Сначала 2 раза перенаправляли к разным менеджерам, потом с карты сбербанка не могли списать нужную сумму, да еще и отправили снимать деньги через их банкомат, который взял немаленькие пении, за снятие суммы с карты чужого банка. В итоге заплатила и переплатила с суммы 170 руб. 50руб сверху. Больше ни ногой в этот банк. :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности