Бинбанк отзывы, описание, телефоны.


БинбанкБинбанк был основан в 1993 году. Сеть банка составляет 177 офисов, одно представительство даже имеется в Лондоне. В учреждение работает более 5000 человек персонала. В банке обслуживается свыше 22 тысяч юридических лиц.

Банком выдано примерно 300 тысяч карт для них работает более 500 банкоматов и 80 терминалов. Банк как привлекает сторонние средства для развития так и при возможности сам выдаёт выгодные для себя займы.

Адрес головного офиса

121471, г. Москва, ул. Гродненская, д. 5а

Телефоны горячей линии

8 800 200-50-75 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Бинбанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Один из лучших банков в моём городе! Всегда самый высокий курс обмена валют! Персонал работает быстро, грамотно, что предполагает наименьшее время ожидания в очереди к специалисту. Персонал всегда вежливо общается, когда в других банках мне грубили и даже кричали 🙂 !!! И в этом банке ещё самые высокие и выгодные проценты! Как то зашёл в отделение «Бинбанка» для получения перевода из-за границы, и увидел Новогоднюю акцию,по этой акции я оформил вклад для физических лиц под 13,5% годовых!!! Ни в одном банке я ещё не встречал более высоких % по вкладу! И выплаты больших денежных сумм у них производятся довольно быстро. Вывод: «Бинбанк» — надёжный банк!

  2. Добавлю ложечку дёгтя в сладкое описание)) Абсолютно невменяемый интернет-банкинг! Уже давно у всех банков проведённые операции можно посмотреть в реальном времени, без задержек. У всех, кроме Бинбанка! Платёж проведён, смс поступила — а в личном кабинете отображается только на следующий день. Ну и комиссия за снятие наличных великовата на мой взгляд.

  3. В последнее время, довольно часто пользовался услугами Бинбанка и на фоне прежнего ВТБ 24, он мне показался более лояльным. Недавно столкнулся с ситуацией, когда утратил листок с паролем от карты и путем проб и ошибок заблокировал карту. При подобной ситуации ранее мне приходилось писать заявление, его рассматривали и лишь потом, спустя неделю мне приходил новый пароль. В Бинбанке эту проблему решили более оперативно и менее мудрено: при наличии паспорта я разблокировал карту и назначил кодовое слово для смены пароля. После чего позвонил в службу поддержки и вручную сменил пароль: очень удобно и заняло менее 1 дня.

  4. Я студент и стипендию нам перечисляют на карту этого банка. За 4 года учебы не было задержек, или каких то сбоев. Недавно нам в институте выдавали карточки нового образца, нужно было позвонить по горячей линии и активировать карту, но по вине руководства института это было невозможно сделать, и в техподдержке очень грамотно объяснили, что нужно сделать. Родители открыли вклад на большой процент по сравнению с другими банками в моем городе. Можно смело сказать, что это лучший банк в моем городе.

  5. В Бинбанк обращалась многократно для обмена валюты — курсы одни из самых выгодных. Недавно взяла карточку VISA: 2 месяца смс-оповещения бесплатно (тоже приятно), 1-го числа банк скидывает бонус за покупки, которые оплачены картой в предыдущем месяце — деньги невеликие, но, в любом случае, не помешают. Согласна с тем, что приложение для телефона подтупливает — информация по счету обновляется очень медленно. В принципе, взаимодействием с банком я довольна. Не блестяще, конечно, но сотрудничать вполне можно.

  6. Я являюсь клиентом этого банка уже более 8 лет. Кредиты не брала, только кредитные карты. У меня карта Платинум с льготным периодом 5о дней. Это очень удобно, погашаю в срок, никаких проблем никогда не возникало.
    Раньше открывала депозиты. В период начала кризиса проценты были очень даже неплохие. 12,5% на 3 месяца. Сейчас, к сожалению, ставки снизились до 9, и деньги я забрала.
    Но есть и минусы. У нас в Воронеже закрылось в один год сразу несколько отделений, поэтому приходится ездить иногда в другой район города, чтобы пополнить.

  7. Обслуживаюсь в Бинбанке уже четыре года. Есть кредитная и дебетовая карта. Радует, что практически в любом отделении есть несколько специалистов, и в очереди проводишь не более пяти минут. В отличии от того же сбера, где всегда работает одно-два окошка, в которые длиннющие очереди из пенсионеров. По телефону тоже операторы всегда готовы проконсультировать, а не отфутболивают «обращайтесь в офис». В общем, пока банк всем устраивает, в другой переходить не планирую.

  8. С Бинбанком имею уже долгий опыт сотрудничества и считаю его достаточно надежным банком. Из плюсов — одни из самых высоких процентов по вкладам на рынке, выгодный обменный курс, приемлемые цены на выпуск и поддержку банковских карт. Из минусов — по городу мало банкоматов, приходится побегать, чтобы снять деньги. Также, это не относится ко всему банку, но вот мой филиал, к сожалению, не отличается быстротой: всегда приходишь и по 20-30 минут ждешь своей очереди, а потом еще столько же, если не больше длится само обслуживание(думаю, это от огромного кол-ва разнообразных бумаг, которые необходимо заполнить и подписать). Но, так как проценты высокие и сами банковские продукты устраивают, свыклась с тем, что раз в пару месяцев приходится провести около часа в банке.

  9. С Бинбанком имел дело, когда нам в университете выдавали его карточки для получения стипендии. Честно говоря, опыт общения получился не совсем удачным. Долгое время (в течение месяца) не приходили данные в офис. Из-за этой неразберихи я не мог активировать карту и снять деньги. Хотя в техподдержке постоянно уверяли, что «данные придут через пару дней». Из положительного могу отметить, что сотрудники банка, когда я к ним приходил, были вежливы и действительно пытались помочь решить проблему.

  10. Сама организация деятельности в Бинбанке очень располагает к сотрудничеству. При заключении договоров с этой финансовой структурой испытываешь настоящее облегчение. Здесь не практикуют многостраничных пакетов документов с многочисленными заполнениями и подписями. Договорное соглашение может умещаться на одном листе, что, естественно, не утомляет. Привлекают повышенные процентные ставки по депозитам и лояльный обменный курс валют. Недостатком является маленькое количество банкоматов, но я проживаю рядом с отделением банка и для меня этой проблемы так же не существует.

  11. В Бин банке больше года являюсь вкладчиком. Банк входит в систему страхования вкладов, поэтому есть смысл держать там деньги. Проценты повыше, чем везде, комиссий никаких нет. Об окончании договора всегда предупреждают смс рассылкой. Интернет банкингом не пользуюсь, всегда прихожу в офис. А там всегда не менее 40 минут ожидания. Сотрудники как варёные курицы. Программа постоянно виснет. Банк нравится, обслуживание нет

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля