Лето Банк. Отзывы, телефоны, адреса, описание.

Лето БанкБанк был зарегистрирован в 1990 году в в Брянске под наименованием «Бежица-Банк». Первыми акционерами банка были Брянские заводы. В 2004 году банк стал участником системой страхования вкладов. Банком в 2006 году заинтересовался Банк Москвы, который смог приобрести 95% акций уже к 2009 году. После того как в 2011 году банк Москвы присоединился к сети ВТБ.

Всего в банке более 350 клиентских центров в более чем 200 городах страны. У банка подписано соглашение более чем с 30 тысячами магазинов для приобретения товаров в кредит. Услугами банка воспользовались уже 2 млн граждан России.

Адрес головного офиса

107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8

Телефоны горячей линии

8 800 550-07-70 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Лето Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Надежда

    Услугами лето банка пользуюсь уже давно. Первый раз оформляла через него кредит на смартфон, кредитный специалист очень вежливо обслужила, сразу было заметно, что профессионал своего дела. Рассказала о процентной ставке и сроках. Меня все устроило, тем более на тот момент была акция, переплата выходила минимальная. Теперь задумываюсь о страховых вкладах, скорее всего снова обращусь в этот банк.

  2. Максим

    Пользуюсь услугами данного банка не регулярно, но всегда нравиться отсутствие очередей как таковых и достаточно вежливое клиентское обслуживание. Но при взятии кредита и подписании бумаг нужно тщательно читать оформленный договор, поскольку иногда навязывают не нужные услуги и сомнительные опции. Да и проценты по кредиту там тоже достаточно приличные получаются.

  3. Евгений

    Один раз пользовался услугами банка, когда брал технику в кредит. При оформлении кредита два банка отказали, а в «Лето» одобрили. Процент был практически такой же как и у других банков. Ежемесячно осуществлял платежи в установленный срок. Когда решил погасить кредит пораньше, пересчитали окончательную сумму. Через несколько дней получил справку об отсутствии задолженности. В общем, первое «знакомство» с банком прошло без происшествий, ничего плохого сказать не могу.

  4. Марина

    Первый о лето банке услышала от сестры, она в нем взяла кредит на машину и была довольна процентами и обслуживанием. По ее опыту и я решила обратиться в этот банк за кредитом. И тут я поняла, что не так все просто. Во-первых, я наткнулась на откровенное хамство со стороны сотрудников.Во-вторых, мне начали навязывать какие-то пакеты услуг, которые совсем не нужны, почему-то страхование стало обязательным…короче ужас! я передумала брать у них кредит

  5. Дмитрий

    Познакомился с Лето Банком после покупки в рассрочку телевизора. Также там мне выдали карту с кредитным лимитом в 5 тыс рублей. Всё оформление заняло минут 10. В принципе, обслуживание устраивает. Есть удобное, но немного сыроватое, приложение для Android, которое позволяет контролировать свои счета в банке.
    Единственное, несколько раз названивали, пытались впарить (именно впарить!) кредит на 300 тыс. руб. под немалые проценты.

  6. Анастасия

    Недавно оформила кредит через Лето Банк. Пришла погашать первый платеж. Обратилась к менеждеру, чтобы он мне помог, так как ни разу не пользовалась такими терминалами. В общем, я следовала строго его инструкции, ушла довольная. Через 5 дней приходит смс уведомление, что у меня просрочка по платежу. А пеня за просрочку одного дня, которая набегает у этого банка, просто нереально большая. В итоге я поехала разбираться в тот банк, и мне раскидали эту просрочку на весь период погашения кредита. В общем, не моя вина, а платит должна все равно я..

  7. Анна Валерьевна

    На данный момент Лето-банк для меня является фаворитом по части потребительского кредитования. Кредиты в этом банке получала три раза, понравилась оперативность, достаточно низкий процент по кредиту, желание идти навстречу клиенту. Пару раз выходила небольшая просрочка, все обошлось без штрафов и с совсем смешной переплатой. Сотрудники звонившие по поводу просрочки общались так же дружелюбно, как если бы предлагали мне воспользоваться кредитной картой. Единственное, что можно отнести к минусам, оплата в некоторых отделениях только через терминал. То есть если какие-то проблемы с электричеством(а мы, простите, живем в России у нас всякое случается) кредит уже не оплатить.

  8. Анастасия

    Пользуюсь услугами банка, если срочно необходимо. Не так давно клала крупную сумму через терминал, который нагло зажевал деньги. Пришлось идти в кассу и разбираться. Сказали, что вернут деньги тогда, когда приедет инкассация. Пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Пришлось названивать самим и ждать, пока консультанты хоть как-то проинформируют. Но тем не менее люди вежливые и понимающие. Деньги вернули, все закончилось хорошо.

  9. Алёна

    Когда-то давно оформила кредитную карту на 15тыс. в ЛЕТО банке, и очень скоро об этом пожалела. Платила всегда вовремя, без задержек, но сотрудникам банка этого, видимо, было недостаточно. Каждый месяц названивали по несколько раз и задавали один и тот же вопрос «а вы будете оплачивать ежемесячный платеж?». Я конечно понимаю, что это их работа, но нельзя же быть настолько навязчивыми.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности