Лето Банк. Отзывы, телефоны, адреса, описание.


Лето БанкБанк был зарегистрирован в 1990 году в в Брянске под наименованием «Бежица-Банк». Первыми акционерами банка были Брянские заводы. В 2004 году банк стал участником системой страхования вкладов. Банком в 2006 году заинтересовался Банк Москвы, который смог приобрести 95% акций уже к 2009 году. После того как в 2011 году банк Москвы присоединился к сети ВТБ.

Всего в банке более 350 клиентских центров в более чем 200 городах страны. У банка подписано соглашение более чем с 30 тысячами магазинов для приобретения товаров в кредит. Услугами банка воспользовались уже 2 млн граждан России.

Адрес головного офиса

107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8

Телефоны горячей линии

8 800 550-07-70 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Лето Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Услугами лето банка пользуюсь уже давно. Первый раз оформляла через него кредит на смартфон, кредитный специалист очень вежливо обслужила, сразу было заметно, что профессионал своего дела. Рассказала о процентной ставке и сроках. Меня все устроило, тем более на тот момент была акция, переплата выходила минимальная. Теперь задумываюсь о страховых вкладах, скорее всего снова обращусь в этот банк.

  2. Пользуюсь услугами данного банка не регулярно, но всегда нравиться отсутствие очередей как таковых и достаточно вежливое клиентское обслуживание. Но при взятии кредита и подписании бумаг нужно тщательно читать оформленный договор, поскольку иногда навязывают не нужные услуги и сомнительные опции. Да и проценты по кредиту там тоже достаточно приличные получаются.

  3. Один раз пользовался услугами банка, когда брал технику в кредит. При оформлении кредита два банка отказали, а в «Лето» одобрили. Процент был практически такой же как и у других банков. Ежемесячно осуществлял платежи в установленный срок. Когда решил погасить кредит пораньше, пересчитали окончательную сумму. Через несколько дней получил справку об отсутствии задолженности. В общем, первое «знакомство» с банком прошло без происшествий, ничего плохого сказать не могу.

  4. Первый о лето банке услышала от сестры, она в нем взяла кредит на машину и была довольна процентами и обслуживанием. По ее опыту и я решила обратиться в этот банк за кредитом. И тут я поняла, что не так все просто. Во-первых, я наткнулась на откровенное хамство со стороны сотрудников.Во-вторых, мне начали навязывать какие-то пакеты услуг, которые совсем не нужны, почему-то страхование стало обязательным…короче ужас! я передумала брать у них кредит

  5. Познакомился с Лето Банком после покупки в рассрочку телевизора. Также там мне выдали карту с кредитным лимитом в 5 тыс рублей. Всё оформление заняло минут 10. В принципе, обслуживание устраивает. Есть удобное, но немного сыроватое, приложение для Android, которое позволяет контролировать свои счета в банке.
    Единственное, несколько раз названивали, пытались впарить (именно впарить!) кредит на 300 тыс. руб. под немалые проценты.

  6. Недавно оформила кредит через Лето Банк. Пришла погашать первый платеж. Обратилась к менеждеру, чтобы он мне помог, так как ни разу не пользовалась такими терминалами. В общем, я следовала строго его инструкции, ушла довольная. Через 5 дней приходит смс уведомление, что у меня просрочка по платежу. А пеня за просрочку одного дня, которая набегает у этого банка, просто нереально большая. В итоге я поехала разбираться в тот банк, и мне раскидали эту просрочку на весь период погашения кредита. В общем, не моя вина, а платит должна все равно я..

  7. На данный момент Лето-банк для меня является фаворитом по части потребительского кредитования. Кредиты в этом банке получала три раза, понравилась оперативность, достаточно низкий процент по кредиту, желание идти навстречу клиенту. Пару раз выходила небольшая просрочка, все обошлось без штрафов и с совсем смешной переплатой. Сотрудники звонившие по поводу просрочки общались так же дружелюбно, как если бы предлагали мне воспользоваться кредитной картой. Единственное, что можно отнести к минусам, оплата в некоторых отделениях только через терминал. То есть если какие-то проблемы с электричеством(а мы, простите, живем в России у нас всякое случается) кредит уже не оплатить.

  8. Пользуюсь услугами банка, если срочно необходимо. Не так давно клала крупную сумму через терминал, который нагло зажевал деньги. Пришлось идти в кассу и разбираться. Сказали, что вернут деньги тогда, когда приедет инкассация. Пообещали перезвонить, но так и не перезвонили. Пришлось названивать самим и ждать, пока консультанты хоть как-то проинформируют. Но тем не менее люди вежливые и понимающие. Деньги вернули, все закончилось хорошо.

  9. Когда-то давно оформила кредитную карту на 15тыс. в ЛЕТО банке, и очень скоро об этом пожалела. Платила всегда вовремя, без задержек, но сотрудникам банка этого, видимо, было недостаточно. Каждый месяц названивали по несколько раз и задавали один и тот же вопрос «а вы будете оплачивать ежемесячный платеж?». Я конечно понимаю, что это их работа, но нельзя же быть настолько навязчивыми.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля