Московский Индустриальный Банк: отзывы, телефоны, адреса.


Организован банк в 1990 году на базе Московского городского Управления Промстройбанка СССР. Главной целью банка было и есть поддержка реального сектора экономики страны, что говорит о его надежности и стабильности.

Банк обслуживает более 70 тысяч корпоративных клиентов и более 1 млн физических лиц. Всего у банка более 250 офисов по всей стране. Основная часть сосредоточена в центральном федеральном округе.

Адрес головного офиса

115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5

Телефоны горячей линии

8 800 100-74-74 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Обращалась в Московский Индустриальный Банк дабы оплатить учебу в университете. Забылась, отдала паспорт в ЗАГС (так там положено), а в предпоследний день вспомнила, что нужно срочно за учебу заплатить. Была только ксерокопия, девушка в кассе пошла мне навстречу и приняла платеж, чем спасла меня. Платеж прошел буквально через пару часов. Остались только приятные впечатления от посещения банка.

  2. Пользуюсь услугами этого банка. Не могу сказать, что очень довольна. Во-первых, банкоматов немного, чтобы снять деньги без комиссии приходится ехать в другой район. Причем эти автоматы частенько не работают или почему-то не читают мою карту. Периодически банкоматы неправильно показываю баланс. Интернет-банк одну сумму, банкомат — другую. Так что банком я не очень довольна.

    • Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу МИН банка г. Волгограда за сплоченную и оперативную работу, индивидуальный и внимательный подход к клиентам. В московском индустриальном банке специалисты предложили самое выгодное решение моего вопроса.

  3. Являюсь держателем карты этого банка, на неё мне приходит моя зарплата. Впринципе особых нареканий по поводу работы банка нет, для меня главное чтобы зарплату вовремя перечисляли. Был в офисе банка, отзывчивые и вежливые работники. Меня все устраивает, но есть один минус. В глуши в которой я живу всего один банкомат на весь город.

  4. решил положить на карточку 6000 рублей. Банкомат их нагло сожрал! На экране высветил сообщение об ошибке. Выдал карточку, чек не распечатал. Сразу же подошел к сотруднице банка и объяснил ситуацию. Девушка мне выдала талончик в очередь. Ждать пришлось недолго. Сел, рассказал, что случилось. Меня сразу успокоили — я не первый кто пострадал от этого банкомата. Сказали, что на рассмотрение может уйти до 15 рабочих дней. Через 2 дня зашел в интернет-банк деньги были уже на карточке

  5. А мне понравилось, как работает мин банк с кредитными картами. На улице Петрашевского г. Ростов-на-дону, подошла туда с паспортом и правами, оформили заявление.Через 11 дней поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил мне, что карта готова. Смс сервис работает без проблем, не успею сделать покупку, как мне тут же приходит сообщение, также постоянное информирование о состоянии средств на счете. В конце месяца приходит выписка. 55 дней льготного периода(что является плюсом), ставка по процентам от 18 до 36, но я не пользуюсь снятием наличных, а только лишь безналичные операции. Тут решила увеличить кредитный лимит, обратилась в это же отделение, лимит был увеличен на следующий день.

  6. Сегодня со мной произошла неприятнейшая история!!! Я оплачивала услуги плавания по карте через банкомат и после того, как оплаты ушла, оставив карту в этом же банкомате, готовую к дальнейшему использованию. Она была в свободном доступе и любой человек, обнаруживший ее, мог с легкостью воспользоваться ситуацией и снять все деньги, которые там. По счастливой для меня случайности сотрудник банка Максим спустился через некоторое время к банкомату и нашел мою карту, после чего позвонил мне и сообщил об этом. И мне посчастливилось забрать свою карту без потерь. Максим, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за вашу добропорядочность!!! Большое человеческое спасибо!

  7. в ночь с 7 на 8 апреля, в 3.20 ночи просыпаюсь от телефонного звонка. «Московский индустриальный банк. Вы совершали сейчас операции в Греции на сумму..?» Конечно, отвечаю нет. Карту сразу заблокировали. На следующий день утром я уже был в отделении банка и писал заявление о несогласии с операцией. Сомнений в том, что это не моя операция, не было — я вечером расплачивался этой же картой в гипермаркете, а утром уже пришёл в банк. Самолёты же так быстро не летают)) Карту перевыпустили на следующий день и я продолжил ей пользоваться. Был вопрос с процентами, и мне помогли написать заявление, чтобы проценты на эту сумму не начислялись.
    Через недели полторы мне перезвонил сотрудник банка сказал, как погашать кредитную сумму так, чтобы потом можно было легко вернуть проценты по оспариваемой сумме. В конце концов, мне на счёт вернулась украденная сумма, а далее вернули и деньги за проценты. Конечно, в краже денег с кредитки ничего хорошего нет, но такое может случиться с каждым, и адекватность и наличие хорошей обратной связи тут очень важны.

  8. В студенческие годы мой университет сотрудничал с данным банком, и стипендии переводились на первую в моей жизни карту. За пять лет я два раза ее теряла,один раз меняла фамилию, но никаких проблем никогда не возникало. Единственный неприятный момент был связан с выдачей денег, когда банкомат при непосредственно самом офисе банка взял комиссию за проведение операции. Учитвая, что я могла бы без финансовых потерь снять ту же сумму в том же здании, но через кассу, я осталась недовольна.

  9. Несколько лет пользуюсь услугами данного банка. Банк надежный, храним в нем свои сбережения. Процент по вкладам очень неплохой. Для пенсионеров, открывших вклад, процент увеличивается. Просто необходимо при открытии депозита иметь при себе пенсионное удостоверения. Также меняли там рубли на евро, курс валют был очень выгодным. Но иностранную валюту нужно заказывать заранее, может не быть в наличии в мелких отделениях банка.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля