Национальный Банк Траст: отзывы, телефоны, контакты.

Траст БанкНациональный Банк «Траст» был зарегистрирован в 1995 году. По своим активам банк входит в ТОП 25 банков в стране. Всего по стране расположена сеть подразделений свыше 240 отделений расположено в 65 регионах страны. В банке работает более 6 тысяч сотрудников, всего сотрудники банка обслуживают более 1,5 млн клиентов.

Банк выпустил более 1,8 млн пластиковых карт. Банк имеет более 600 банкоматов, где могут воспользоваться картами его клиенты. Также банк предоставляет услуги торговли на рынке Forex.

Адрес головного офиса

105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1

Телефоны горячей линии

(495) 587-90-44
8 800 200-11-44 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Национальном Траст Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Долгое время пользовались услугами этого банка, пока в 2014 году у него не начались какие-то проблемы. Вроде бы объявляли, что он на санации. Свои вклады мы тогда еле забрали, огромные очереди, нехватка персонала… В общем доверия на данный момент тоже не вызывает, хотя раньше там были самые выгодные условия вкладов в нашем городе и мы спокойно открывали там счета.

  2. Да был переломный момент в работе этого банка, но тем не менее это банк, который рассматривает кредит и ипотечный кредит после отказа других банков, хотя кредитная история хорошая. Мы пользуемся его услугами около пяти лет. Ни разу не возникло проблем. Приятный и отзывчивый персонал, объясняют всё доступным и понятным языком, сразу рассчитывают все платежи и комиссии. Единственный недостаток, банкоматов в городе мало.

  3. Хорошо знаком с Национальным Банком Траст. Жена брала кредит на стиральную машину. В принципе все прошло гладко. Ежемесячно выплачивали нужную сумму, не давали повода для скандала) работники грамотные и вежливые, причем в нескольких отделения. А вот с банкоматами действительно проблема. Маловато что то) но буду надеяться что в будущем этот нюанс исчезнет.

  4. Как тут уже писали, в 2014 году действительно банк подвергся санации. Сейчас он входит в группу «Открытие», так что верить ему можно, его не бросят. Условия по вкладам и сейчас хорошие, интернет-банк обновился, стал удобный. Сотрудники хорошие, но попадаются разные. Ставки по кредитам могут показаться высокими, но ведь и документов требуют мало. Я брала кредит, досрочно закрыла, никаких проблем. Потом и вклад там делала. А вот банкоматов действительно очень мало, как и офисов. Ну, может когда совсем сольются с Открытием, можно будет и их банкоматами пользоваться…

  5. Самый жуткий банк, с которым я сталкивалась. Брала там кредит всего на сто тысяч. Как то просрочила платеж, не сильно причем. Сразу же стали звонить с угрозами, разговаривают по-хамски, не знаю, где таких набирают сотрудников. Но с людьми так нельзя разговаривать. Причем я ведь не злостный неплательщик. Ужас в общем. Кредит я, конечно, выплатила, но туда больше ни ногой и никому не посоветую.

  6. Имею печальный опыт общения с этим банком. Покупал автошины и магазин предложил кредит на покупку от банка Траст. Взял. Решил погасить досрочно. Деньги внес, а через месяц в банке сказали, что платеж не прошел, будто сбой электроники. Попросили придти еще через месяц. Потом ситуация повторилась. В офисе банка такая ситуация наблюдалась и с другими клиентами. Пока идет эта волокита банк продолжает считать проценты. У меня это продолжалось 4 месяца, пока не написал онлайн-жалобу в Центробанк. Через 2 недели пригласили в Траст, извинились и закрыли кредит. Страховой сбор не вернули, хотя кредит погашен за 6 месяцев вместо года. Брал кредиты во многих банках, но такого отношения к клиентам нигде не наблюдал. Больше туда ни на шаг.

  7. Выбрали этот банк для открытия счета, т.к. у них у единственных был пополняемый вклад сроком на пол года, при этом на нем был самый большой процент (который начислялся ежемесячно, в том числе и на добавленную сумму). За 3 года никаких проблем не возникало, клад автоматически продлевался, накопления росли. А вот с закрытием пришлось долго возиться. Заказывали заранее деньги, в итоге все равно в день окончания срока проторчали в банке больше часа, хотя народу не было вообще (пришли к открытию). Очень медленно работает персонал, это, пожалуй, единственный минус, с которым мы столкнулись.

  8. Не являюсь клиентом БАНКА ТРАСТ и надеюсь что никогда не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Негативное отношение вызвано следующим : на протяжении 2 месяцев мне регулярно поступают звонки на сотовый телефон с требованием погашения долга , обращаясь при этом не по адресу . Ищут Веру Сергеевну , которая указала почему -то мой номер. Сотрудникам неоднократно поясняла , что не имею понятия кто это и просила разобраться в ситуации. Неужели на заемщика (Веру Сергеевну) банк кроме как надоедания со звонками (причем не по адресу) управы не найдет!!!!! НАДОЕЛИ!!!!!!!
    Надеюсь этот комментарий прочитает более адекватный сотрудник БАНКА ТРАСТ и решит мою проблему. Посмотрите этот договор 2543197943 с Верой Сергеевной , сделайте в МТС ( это мой оператор) запрос на чьё имя оформлена СИМ карта. И прошу больше меня не беспокоить.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля