Промсвязьбанк: отзывы, телефоны горячей линии, адреса.

ПросвязьбанкБанк был основан в 1995 году компаниями отвечающими за телефонную связь. В 2004 году банк стал участником системы страхования вкладов.

Банк обслуживает более 2 млн клиентов. Всего работает более 8 тысяч банкоматов в стране и больше 200 терминалов самообслуживания. Владельцы «пластика» могут снимать средства в банкоматах   Альфа-Банка, МДМ Банка и Россельхозбанка без дополнительных комиссий. В банке работает примерно 11 тысяч человек.

Адрес головного офиса

109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Телефоны горячей линии

8 800 555-20-20 — звонок по России бесплатный
8 800 500-20-20 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Промсвязьбанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Добрый день. Напишу пару слов о Промсвязьбанке. Я являюсь его клиентом уже около 10 лет. Нареканий по работе банка существенных нет. В офисах банка, как правило, чисто и уютно. Больших очередей никогда не наблюдал, хотя клиентура у них достойная. Бывает, конечно надоедают менеджеры, предлагая различные банковские продуты, но это все-таки их работа.. Отмечу плюсы банка: надежность, достаточно высокие проценты по вкладам, удобный сервис интернет-банка.. Минусы наверно тоже есть, но для меня они не существенны.

  2. Столкнулся с Промсвязьбанком, когда они в 98 году купили наш местный банк, клиентами которого мы являлись. Первое что они сделали, это объединили офисы, и тот в котором нам было удобно обслуживаться закрыли. Следующим шагом было то, что они поменяли систему интернет-банкинга, и если раньше я видел все платежи через пятнадцать минут после поступления, то стадо на следующий день. Ну и в целом… Короче ушли мы от них.

  3. Являюсь их клиентом уже четыре года. По работе приходилось ездить по разным городам России. Везде обращался в службу поддержки, чтобы узнать в незнакомом мне городе адрес банкомата. Всегда служба поддержки оказывала мне помощь. Банкоматы есть в каждом городе России, где я был. (их было немного, но они всегда были). Потом меня послали за границу, я оставил доверенность на право управления счётом и допустил небольшую ошибку. Служба поддержки опять разобралась, пришлось подождать, но дело было разрешено в мою пользу.
    То есть, банк работает для людей.
    Незначительные недостатки:
    — Я водитель, могу приехать куда угодно, а местным жителям, наверное, нужно больше банкоматов.
    — Интернет-банкинг быстро жрёт карточку одноразовых паролей (но это для безопасности нужно).

    Финансовыми инструментами не пользовался, ничего сказать не могу.

  4. Я являюсь клиентом Промсвязьбанка уже довольно длительное время, около десяти лет. В целом довольна обслуживанием. В ближайшем офисе всегда получаю хорошие консультации, если возникают вопросы. Круглосуточная общая служба помощи действует четко, раз потребовалось заблокировать украденную карту, позвонила, сказала кодовое слово, и все. Менять банк не собираюсь

  5. Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о Промсвязьбанке. Пользуюсь его услугами совсем недавно, на работе выдали зарплатную карту, а позже взяла там же и кредитную. Очень довольна обслуживанием, качеством сервиса, девушки всегда приветливы и очень терпеливы))) ответили на все все мои вопросы и развеяли все сомнения по поводу кредитной карты. Жаль, что в моем городе мало банкоматов данного банка, не всегда удобно поехать снять деньги.

  6. Клиентом банка являюсь уже около 4 лет. Сначала получала стипендию на карту, затем брала кредит. Из негативного отмечу то, что очень мало банкоматов этого банка. В больших городах 2-3, а о маленьких я уже молчу. Также добольно хамоватые люди, отвечающие на звонки в техподдержку. Мало того, что дозвониться уже чудо. В остальном все нормально, в офисах мало очередей, обслуживание быстрое, консультация вполне информативная.

  7. Опыт общения с Промсвязьбанком около 8 лет. Банковское обслуживание нашей организации осуществляется им, как следствие, зарплатные карточки сотрудников тоже от ПСБ. Только три банкомата для выдачи наличных на 1.5 миллиона жителей и только один офис по работе с частниками с выдачей нала через кассу. Чувствуем себя в 21-м веке:). Но, отдать должное, что-то движется в лучшую сторону, пишем заявления и на них реагируют.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля