Киви Банк описание, отзывы клиентов, контакты, телефоны горячей линии.


Киви Банк Банк был основан в 1993 году Пенсионным Фондом России, как вспомогательный банк по обслуживанию пенсионных счетов. В 2004 году банк получил название «Русский Инвестиционный Клуб» и стал участником системы страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк». В 2011 году банк получил название, которое созвучно к основным обслуживанием бренда — Киви Банк.

100% банка принадлежит ЗАО «Киви». Qiwi является одним из крупнейших электронных платёжных систем в России, в день проходит почти 750 тысяч транзакций. Всего более 150 тысяч обслуживания по всей стране.

Адрес головного офиса

123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2

Телефоны горячей линии

8 800 555-00-05 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Киви Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Пользуюсь Qiwi уже порядка пяти лет, и всем довольна. Тьфу-тьфу, особых проблем с этой системой не возникало. После того, как на ресурсе появилась возможность открыть карту, сразу же ей воспользовалась. Желания пользоваться другими банковскими системами пока не возникало, так как на данный момент Qiwi-кошелек устраивает меня по всем параметрам. Только одной из проблем является комиссия: у нас она составляет при оплате через терминал (впрочем, как и в других некоторых местах) около 2-3 процентов, что весьма ощутимо, когда пополняешь счет на немалую сумму. А при пополнении кошелька через счет мобильного номера взимается 8,5 процентов, но это, скорее всего, ставка со стороны самого оператора. Однако я все же продолжу связываться с Qiwi, и не знаю, какие причины поспособствуют прекратить.

  2. Доброго времени суток! Сегодня заходил в ваш банк, чтобы завести себе виртуальную карточку в вашем банке. В очереди долго стоять не пришлось, так как обслуживают клиентов довольно быстро и качественно. Карту сделали очень быстро, все прошло без каких-либо проблем. Девушка за кассой была очень доброй и профессионально выполнила свою работу. Первый перевод сделал несколько часов назад. Спасибо 🙂

  3. Совсем недавно посещала банк Qiwi. Единственное немного расстроило, что стояла долго в очереди, но в общем персонал вежливый, атмосфера благоприятная.

  4. Пользуюсь Qiwi wallet уже давно и можно сказать опыта больше позитивного, чем негативного. Также открыла карту Qiwi Visa виртуальную. Всё что касается виртуальных операций — очень удобно и всё «под рукой». Но вот огорчает проблема вывода реальных денег. Мой способ — перевести на карточку банка, но с каждой операции мин 100 руб., как-то слишком шикарно. Но может я просто не всё знаю(

  5. Пользуюсь банком Qiwi wallet уже два года. Как и везде, есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу отметить хороший интерфейс, удобное использование онлайн-кошелька, возможность закинуть деньги на счёт практически в каждом терминале (правда, в некоторых с комиссией). Из минусов — периодически невозможно зайти в кошелёк, бывают сбои программы. Как только появилась возможность сделать банковскую карту — тут же заказала. На почте она была уже через 10 дней. В целом, могу сказать, что довольна качеством обслуживания и службой поддержки, за исключением описанных нюансов.

  6. Киви-банк — это один из самых продвинутых банков в сфере удобства платежей в Интернет-среде. Фактически любой сервис, будь то брокерская компания или мобильный оператор с ним работают. Пополнить свой Киви-кошелек также всегда легко и удобно. За 2 года я им крайне доволен. За исключением одного случая. Расплачивался картой киви на заправке на 500р. Терминал завис. Мне пришла СМС, что деньги списали, но минут 20 на заправке не было ответа терминала. Короче, считай не расплатился. Позвонил в тех.поддержку сказали, через 30 дней деньги вернут. Через 30 дней деньги не вернули, когда повторно им уже через месяц звонил — они типа не при делах, у них платеж прошел, можете распечатать чек и обратиться на эту заправку. Вроде мелочь, 500р., но осадочек остался…

  7. Вполне неплохой интернет банк. Для платежей онлайн и безналичного расчета. Хорошо, что много терминалов пополнения, практически на каждом шагу. Простой вход в систему и надежная защита, плюс понятный сайт. Единственный минус это комиссия 3% за суммы меньше 500 рублей, раньше такого не было. Но с другой стороны если пополнять телефон просто через терминал, берут всеравно больше чем киви.

  8. Очень длительное время пользуюсь Qiwi wallet. Сначала всё меня радовало: быстрые переводы, широкий выбор функций, приятный дизайн, небольшие комиссии или их полное отсутствие. Банк очень удобен для платежей. Но однажды произошёл один случай. Мой Qiwi просто удалили, по причине того, что я не пользовался им длительное время. Тогда начался процесс восстановления моего кошелька. Это было долго и очень муторно. Остался неприятный осадок на душе, но это всё было лишь по моей причине. Пользуюсь им и дальше, но впредь читаю все правила использования.

  9. Услугами QIWI банка пользуюсь уже почти десять лет. Не знаю ни одного минуса, сплошные плюсы. Быстрое пополнение Киви кошелька практически с любого терминала, оплата любых услуг, комиссия приемлемая. Телефонный счет привязан к Киви-кошельку, поэтому пополнив баланс сотового телефона, могу перевести сразу деньги на карточку. В дополнение пользуюсь пластиковой карточкой QIWI банка. Оплата этой картой в любых торговых предприятиях без комиссии. Из всех платежных интернет-систем QIWI меня устраивает больше всего. При пользовании услугами этого банка ни разу не возникло никаких проблем. Намереваюсь и впредь пользоваться услугами этого банка.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля