Россельхозбанк. Телефоны горячей линии, адреса, отзывы.

РоссельхозБанкГод основания 2000. Всего на территории страны открыто 1,5 отделений. Отделения банка есть также в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане и Армении. Всего в банке работает более 30 тысяч человек персонала.

Ранее банк на 100% принадлежал государству, но со временем ситуация изменилась и теперь банк не является на 100% государственной структурой. Банк хорошо себя зарекомендовал на рынке и в данный момент владеет стабильной базой клиентов.

Адрес головного офиса

119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3

Телефоны горячей линии

8 800 200-02-90 — звонок по России бесплатный.

Отзывы о РоссельхозБанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Полезные статьи:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. В Россельхозбанке у меня пару лет назад лежал вклад, потом отделение банка в нашем городе закрыли, пришлось и деньги со счета снять. В офисе банка я бывала часто — кроме дел, связанных с вкладом, периодически получала там переводы Вестерн Юнион. Никогда ни очередей не было, ни раздражения со стороны сотрудников. Один раз даже, чтобы выдать мне деньги, кассир немного задержалась. Приятно, когда к клиентам по-человечески относятся.

  2. В моем регионе «Россельхозбанк» имеет самый большой процент, который я могу получить от вложения капитала, по этой причине я его активно посещаю и довольно хорошо его знаю. Банк устраивает специфические акции, по которым вы можете вложить капитал под процент, больший обычного, а кредит взять под меньший. Делают они это довольно активно, и долго ждать такой акции не приходится, чего не могу сказать о других банках, о которых узнаю из рассказов друзей(экономистов и юристов, их мнению в этом плане я прислушиваюсь). Если говорить о качестве работы банка, то у меня в регионе все на высшем уровне, ждать в очередях никогда не приходится. Думаю в других регионах похожая ситуация, ведь банк имеет хороший статус.

  3. Добрый день. Не так давно передо мной стал вопрос выбора банка, что бы сделать вклад. После долгого выбора банков, остановился на Россельхозбанке. Проценты конечно были не самые высокие на рынке, но выбор был сделан из-за статуса банка. Господдержка и высокое место в топе. По приходу в офис обратился в оператору, которая занимается вкладами. Я конечно знал основные условия договора из интернета, но расчитывал получить дополнительную информацию в офисе и там же окончательно определиться с выбором вклада, на месте просто спросили — Какой вклад я выбрал?, и началось оформление. Все происходило в тишине. Так как это мой первый вклад, мне хотелось пояснений. ( когда закончится мой вклад, какой реальный процент будет указан, вдруг есть подводные камни), но их не было. Все спрашивал сам. Далее пошел в кассу. Тут все отлично. Деньги из виду не уходили, счетная машина была перед глазами. Далее много подписей и все готово.

  4. Доброго времени суток!
    Столкнулась с данным банком по просьбе родственника, до данного момента не имела понятия о его существовании, но сейчас просто не могу пройти мимо написания комментария. В нашем городе (Саратов), к сожалению, открыт всего один офис и находится он довольно далеко от моего места проживания, что очень меня расстроило. Но, что же поделать, просьба есть просьба. Задачей моей было узнать у сотрудников о вкладах и возможности их открытия по доверенности. К слову, таким вопросом я занималась впервые и чувствовала себя очень неуютно, когда приехала в офис. И напрасно! Специалисты, начиная от сотрудников охраны и заканчивая оператором, которая мне рассказала про вклады, очень доброжелательны, приветливы и спокойны. На поток, возможно, довольно глупых вопросов мне ответили грамотно и доступным языком. Такого замечательного сервиса я мало в каком банке встречала и это безусловно подкупает! Я выражаю искреннюю благодарность оператору Надежде за терпение и кадровому отделу, что набираете таких положительных сотрудников! Спасибо большое!

  5. Я частый клиент Россельхозбанка. Оплачиваю почти все квитанции. И в моем городе в этом банке самый большой процент для вклада. Вот и я воспользовалась этой услугой. Очень жалко, что стоит только 1 банкомат и у него частенько бывает очередь. А вот в кассы ждать не приходится, всегда свободно. Очень грамотные специалисты и вежливые. Когда делала вклад, все очень понятно рассказали.

  6. Здравствуйте. Столкнулся с данным банком недавно, то ли по воле случая, то ли судьба. Был период когда требовались средства для развития бизнеса. В первую очередь обратились в Сбербанк, так ка счет на ИП открыт именно в нем. После месяца допросов, кучи собранных бумаг, прочей гадости и почти полученным отказом, было решено попробовать обратить в РосСельхоз. Банк оказался хорошим. Кредит дали через неделю после подачи заявки. Правда кредит оформили не на ИП, а пенсионный, на работающего пенсионера. Банком доволен надеюсь не разочароваться в нем как Сбербанком.

  7. Я сталкивалась с этим банком по работе. Наша организация обслуживалась в отделении на Ленина в г.Уфе. Во-первых, чтобы попасть к операционистам нужно пройти с паспортом через охрану или делать пропуск. Это неудобно. Во-вторых, нет отдельной кассы для обслуживания юридических лиц. Иногда приходилось стоять в очереди на получение наличных по чеку минут 30. Это очень неудобно. Да порой и операционистов не хватало. Можно было прождать минут 10-15 пока кто-нибудь не освободится. Обслуживание в целом нравилось, вежливые, профессиональные сотрудники. Можно было попросить провести платежи после указанного рабочего времени, всегда шли на встречу. А когда был резкий рост курса валют, в «Россельхозбанке» устанавливали достаточно выгодные курсы и валюта постоянно была в наличии.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля