Россельхозбанк. Телефоны горячей линии, адреса, отзывы.

РоссельхозБанкГод основания 2000. Всего на территории страны открыто 1,5 отделений. Отделения банка есть также в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане и Армении. Всего в банке работает более 30 тысяч человек персонала.

Ранее банк на 100% принадлежал государству, но со временем ситуация изменилась и теперь банк не является на 100% государственной структурой. Банк хорошо себя зарекомендовал на рынке и в данный момент владеет стабильной базой клиентов.

Адрес головного офиса

119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3

Телефоны горячей линии

8 800 200-02-90 — звонок по России бесплатный.

Отзывы о РоссельхозБанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Полезные статьи:

Rate this post


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Комментарии: 12
  1. Юлия

    В Россельхозбанке у меня пару лет назад лежал вклад, потом отделение банка в нашем городе закрыли, пришлось и деньги со счета снять. В офисе банка я бывала часто — кроме дел, связанных с вкладом, периодически получала там переводы Вестерн Юнион. Никогда ни очередей не было, ни раздражения со стороны сотрудников. Один раз даже, чтобы выдать мне деньги, кассир немного задержалась. Приятно, когда к клиентам по-человечески относятся.

  2. Александр

    В моем регионе «Россельхозбанк» имеет самый большой процент, который я могу получить от вложения капитала, по этой причине я его активно посещаю и довольно хорошо его знаю. Банк устраивает специфические акции, по которым вы можете вложить капитал под процент, больший обычного, а кредит взять под меньший. Делают они это довольно активно, и долго ждать такой акции не приходится, чего не могу сказать о других банках, о которых узнаю из рассказов друзей(экономистов и юристов, их мнению в этом плане я прислушиваюсь). Если говорить о качестве работы банка, то у меня в регионе все на высшем уровне, ждать в очередях никогда не приходится. Думаю в других регионах похожая ситуация, ведь банк имеет хороший статус.

  3. Максим

    Добрый день. Не так давно передо мной стал вопрос выбора банка, что бы сделать вклад. После долгого выбора банков, остановился на Россельхозбанке. Проценты конечно были не самые высокие на рынке, но выбор был сделан из-за статуса банка. Господдержка и высокое место в топе. По приходу в офис обратился в оператору, которая занимается вкладами. Я конечно знал основные условия договора из интернета, но расчитывал получить дополнительную информацию в офисе и там же окончательно определиться с выбором вклада, на месте просто спросили — Какой вклад я выбрал?, и началось оформление. Все происходило в тишине. Так как это мой первый вклад, мне хотелось пояснений. ( когда закончится мой вклад, какой реальный процент будет указан, вдруг есть подводные камни), но их не было. Все спрашивал сам. Далее пошел в кассу. Тут все отлично. Деньги из виду не уходили, счетная машина была перед глазами. Далее много подписей и все готово.

  4. Анна Михайловна

    Доброго времени суток!
    Столкнулась с данным банком по просьбе родственника, до данного момента не имела понятия о его существовании, но сейчас просто не могу пройти мимо написания комментария. В нашем городе (Саратов), к сожалению, открыт всего один офис и находится он довольно далеко от моего места проживания, что очень меня расстроило. Но, что же поделать, просьба есть просьба. Задачей моей было узнать у сотрудников о вкладах и возможности их открытия по доверенности. К слову, таким вопросом я занималась впервые и чувствовала себя очень неуютно, когда приехала в офис. И напрасно! Специалисты, начиная от сотрудников охраны и заканчивая оператором, которая мне рассказала про вклады, очень доброжелательны, приветливы и спокойны. На поток, возможно, довольно глупых вопросов мне ответили грамотно и доступным языком. Такого замечательного сервиса я мало в каком банке встречала и это безусловно подкупает! Я выражаю искреннюю благодарность оператору Надежде за терпение и кадровому отделу, что набираете таких положительных сотрудников! Спасибо большое!

  5. Оксана

    Я частый клиент Россельхозбанка. Оплачиваю почти все квитанции. И в моем городе в этом банке самый большой процент для вклада. Вот и я воспользовалась этой услугой. Очень жалко, что стоит только 1 банкомат и у него частенько бывает очередь. А вот в кассы ждать не приходится, всегда свободно. Очень грамотные специалисты и вежливые. Когда делала вклад, все очень понятно рассказали.

  6. Александр Ткачев

    Здравствуйте. Столкнулся с данным банком недавно, то ли по воле случая, то ли судьба. Был период когда требовались средства для развития бизнеса. В первую очередь обратились в Сбербанк, так ка счет на ИП открыт именно в нем. После месяца допросов, кучи собранных бумаг, прочей гадости и почти полученным отказом, было решено попробовать обратить в РосСельхоз. Банк оказался хорошим. Кредит дали через неделю после подачи заявки. Правда кредит оформили не на ИП, а пенсионный, на работающего пенсионера. Банком доволен надеюсь не разочароваться в нем как Сбербанком.

  7. Надежда

    Я сталкивалась с этим банком по работе. Наша организация обслуживалась в отделении на Ленина в г.Уфе. Во-первых, чтобы попасть к операционистам нужно пройти с паспортом через охрану или делать пропуск. Это неудобно. Во-вторых, нет отдельной кассы для обслуживания юридических лиц. Иногда приходилось стоять в очереди на получение наличных по чеку минут 30. Это очень неудобно. Да порой и операционистов не хватало. Можно было прождать минут 10-15 пока кто-нибудь не освободится. Обслуживание в целом нравилось, вежливые, профессиональные сотрудники. Можно было попросить провести платежи после указанного рабочего времени, всегда шли на встречу. А когда был резкий рост курса валют, в «Россельхозбанке» устанавливали достаточно выгодные курсы и валюта постоянно была в наличии.

  8. Катя

    Я не сильно осталась довольна сотрудничеством с этим банком. Получала зарплатную карту, они мне все нервы вытрепали — вначале им не понравилась моя прописка в паспорте, мол, такой улицы у нас нет, заставили бегать в поссовет, брать справку о том, что улицу переименовали, потом ждала карту больше 2х месяцев, при этом зп мне выдавать наличными со счета не хотели, пока не закатила скандал. Позже, когда наше предприятие переходила на сотрудничество со Сбером, таких проблем не было — и прописка подошла, и карту сделали за пару недель, и зп со счета по паспорту выдали.

  9. Светлана

    В филиал Россельхоз банка, в нашем городе, я впервые обратилась в этом году. Мне нужно было оформить рублевый вклад. Работник банка предложила мне самый выгодный на тот момент вклад и рассказала о том, какие у него преимущества и особенности. Оформление вклада заняло от силы 10 минут и это при том, что я в качестве клиента была в банке впервые. На время оформления работник банка предложила мне посидеть в зале, а не стоять у стойки.
    Единственный минус — это арендованное помещение, которое находится на втором этаже небольшого здания и единственный банкомат в городе.

  10. Юлия

    В нашем городе «Россельхозбанк» арендовал маленькое помещение. Три оператора сидят просто за столами и буквально в 2 метрах от них стулья для клиентов. Другие клиенты слышат ваш разговор с оператором, включая суммы вкладов. Я попала в такую ситуацию, когда снимала деньги, а знакомая, которая дожидалась своей очереди, отчетливо слышала сумму. Безобразие! А как же тайна вкладов?

  11. >

    В нашем городе «Россельхозбанк» арендовал маленькое помещение. Три оператора сидят просто за столами и буквально в 2 метрах от них стулья для клиентов. Другие клиенты слышат ваш разговор с оператором, включая суммы вкладов. Я попала в такую ситуацию, когда снимала деньги, а знакомая, которая дожидалась своей очереди, отчетливо слышала сумму. Безобразие! А как же тайна вкладов?

  12. марина

    В нашем городе Армавире отвратительное отношение к людям. Работники ( операторы) тупые по другому нельзя сказать, ничего не хотят делать. Я пытаюсь закрыть кредитную карту,ни кто не может правильно посчитать платеж, даже Москва три раза не могла сказать сумму закрытия. Что это такое, что за специалисты работают.Нет никакого контроля по заявлениям клиентов на закрытие карт. Оператор которая принимала заявление даже не соизволил позвонить и сказать,о доплате 0,74 коп. что бы закрыть кред. карту. Таких тупых работников я еще ни в одном банке не видела как в РСХБ.
    С таким банком ни кому не советую работать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности