Банк Русский Стандарт отзывы, телефоны горячей линии, адреса.

Банк Русский СтандартБанк учрежден в 1993 году. После 1998 года банк поменял владельцев. В 2004 году банк вошел в систему страхования вкладов. Основное направление банка — это розничное кредитование.

Банк насчитывает 8 дополнительных офисов и 235 точек обслуживания. В банке работает более 17 тысяч сотрудников. Кредитная организация работает в 1800 населенных пунктах страны. У банка большая клиентская база более 27 млн человек.

Банк имеет более 300 собственных банкоматов.

Адрес головного офиса

105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Телефоны горячей линии

 8 800 200-62-00 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Обычно пользуюсь услугами других банков, в том числе и начисление зарплаты происходит не в Русском Стандарте. Но всё же приходилось работать с данным банком по необходимости. Выслали денежный перевод который я получил, на удивление очередей не было, пришлось уплатить маленькую комиссию из суммы перевода и бланк непривычный. В общем узнал еще про депозит, планирую открыть.

  2. Банк «Русский Стандарт» взял такую моду: по всем домам, по всем почтовым ящикам их курьеры рассовывают рекламные листки с приглашениями взять в банке кредит. Мои соседи по подъезду клюнули на эту удочку, взяли кредит. Теперь не могут вернуть ни сам кредит, ни набежавшие проценты. Семья из шести человек: четверо совсем маленьких детей, мать не работает. На одну зарплату отца не очень размахнешься. Теперь они от банка скрываются. Я думаю, здесь виноваты сами банкиры — зачем людей искушать?

  3. Посчастливилось как-то стать их клиентом, года два назад покупал сотовый телефон в кредит через этот банк. Все выплачивал в срок, погасил последний платеж, на что мне сказано было сотрудником банка, что все в порядке кредит погашен и закрыт успешно. Но спустя пять месяцев мне пришло письмо счастья от этого банка, где было сказано следующее: что я имею задолженность перед банком в размере непогашенной суммы 5000 рублей и если я в течении трех дней не погашу данный долг, то дело передадут в суд. Это конечно меня насторожило, так как полгода назад я весь кредит закрыл и хорошо, что оставил все чеки в качестве доказательства, но и это не помогло, так и пришлось отстаивать свою правоту в суде. Ужасный банк, никому не советую пользоваться их услугами, а наоборот обходить за 10 километров его, чтобы не стать жертвой этих мошенников!

  4. Доброй ночи! Интересная история вышла с этим банком. Был я дебетовым клиентом, ложил себе спокойненько денежки честно заработанные, но вот однажды мне всего за 600р предложили золотую карту) как я обрадовался, круто ведь — Золотая! солидность это конечно придало мне, но вот спустя 1,5 года, мне начали приходить странные звонки, смс с содержанием погасить долг от этого банка) я сначала не понял, как дебетовый клиент может в должника банка превратиться. оказывается, срок оплаченных 600 р закончился еще в прошлом году, а с этого года у них другие тарифы и они спокойно начали, не предупредив меня, копить мой долг) т.е. каждый день капали пени за просрочку. Внимание! никаких уведомлений на домашний адрес не приходила, а смс и звонки начали доноситься только спустя 6 месяцев) вопрос, насколько квалифицирован персонал в этом банке, или же это метод такой заработка? Вообщем, больше я деньги на картах стараюсь не держать. Миллионов все равно нету, а еще и получать негатив? нет, уж увольте! История так и не закончилась) Я переплатил 1000р , которую до сих пор банк мне не вернул) в замечательной стране живем)

  5. День добрый! Недавно столкнулся с этим банком, сам из Украины, а оплатить поставку попросили на счет в этом банке. На удивление всё прошло гладко и быстро. Несмотря на все предрассудки, которые меня терзали, деньги никуда не пропали, а дошли до получателя быстро и в полном объеме. Комиссией остался доволен, бывало и больше. Хочу поблагодарить сотрудников банка, ответили на все мои вопросы и немного успокоили. Будем работать с ним и дальше.

  6. Пользуюсь несколькими пластиковыми карточками с льготным периодом овердрафта. У каждой карты свой лицевой счёт. Но при этом если забываю внести очередной платёж на какой-либо карте, банк блокирует остальные мои карты от этого банка. А узнал об этом, когда таким образом однажды попал в неловкую ситуацию на кассе в супермаркете. Так что будьте разумнее, и внимательно следите за своими платежами.

  7. Стоит признать банк хороший только внешне- отлично работают банкоматы, интернет- банк мене у них нравился, хорошо обслуживают в офисах, единственный минус здесь ставки по кредитам- реальные очень высокие. Есть еще один большой минус- работа службы взыскания или безопасности- в большинстве случаев это моральные ур…..накручивают штрафы, пении, звонят, угрожают, шлют и т.п. 90-е годы что ли вспомнили

  8. Возмутил отказ исправить техническую ошибку банка по выплате кредитного взноса. Банк вынудил заплатить сумму во много раз больше планируемой. Мотивировали это невозможностью исправить. Кроме этого, пригрозили, что испортят кредитную историю, если я не выплачу ошибочно начисленную сумму. Предпочла с банком расстаться. Больше туда обращаться не хочу.

  9. Очень не понравилось обслуживание этого банка. Не было денег на покупку смартфона. Оформила телефон в кредит. Кредит оказался с очень высоким процентом. Очень мало мест в моем городе, где я бы могла погашать кредит. Платежи очень часто шли с задержками, что впоследствии за несвоевременную оплату начислялись пения. Наконец-то я погасила кредит, и очень этому рада.

  10. Честность и порядочность не относятся к добродетелям этого заведения. Если даже не принимать во внимание гигантские проценты по кредитам, и отсутствие какой-либо внятной документации, можно найти массу негативных вещей. Сотрудники любого звена при общении дают противоречивую информацию, причем это их ничуть не смущает: за чужие слова они не отвечают, а содержание своих фраз моментально забывают. При просрочке платежа донимают звонками с различных номеров, причем не всегда могут даже правильно назвать имя-отчество клиента. Но очень наглые и напористые: всеми правдами-неправдами пытаются выжать денежку из клиента и его родственников. Причем зачастую их повадки попахивают мелкой уголовщиной. С ними можно иметь дело только в случае острой ностальгии по лихим 90-м. Во всех остальных случаях лучше поискать настоящий банк.

  11. В Серпуховском отделении банка Русский Стандарт брала небольшой потребительский кредит, выплаты вносила в с положенные сроки, но, однажды, сложилась форс — мажорная ситуация, и пришлось взнос погасить позже срока на половину суток. Когда на следующий день пришла в банк, то мне выдали справку о штрафе, о возможности которого не было упоминания в подписанном мной договоре с этим банком. Отсутствует гибкость в работе с клиентами!

  12. Доброго времени, мне тоже есть что рассказать об этом банке, правда речь пойдёт не обо мне, о моём очень хорошем друге. Когда только все эти кредиты начинались, пришла ему карточка (толи сама пришла, толи он её заказал — точно не знаю, врать не буду). Карточка кредитная, с суммой 30 тысяч рублей, но так-как он человек не брезгующий никакими деньгами — долго не думая, снял он эти деньги и сел «процентовую иглу». В общем итог сей песни таков — платил он 2 года проценты по этому кредиту и когда начал выяснять — а долго-ли ещё, выяснил, что должен он данному банку ещё 60 тысяч… Вот такой замечательный банк. Наверное его правильно назвать 90-е живы. Рекет процветает.

  13. В разные годы я пользовалась банком для потребительского кредита. Уже 4 раза. Я не работаю официально и только этот банк помог мне. Нужно внести первый взнос в размере 1 платежа в месяц и готово. Кредиты я давно выплатила без задержек. Недавно хотела снова взять в кредит дорогой ноутбук, но что-то пошло не так и мне отказали в магазине Кей у метро Технологический институт. Очень жаль, что представителей банка нет в нашем магазине Кей у метро Нарвская. Еще очень мало банкоматов. Мне приходилось платить через Евросеть за 50 рублей, это лишние затраты. В целом банк хороший и удобный для меня.

  14. Немного удивляет такое количество негативных отзывов. Я уже примерно 6 лет пользуюсь услугами Русского Стандарта и более адекватного обслуживания не встречала, хотя до этого у меня были счета и кредитки в двух других известных банках. Но, после полугода пребывания клиентом Русского Стандарта, я аннулировала все карточки и других банках, потому, что они мне стали не нужны. В Русском Стандарте довольна буквально всем. Разве, что, если нужна личная консультация бывают очереди. Сделала себе несколько карточек «на все случаи жизни» — удобно, всё в одном месте. Постоянно какие-то выгодные предложения и бонусы. Я понимаю, что процентная ставка высокая, ну а где она низкая? Зато и обслуживание человеческое. По крайней мере у меня ни разу не возник вопрос : а за что я вообще плачу такие проценты? Мне удобно и всё нравится.

  15. Ооо, об этом банке давно и много слагают легенды и, легенды эти, увы, в большей степени негативного характера. Вроде бы и известный банк с обширной филиальной сетью, но тут речь больше об общих подходах к ведению бизнеса и методах работы. Сама брала кредит в этом банке, слава Богу небольшой и потребительский — что-то покупала из бытовой техники, не хватило и в магазине же оформила кредит зак 10 минут. Быстро, удобно и вроде как приемлемо по процентам. Правда предупреждают — Вам придет письмо с графиком платежей и тогда платите вовремя, иначе штрафы лютые. Сделала покупку, наслаждаюсь ей и ожидаю письмо счастья с графиком платежей. Прошло 3 недели — нет письма, сама решила обратиться в банк за графиком, а там очередь дикая и у большинства одна проблема — не пришел график платежей и не знают люди как платить. Дальше — больше, милая девушка в ответ на вопрос что с графиком мило улыбаясь ответила что все вовремя отправили — виновата почта, погода, вспышки на солнце, но только не банк. А поскольку в срок Вы не сделали платеж — вот вам пеня драконовская. На мои уверения что я то не при чем, заплатила бы если б знала график (которого не получила) ответ простой — это не проблема банка. И вся очередь в той же ситуации — всех сразу подсаживают на повышенный процент, и похоже что это делается специально, под видом плохой работы почты. Пени заплатила, погасила кредит досрочно и больше с этим банком не связываюсь, вот так вот!

  16. Скажу вам так — если вам оформляют какой-то кредит через этот банк просто сразу внимательно случайте все условия и читайте договор на кредитование. В принципе товарно кредитоваться таким образом можно. А вот кредитные их карты… Масса подводных камней. Было время они рассылали именные (!) кредитки по адресам (все таки база на всех нас есть, увы) и тем, кто ними воспользовался, увы, сильно не повезло — в присланной вместе с кредиткой информацией было написано далеко не все….

  17. Использую карты Русского стандарта много лет. Достаточно удобно, активно использую услугу кэш-бэк. Главными минусами этого банка считаю необходимость приезжать в офис для решения тех, или вопросов, например замена номера мобильного телефона. И конечно банк не решил вопрос пополнения своих кредитных карт. Нравится в банке лояльность к своим клиентам, быстро поднимают кредитный лимит.

  18. Пользуюсь услугами банка «Русский Стандарт» уже в течение длительного периода времени. В отделениях банка всегда можно получить грамотную консультацию по предлагаемым продуктам и услугам. Оплачиваю коммунальные платежи, пополняю баланс мобильного телефона и вношу плату за различные услуги с помощью терминалов банка. Оформил бесплатную дебетовую карту «Банк в кармане». На остаток по карте начисляется доход в виде 7% годовых.

  19. Являюсь клиентом этого банка уже 5 лет. И за это время у меня в отличие от многих сложилось хорошее впечатление об этом банке. Я пользуюсь кредитной картой этого банка. Вроде условия стандартные (процентная ставка, срок льготного периода), но именно у этого банка у меня самые низкие ежемесячные платежи по сравнению с подобными картами других банков с этими же условиями. Мне нравится интернет банк, особенно возможность перевода средств с карт других банков с наиболее низкой комиссией чем где-либо. Может я такая везучая, но у меня ни разу не возникло проблем с обслуживанием ни в офисах банка, ни по горячей линии. Я готова рекомендовать его другим. А по поводу отрицательных отзывов могу сказать только одно, когда вы хотите воспользоваться какой-либо услугой или продуктом банка — ознакомьтесь вначале с условиями и не стесняйтесь задавать вопросы, тогда и проблем с банком у вас не будет возникать.

  20. Недавно был в этом банке, поэтому хотел бы оставить свое мнение. Наконец-то и в этом банке появилась электронная очередь, которая помогла понизить негатив из-за неразберихи в очереди. Второй момент, который хотел бы отметить — профессионализм персонала. Работают быстро и вежливо, знают свое дело, а самое главное, не тушуются в нестандартных ситуациях, то есть знают не только работу по шаблону

  21. Имела неосторожность оформить в банке «Русский стандарт» банковскую карту. На деньги, которые там лежали они начисляли проценты. НО! Абсолютно нечестно поступили в том, что всю информацию по карте они не говорили. В итоге при закрытии карты я стала снимать свои деньги и лишилась очень приличной суммы, потому что, оказывается, есть лимит снятия определенной суммы в день, а со следующих сумм, превышающую эту они брали дикие комиссии. В итоге я потеряла все проценты, начисленные ими, на этой комиссии.

  22. Давно хотела оставить отзыв о банке «Русский стандарт». Дело было давно, но негатив остался. Мы оформили кредитную карту в этом банке, платили вовремя, но почему-то, проценты все росли и росли. Как выяснилось, договор был составлен настолько хитро, что правда остается далеко не на стороне клиента. В итоге доказать мы ничего не смогли и переплатили по карте в три раза больше.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля