Сетелем Банк: отзывы клиентов, телефоны, адреса.


Сетелем-банкОснован банк был в 1992 году под названием «Коммерческий банк развития города Саратова «Тавис». Банк был добавлен в систему страхования вкладов в 2005 году. Банк находится в 76 регионах нашей страны, в банке работает 8500 сотрудников.

Основное направление банка это ответственное розничное кредитование. Это подразумевает, что банк выдает кредиты физическим лицам под доступные проценты.

Банк сотрудничает с крупными торговыми сетями, такими как «М. Видео», «Мир кожи и меха», «Снежная королева», «Домо», «Позитроника», «Эксперт», Media Markt, а также крупных автодилеров — Major, Genser, «Независимость», «Рольф», «Автомир» и др.

Адрес головного офиса

125040, г. Москва, ул. Правды, д. 26 (метро «Савеловская»)

Телефоны горячей линии

8 (495) 644-33-44

Отзывы о Сетелем Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

 



Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Обратилась в этот банк в магазине «ДНС» для получения рассрочки «0-0-12», как и было заявлено в магазине. Консультант этого банка сделала мне предварительный расчёт, по которому я должна была переплатить за свой товар 4000. Конечно же я не согласилась на такие условия! На что сотрудник банка заявила мне, что моя переплата — услуга страховой защиты. Объяснив девушке, что страхование у нас в стране добровольное, и я не хочу за неё платить, я услышала в свою сторону возмущение, что мне, якобы, не одобрят без неё. По работе я часто сталкиваюсь с банками, и я прекрасно знаю, что подключение данной услуги не влияет на одобрение. В результате долгих дискуссий я уговорила девушку отправить заявку без услуги. Немного помявшись, она взяла мой паспорт и сделала вид, что сканирует документ, объясняя это тем, что отправляет в «Службу безопасности банка» для подтверждения согласия заполнения заявки. Через 2 минуты я получила отказ. Конечно же я была возмущена, что девушка отказала мне, не спрашивая моих данных, ни телефона, ни адреса проживания, ни работы. Со скандалом я вышла из магазина. Вот такая вот у меня была рассрочка.

  2. С банком Cetelem я столкнулась лишь однажды — я открывала офис, а в Эльдорадо были довольно серьезные скидки, если оформить в рассрочку несколько компьютеров. Кредитный инспектор, к которому меня отвел продавец, пару раз удивленно на меня посмотрел: зачем хрупкой нежной девушке аж 5 офисных компьютеров, принтер и большой ксерокс. Пришлось поулыбаться, пококетничать, зато я смогла его убедить, что у меня дома куча детей (ага, мне тогда было всего 23), которые любят сидеть в интернете и постоянно что-то ксерят. На удивление, рассрочку мне одобрили, хотя по факту это оказалось не рассрочкой, а обычным кредитом. Пришлось в течение месяца все быстренько погасить, пока еще действовал льготный период кредитования. В общем, ничего не могу плохого об этом банке сказать. Хорошо, впрочем, тоже — не люблю я этих банкиров)))

  3. История моего знакомства с Сетелемом вполне заурядна. Пришел брать кредит на покупку автомобиля. Заранее оговорюсь, что кредит получил быстро. А теперь о том, что получил вместе с кредитом. А вместе с кредитом получил аж четыре страховых договора: на жизнь и здоровье, на утерю ключей и документов, страховку от обесценивания машины (это чтобы в случае ее угона, каско выплатила цену новой машины) и еще какую-то, не помню. То есть, не смотря на мою просьбу не включать никаких страховок, накрутили меня по полной. В общем с этим банком советую быть поосторожнее.

  4. Столкнулась с данным банком во время попытки оформления кредита в магазине «Эльдорадо». Консультант уверяла, что практически любой товар в магазине можно приобрести в рассрочку: без процентов, переплат и пр. Но когда дело дошло до расчета ежемесячного платежа, то передо мной стали всплывать странные суммы, абсолютно не имеющие ничего общего с первоначальной ценой. Девушка активно убеждала меня, что это не переплата, а некая «страховка» банка. В общем, после десятиминутного спора я купила товар за наличку. Ну, и разумеется, получила массу «приятных» эмоций.

  5. Самая, пожалуй, заурядная кредитная организация, которая представлена во многих сетевых магазинах, как когда-то ХоумКредит. Мне довелось взять у них кредит-рассрочку, причем, надо отметить, вполне честную, без всяких скрытых страховок и комиссий. Не хотелось бы говорить о Сетелем ничего плохого, но сервис — никакой. Фактически, после оформления кредита, клиент остается с ним (с кредитом) один на один: офисов в регионах нет, разница с московским временем не позволяет звонить вечером, а на сайте информации — минимум.

  6. В этом банке брали кредит на покупку нового автомобиля. Заявку подавали через автосалон, а непосредственно на подписание кредитного договора ездили в офис банка. Одобрение пришло на следующий день, мы сразу поехали оформляться. Девушка вежливая, все понятно объяснила, без ошибок заполнила документы. Не понравилось только то, что вместе с покупкой машины и ее страхованием навязали еще и страхование жизни, которое далеко не дешево нам обошлось.

  7. Брали в этом банке рассрочку на пылесос из М-Видео. Все проверили и одобрили. По-моему этот банк ничем особенным не отличен, от других подобных. Как-то много документов дали, конверт- папку по кредиту. Что неудобно- захотели закрыть разово кредит- нужно сначала за месяц отсылать письмо с заявлением о просьбе досрочного погашения, положить заранее деньги. И только через месяц они закроют кредит, а не сразу. При этом взяв процент по текущему месяцу.

  8. Свела же жизнь меня с этим горе-банком. Пришла покупать машину в кредит. Так как мне тогда было 22 года, в данном салоне подходила по возрасту только в сетелем. Так как я сама являюсь сотрудником другого банка, много знаю тонкостей и сразу предупредила специалиста, что втюхивать мне бесполезно. Кривя лицом, оформила мне заявку, у меня был хороший первоначальный взнос и кредитная история безупречная, в одобрении я не сомневалась. Указали доп заработок мужа и одобрение прилетело за секунды. Прочитав жутко корявый договор, где все как попало, мелко, и все условия в разноброс, я увидела смс за 3 тыс, хотела я поругаться, но кред был на 60 мес, а это 50 р в месяц и смс о зачислении такой большой суммы не лишние. Как бы ладно, в целом к спецу нет нареканий. Спустя год, муж уволился с работы и ушёл на другую и зарплата выпала на другие числа, позвонила в банк, так как знаю, что в любом нормальном банке делают(пускай даже платно) перенос платежа на другую дату. Мне сказали, что услуги нет и что они будут начислять нам штрафы, а они ого-го, мы с мужем прям обалдели, каждый месяц 3000 тыс за пару дней просрочки, пытались какие то месяца перезанимать, чтоб вовремя, но не всегда получалось, за 4 года переплатили тыс 50 наверно только на штрафы!

  9. Покупали планшет в сети DNS. Оформили кредит в Сетелем-банке. При выплате кредита столкнулась с такой проблемой. Деньги переводила на счёт по мере поступления, т.е. я получила — отправила , супруг получил — отправила. А погашалась только сумма ежемесячного платежа, «лишние деньги» крутились в банке. После звонка на бесплатную линию мне сослались на какой-то федеральный закон (не помню его номер). Получается, что я должна за месяц сказать какую сумму я буду погашать в следующий раз и эта сумма уже должна быть мною отправлена. На моё возмущение, что что они берут с меня проценты да ещё и целый месяц «крутят» мои деньги у себя в обороте мне опять сослались на тот же федеральный закон. Выплатила. Не уверена, что ещё к ним обращусь.
    Хоть это и «дочка» Сбербанка, но ничем не лучше остальных.

  10. не столь давно обратилась в автосалон за приобретением машины в кредит. С салоном работал лишь сетелем. Пришлось оформлять тут. Перед оформлением автокредита вс описали супер идеально, хороший платеж, минимальные переплаты и т.д. А вотпосле получения одобрения, когда мы перешли к подписанию договора, посыпались сюрпризы. Оказывается необходимо оформить кучу страховок!! Ладно, каско я знал, что обязателен, т.к. машина в залоге, но тут сразу и жизнь нужно страховать и здоровье и т.д. Я возразил, что это добровольно, на что получил ответ, что без этого кредит никто не даст. Пришлось оформить. Очень расстроен, что переплатил кучу денег. Больше в такие игры не играю.

  11. Брали рассрочку в магазине М. Видео на холодильник и получили ее через данный банк. Это было первое и последнее знакомство для нас с ним. Возможно эмоции от этого банка остались положительными, если бы не стали оформлять досрочное погашение. Тогда пришлось столкнуться с несколькими неприятными моментами. Для начала в одном из филиалов этого банка нам ничем не могли помочь, зачем он вообще нужен, если все вопросы попросили нас выяснять через горячую линию!!! Далее погашение надо заказывать за месяц до даты списания, а это плюс переплата процента. Была переплата по рассрочке и ее тоже надо идти и выбивать уже из магазина М.Видео как оказалось. Из плюсов, это быстрое оформление.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля