Сетелем Банк: отзывы клиентов, телефоны, адреса.


Сетелем-банкОснован банк был в 1992 году под названием «Коммерческий банк развития города Саратова «Тавис». Банк был добавлен в систему страхования вкладов в 2005 году. Банк находится в 76 регионах нашей страны, в банке работает 8500 сотрудников.

Основное направление банка это ответственное розничное кредитование. Это подразумевает, что банк выдает кредиты физическим лицам под доступные проценты.

Банк сотрудничает с крупными торговыми сетями, такими как «М. Видео», «Мир кожи и меха», «Снежная королева», «Домо», «Позитроника», «Эксперт», Media Markt, а также крупных автодилеров — Major, Genser, «Независимость», «Рольф», «Автомир» и др.

Адрес головного офиса

125040, г. Москва, ул. Правды, д. 26 (метро «Савеловская»)

Телефоны горячей линии

8 (495) 644-33-44

Отзывы о Сетелем Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Обратилась в этот банк в магазине «ДНС» для получения рассрочки «0-0-12», как и было заявлено в магазине. Консультант этого банка сделала мне предварительный расчёт, по которому я должна была переплатить за свой товар 4000. Конечно же я не согласилась на такие условия! На что сотрудник банка заявила мне, что моя переплата — услуга страховой защиты. Объяснив девушке, что страхование у нас в стране добровольное, и я не хочу за неё платить, я услышала в свою сторону возмущение, что мне, якобы, не одобрят без неё. По работе я часто сталкиваюсь с банками, и я прекрасно знаю, что подключение данной услуги не влияет на одобрение. В результате долгих дискуссий я уговорила девушку отправить заявку без услуги. Немного помявшись, она взяла мой паспорт и сделала вид, что сканирует документ, объясняя это тем, что отправляет в «Службу безопасности банка» для подтверждения согласия заполнения заявки. Через 2 минуты я получила отказ. Конечно же я была возмущена, что девушка отказала мне, не спрашивая моих данных, ни телефона, ни адреса проживания, ни работы. Со скандалом я вышла из магазина. Вот такая вот у меня была рассрочка.

  2. С банком Cetelem я столкнулась лишь однажды — я открывала офис, а в Эльдорадо были довольно серьезные скидки, если оформить в рассрочку несколько компьютеров. Кредитный инспектор, к которому меня отвел продавец, пару раз удивленно на меня посмотрел: зачем хрупкой нежной девушке аж 5 офисных компьютеров, принтер и большой ксерокс. Пришлось поулыбаться, пококетничать, зато я смогла его убедить, что у меня дома куча детей (ага, мне тогда было всего 23), которые любят сидеть в интернете и постоянно что-то ксерят. На удивление, рассрочку мне одобрили, хотя по факту это оказалось не рассрочкой, а обычным кредитом. Пришлось в течение месяца все быстренько погасить, пока еще действовал льготный период кредитования. В общем, ничего не могу плохого об этом банке сказать. Хорошо, впрочем, тоже — не люблю я этих банкиров)))

  3. История моего знакомства с Сетелемом вполне заурядна. Пришел брать кредит на покупку автомобиля. Заранее оговорюсь, что кредит получил быстро. А теперь о том, что получил вместе с кредитом. А вместе с кредитом получил аж четыре страховых договора: на жизнь и здоровье, на утерю ключей и документов, страховку от обесценивания машины (это чтобы в случае ее угона, каско выплатила цену новой машины) и еще какую-то, не помню. То есть, не смотря на мою просьбу не включать никаких страховок, накрутили меня по полной. В общем с этим банком советую быть поосторожнее.

  4. Столкнулась с данным банком во время попытки оформления кредита в магазине «Эльдорадо». Консультант уверяла, что практически любой товар в магазине можно приобрести в рассрочку: без процентов, переплат и пр. Но когда дело дошло до расчета ежемесячного платежа, то передо мной стали всплывать странные суммы, абсолютно не имеющие ничего общего с первоначальной ценой. Девушка активно убеждала меня, что это не переплата, а некая «страховка» банка. В общем, после десятиминутного спора я купила товар за наличку. Ну, и разумеется, получила массу «приятных» эмоций.

  5. Самая, пожалуй, заурядная кредитная организация, которая представлена во многих сетевых магазинах, как когда-то ХоумКредит. Мне довелось взять у них кредит-рассрочку, причем, надо отметить, вполне честную, без всяких скрытых страховок и комиссий. Не хотелось бы говорить о Сетелем ничего плохого, но сервис — никакой. Фактически, после оформления кредита, клиент остается с ним (с кредитом) один на один: офисов в регионах нет, разница с московским временем не позволяет звонить вечером, а на сайте информации — минимум.

  6. В этом банке брали кредит на покупку нового автомобиля. Заявку подавали через автосалон, а непосредственно на подписание кредитного договора ездили в офис банка. Одобрение пришло на следующий день, мы сразу поехали оформляться. Девушка вежливая, все понятно объяснила, без ошибок заполнила документы. Не понравилось только то, что вместе с покупкой машины и ее страхованием навязали еще и страхование жизни, которое далеко не дешево нам обошлось.

  7. Брали в этом банке рассрочку на пылесос из М-Видео. Все проверили и одобрили. По-моему этот банк ничем особенным не отличен, от других подобных. Как-то много документов дали, конверт- папку по кредиту. Что неудобно- захотели закрыть разово кредит- нужно сначала за месяц отсылать письмо с заявлением о просьбе досрочного погашения, положить заранее деньги. И только через месяц они закроют кредит, а не сразу. При этом взяв процент по текущему месяцу.

  8. Свела же жизнь меня с этим горе-банком. Пришла покупать машину в кредит. Так как мне тогда было 22 года, в данном салоне подходила по возрасту только в сетелем. Так как я сама являюсь сотрудником другого банка, много знаю тонкостей и сразу предупредила специалиста, что втюхивать мне бесполезно. Кривя лицом, оформила мне заявку, у меня был хороший первоначальный взнос и кредитная история безупречная, в одобрении я не сомневалась. Указали доп заработок мужа и одобрение прилетело за секунды. Прочитав жутко корявый договор, где все как попало, мелко, и все условия в разноброс, я увидела смс за 3 тыс, хотела я поругаться, но кред был на 60 мес, а это 50 р в месяц и смс о зачислении такой большой суммы не лишние. Как бы ладно, в целом к спецу нет нареканий. Спустя год, муж уволился с работы и ушёл на другую и зарплата выпала на другие числа, позвонила в банк, так как знаю, что в любом нормальном банке делают(пускай даже платно) перенос платежа на другую дату. Мне сказали, что услуги нет и что они будут начислять нам штрафы, а они ого-го, мы с мужем прям обалдели, каждый месяц 3000 тыс за пару дней просрочки, пытались какие то месяца перезанимать, чтоб вовремя, но не всегда получалось, за 4 года переплатили тыс 50 наверно только на штрафы!

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля