ЮниКредит Банк отзывы, контактная информация, телефоны горячей линии.

ЮниКредит Банк Банк работает с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим банком в России с иностранным капиталом. В банке присутствует более 20 европейских стран. Огромная сеть банка распространяется на 50 стран и имеет более 9000 точек по всему миру, где работает более 150 тысяч сотрудников.

В России у банка 13 крупных филиалов и 65 дополнительных офисов. Численность персонала составляет более 4000 человек. В банке обслуживается порядка 30 тысяч корпоративных клиентов и более 1,5 млн частных лиц.

Адрес головного офиса

119034, г. Москва, Пречистенская наб., д. 9

Телефоны горячей линии

8 800 700-10-20 — звонок по России бесплатный

Отзывы о ЮниКредит Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Недавно решила взять кредит в банке на покупку нового телефона. Работники банка были очень вежливые и ознакомили меня со всеми деталями. Конечно, сначала все казалось таким запутанным, но не так все страшно на первый взгляд. Также, очень понравился сам процесс оформления кредита, ведь это заняло считанные минуты. На данный момент почти выплатила кредит и имею новый телефон.

  2. Уже несколько лет пользуюсь услугами данного банка. Честно говоря, банк хороший, выгодный и довольно нормальный. Но вот работа с клиентами иногда оставляет желать лучшего. Хотя это не портит основного впечатления от работы банка ЮниКредит. В целом рекомендую данный банк для личных вложений и открытие счетов. Уверен, вы останетесь довольны банком в целом.

  3. В этом банке обслуживается наше предприятие. Нравится модуль «Клиент — Банк», сотрудники квалифицированные. Платежи «ходят» быстро. Только ставки по депозитам, на мой взгляд, низковаты. Неужели банк не нуждается в ресурсах? Хотя, с другой стороны, это, наверное, плюс для банковской системы — чем ниже ставки по депозитам, тем ниже ставки по кредитам.

  4. В общем и в целом работать с этим банком, как по мне — нормально. Но, что вот непонравилось, так это ситуация которая случилась в одном из отделений. Здоровые мужики наехали на дедушку и потребовали уйти по очереди назад ибо у деда нет настолько важных дел как у них. И начали чуть ли не пинать деда. В дело вступился охранник, но вместо того, чтобы успокоить этих «быков», он вывел дедушку наружу с банка. Разве так можно? Смотрите, кого вы нанимаете на работу.

  5. Уже несколько лет являюсь клиентом банка ЮниКредит. Был вкладчиком, брал кредиты, сейчас храню там не большие накопления. Обслуживание хорошее, к каждому клиенту относятся с уважением. Никогда и никаких проблем не испытывал, даже когда кредит брал все прошло гладко и без приключений. ЮниКредит банк вообще стабильный и надежный, я ему доверяю и не собираюсь менять банк.

  6. Когда стал вопрос о выборе банка,я обратилась к интернет-ресурсам. На мой взгляд много преимуществ имеет данный банк. Во-первых, отличный сервис, оперативная работа специалистов банка, профессионализм работников и их компетентность в своем вопросе. Во-вторых, вызывает доверие составленный договор, который я внимательно прочла и была удивлена грамотностью его составления. Так как я юрист, условия договора я оценила по достоинству и сделала свой выбор, поставив свою подпись. Рекомендую!

  7. Достаточно крепкий банк на российском рынке, который вызывает доверие. В нем брали несколько раз небольшие кредиты на покупки вроде ноутбука и стиральной машинки, работники у них достаточно толковые, вежливые. Долго ждать в очереди тоже не пришлось. Радует и то, что они не требуют совсем уж никому не нужных бумажек для оформления кредита, все делается быстро.

  8. Я клиент ЮниКредит уже более семи лет. За это время случалось многое, но в целом у меня только позитивные эмоции связанные с этим банком. Брал несколько раз тут кредиты, ноутбук и телевизор, платил положенную сумму в месяц, ни какого обмана и и каких то непонятных комиссий. Обслуживание на отделении профессиональное, а вот с операторами по телефону возникали проблемы, бывает что они не достаточно компетентны в продуктах банка, или иных вопросах, а было что и вовсе не мог дозвонится до оператора. Вот наверное единственный минус данного банка.

  9. В банке ЮниКредит я брала кредит на покупку автомобиля. Впечатления от сотрудничества с банком хорошие.Условия кредита на тот момент времени были выгодными. Погашать кредит один раз в месяц ходила в банк, Самое приятное помимо того, что персонал вежливый, объясняют понятно и терпеливо, был факт отсутствия очередей. Кредит погасила досрочно. Банк по моему требованию выдал справку о полном погашении кредита. Единственно что не понравилось, справки не выдаются в момент обращения. Сначала нужно заказать, а через несколько дней прийти ещё раз за готовой.

  10. Являюсь клиентом этого банка уже более пяти лет. Первый опыт общения заключался в том, что нужно было срочно оформить депозит на короткий срок — с тем, чтобы надёжно сохранить деньги и не заморачиваться с арендой ячейки. Тем более на тот период была неплохая акция — вклад на три месяца под высокий процент. После окончания срока депозита, очень вежливо и грамотно предложили новые условия для пролонгации. Отличный колл-центр, грамотные консультанты. По настоящему европейский банк — начиная с улыбки менеджера на ресепшине и заканчивая высоким профессионализмом руководства.

  11. Я получаю зарплату в данном банке на протяжении последних 6 месяцев. У меня возникла необходимость взять кредит в банке. Посоветовавшись с коллегами, я заполнила анкету онлайн на сайте банка. Мне перезвонила работница банка и назначила встречу в отделении. Мы заполнили с ней заявление, собрали весь пакет документов, необходимых для получения кредита. Через неделю мне звонят с банка и говорят, что паспортные данные были заполнены с ошибкой, но сотрудница всё исправит и через неделю мне перезвонят и я смогу получить деньги. В итоге, прошло две недели, я сама позвонила в банк. Мне сказали, что ошибку так никто и не исправил, я должна буду ещё раз обратиться в отделение. Такое чувство, что сотрудники не думают о репутации банка.

  12. Давно работаю с этим банком, часто приходится брать различные кредиты и на сегодняшний день являюсь вкладчиком в этом банке. Лично для меня, это очень даже неплохой банк. Качественное обслуживание клиентов, вежливые консультанты, никогда не было никаких проблем, всегда помогали и шли на небольшие уступки. Советую иметь дело с этим банком, думаю, что не пожалеете!

  13. Не так давно уехал на работу в другую страну. Думал будут проблемы с переводом денег. Так как жена не особо любит ждать и не приятно когда комиссия большая. Но на наше удивление этот банк порадовал. Когда были вопросы, то всегда получали качественные, а главное для простого человека понятные ответы. В общем проблем никаких не возникало, от себя могу сказать одно- рекомендую!

  14. Когда стоит вопрос о выборе банка, в голове возникает сразу десятки вопросов. В первую очередь, сколько лет банк находится на рынке финансовых услуг? сеть банковских центров и банкоматов (реально важен критерий), в каких странах он работает и имеет ли иностранный капитал, условия кредитования и внесения средств на депозит. Сотрудничаю с ним больше 5 лет. Минусы банка: не много банкоматов в маленьких городах, низкие проценты по размещению свободных средств. Плюсы: работа персонала и надежность.

  15. На моей прошлой работе у нас был заключен договор на зарплатный проект с Юни Кредит Банком. Как-то с моей банковской карты сняли мошенники все деньги. Я была в ужасе от поступившей смс о списании денежных средств.В тот же день я позвонила и заблокировала карту и написала заявление о рассмотрении и возврате денежных средств. В банке заявление рассмотрели и обещали вернут в течение 30 дней. Деньги были возвращены во время.

  16. В целом неплохой банк. Я брал у них кредит наличными, год назад. Тогда у меня была сложная жизненная ситуация и срочно были нужны деньги. Банк вошёл в моё положение и выдал кредит в течении недели, предварительно я принёс справку о доходах. Условия у них конечно не из лучших, процент слишком высокий, зато всё прозрачно и банк честно выполняет свои обязательства.

  17. Уже несколько лет являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Здесь у меня открыт накопительный счет. Мне нравится, что у данного банка хорошая сеть офисов, а также много банкоматов по городу. Бывали случаи утери кредитной карты. В кол-центре мне оказывали всю необходимую помощь: блокировали карту, а затем выпускали новую. Также важно, что в банкоматах всегда есть деньги. Банк вполне надежный.

  18. Клиентом ЮниКредит Банк а я являюсь уже не первый год. Мне нравится быстрота поступления средств на счет, то, что можно пользоваться банкоматами других банков для снятия наличности. Но вот обслуживание клиентов — это наверное не их конек. В любом отделении банка к тебе относятся как к пустому месту. То есть пока несколько раз не напомнишь о себе и не задашь вопрос, тебя попросту игнорируют. Это очень негативно сказывается на репутации такого солидного банка.

  19. Недавно довелось мне побывать в одном из отделений ЮниКредитБанка, нужно было оформить кредит на крупную бытовую технику. Специалист по кредитованию оказался очень вежливым и приятным молодым человеком, рассказал очень подробно об условиях кредита, сроках его погашения, штрафах и всяких прочих нюансах всего кредитного договора. Очень быстро оформил все бумаги.

  20. Раньше обслуживалась в Ощадбанке. Посещение банка всегда проходило напряжённо — очереди, контакт через бронированное стекло. Соседка, работающая в ЮниКредит Банке, давно приглашала в свой банк. И вот перешла. Сразу почувствовала себя нужным клиентом для банка. У меня есть свой менеджер, который все объяснит и порекомендует. Я знаю о всех акциях банка, процентных ставках по депозитам и кредитам. Меня научили пользоваться карточным счетом дома, через интернет клиент-банк. Банк, по своим комфортным условиям и качеству обслуживания, соответствует европейскому уровню.

  21. Наверное один из лучших банков. Обслуживаюсь в нем несколько лет, кроме этого брал кредит под покупку авто, недвижимости, открытия бизнеса. Всегда лучшие процентные ставки, программы лояльности для постоянных клиентов,скидки. немаловажно и то, что в банке царит атмосфера неповторимой корпоративной этики, все воспитанные, образованные, сотрудники находятся на своих местах. Пока что работаю с этим банком и не жалею.

  22. Много лет являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Решили купить машину, и за кредитом пришли именно к ним, так как доверие — это 50% успеха. Оформление всех необходимых бумаг заняло максимум минут 30. Потом нам описали саму процедуру погашения долга, процентные ставки и даже методику их начисления. Вся информация излагалась на понятном и доступном потребителю языке. Машину купили, кредит погасили! Очень довольна данным банком.

  23. Сколько наслышано о банках, даже не знаешь как выбрать банк с хорошей репутацией. Но все же я в первую очередь обращаю внимание, на то сколько лет банк находится на рынке финансовых услуг? Подруга пользуется услугами ЮниКредит банка давно, и мне говорила только хорошее о нем. Вот и я решила взять кредит на бытовую технику. Условия нормальные, и % получились не большие по кредиту.Сотрудники этого банка профессионалы. Операторы всегда на связи и подскажут куда можно обратится. Обслуживанием и качеством работы банка довольна.

  24. Опыт общения с этим банком только положительный, я в нем оформляла кредит на автомобиль, мои знакомые оформляли кредит на квартиру и машину, за весь срок проценты не изменялись. Менеджеры квалифицированные, вежливые, все платежи проводились всегда вовремя, претензийи недоразумений никогда не возникало. В общем банк хороший, по поводу депозитов ничего сказать не могу.

  25. Я из Украины, приехал по работе в Новосибирск, необходимо было выполнить ряд банковских операций, в частности оформить карточку. Так как особо банков не знаю, воспользовался услугами проверенного международного банка, который действует и в Украине. Остался доволен сервисом и качеством услуг — они аналогичны как и в Украине, что подчеркивает высокий уровень этой международной организации, приверженности корпоративной культуре и профессионализму обслуживания

  26. Являюсь клиенткой Юникредит уже 2 года и считаю, что обслуживание в этом банке — одно из лучших. Девушки-менеджеры всегда вежливы и приветливы, всегда все объяснят, подскажут и помогут. Не было проблем ни при открытии счетов, ни при получении переводов. Тарифы тоже меня вполне устраивают. Ставки по депозитам, правда, невысокие, но они такие во всех крупных банках.

  27. По-моему, самый надежный банк после государственных.Большое преимущество в том, что подразделения Юникредита есть практически во всех городах, так же, как и терминалов! В свое время оформляла ипотеку, выплатила вовремя, очень приятное впечатление непосредственно и от сотрудников, и от сотрудничества. Поэтому весгда с ними сотрудничаю, и доверяю.

  28. Я клиент Юникредитбанка уже около 3х лет. Оформляла у них дебетовую карту. Причем анкету заполняла на сайте и они мне в тот же день перезвонили, чтобы уточнить данные по анкете. А через дней 10 мне пришло оповещение, что моя карта находится в выбранном мной отделении. По телефону разговаривали вежливо, так же как и сотрудники в отделении. Работают очень быстро, при этом всегда внимательно выслушивают проблему и пытаются помочь.

  29. С данным банком уже давно имею очень хорошие взаимоотношения. Небольшие кредиты на всякие мелочи дают без проблем, а так же не достают звонками и рекламой по смс, которая вечно присутствует у других банков. Так же с ЮниКредит имеет дело и моя сестра: недавно взяла кредит на мебель в новую квартиру, все прошло гладко и самое главное очень быстро. В общем, я доволен.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля