Франшиза магазина женской одежды. Преимущества и особенности



В чем особенность франшизы женской одежды? Она предполагает открытие специального магазина, занимающегося реализацией коллекций одежды популярных марок, известных дизайнеров и раскрученных брендов. Т.е., часто торговая марка, занимающаяся производством платьев, деловых костюмов, свадебных нарядов и прочего, передает свои права по франшизе за оговоренный процент от прибыли.

Начинающий предприниматель открывает по франшизе магазин одежды. При положительном развитии событий ему понадобятся финансовые средства, подходящее помещение. Те, кто уже имеет опыт работы в данной сфере, не почувствуют сложностей. Если у вас такого опыта нет, вам будет трудно, но, при желании, вы можете с этим справиться.

Перед тем, как покупать права на бренд и продажу, необходимо проанализировать свои возможность.

Франшиза магазина женской одежды

  • Во-первых, определитесь со спецификой клиентуры. На кого именно будет ориентирована продукция: на женщин до 35, на домохозяек, дам в возрасте или деловых представительниц прекрасного пола, подростков?
  • Во-вторых, именно от специфики клиентуры и будет зависеть месторасположение магазина. Молодых и успешных привлекает шопинг в центре города, домохозяек – в спальном районе.
  • В-третьих, от расположения торговой точки будет зависеть стоимость аренды. Уже после этого вы смело можете приступать к выбору франшизы. Приготовьтесь к тому, что предложений очень много, поэтому и ценовые категории очень разные – от 500 000 рублей до 3 000 000.

Сложности и преимущества

Если сравнивать с другими особенностями франчайзингового бизнеса, все, что касается одежды для дам, имеет свои особенности из-за популярности, более гибких и демократичных условий сотрудничества. Сегодня многие владельцы брендов отменяют роялти, т.е. проценты от ежемесячных оборотов, а также не взимают платы, в том числе и паушальные взносы за вступление в партнерскую сеть.

Сегодня открытие магазина женской одежды по франшизе является одним из самых выгодных занятий. Среди преимущественных качеств стоит отметить:

  1. Надежность бизнес схемы;
  2. проверенную систему в реальных рыночных условиях;
  3. эффективную и слаженную работу;
  4. низкие риски;
  5. большую область деятельности;
  6. надежный сбыт услуг и продукции;
  7. своевременность поставок.

Когда вы начинаете работать под протекторатом одного из известных брендов, вы сокращаете свои расходы сразу в несколько раз. Это касается маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг, конкуренции и пр. В любом случае, вы будете уверенны в том, что вы вскоре станете одним из винтиков очень большой и вполне успешной программы, которая не дает сбоев.

Какие есть сложности и риски? Со стороны схемы и бизнес-плана рисков практически никаких, ведь все уже разработано и сделано за вас. Кроме того, вас всегда поддерживают и обучают. Но, самый большой риск остается в том, что вы можете выбрать не «свое» направление – то, в чем совсем не разбираетесь.

Сама форма такого сотрудничества является взаимозависимой партнерской и двусторонней. Она позволяет добиться высоких результатов для обеих сторон, окупая все инвестиции максимум за 2 года.

Советуем почитать: виды и типы франшиз.

Как выбрать франшизу?

Как выбрать франшизу магазина женской одежды

Существует несколько этапов, через которые нужно пройти.

  • На первом этапе вы должны оценить свои финансовые возможности и сопоставить их с инвестициями, которые необходимы для открытия бутика. В список стартовых расходов всегда входит закупка товара, аренда и ремонт помещения, изготовление торгового оборудования, паушальный взнос, а также авансы на поставку коллекций из последующих сезонов.
  • На втором этапе вам нужно будет оценить ситуацию на рынке своего города. Вы должны проанализировать, какой сегмент представлен мало, а какие бренды являются самыми популярными, перед тем как открыть магазин одежды по франшизе.
  • На третьем этапе вы будете интересоваться каталогом предложений марки, и посещать действующие магазины. Запомните, что успешным вы станете только в том случае, если вы полюбите бренд.

Самые популярные франшизы

Отметим, что финансовый порог вхождения в данный бизнес является очень даже высоким. Если вы ограничены в средствах, вам стоит обратить внимание на бренд SETTY’s Collection, так как начальные инвестиции будут равны 250-400 тысячам рублей. Модели отличаются оригинальным дизайном, поэтому всегда остаются узнаваемыми. Более раскрученные бренды – ZARINA, MANGO, S.Oliver, поэтому и инвестиции тут будут от 3 до 10 миллионов рублей.

магазин женской одежды

Очень популярен сегодня бренд итальянской одежды для прекрасного пола MAXA. Это сеть магазинов нарядов и аксессуаров для дам. В России сегодня открыто уже больше 50 успешно функционирующих бутиков по франшизе этой знаменитой компании. Бренд окажет предпринимателю помощь в открытии и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Полезная статья: открытие прачечной.

Компания Pompa производит верхнюю женскую одежду, наряды для работы, особых случаев и свободного времяпровождения. В 45 городах РФ есть уже больше 60 фирменных магазинов такой модной одежды. Бизнес сопровождается с момента открытия бутика.

Франшиза MONTANA также пользуется популярностью. Формат сотрудничества – открытие фирменного отдела или бутика без роялти, паушального взноса и рекламных отчислений. Вы можете купить франшизу ведущего российского производителя ELIS, это одна из самых крупных розничных сетей реализации одежды для девушек и дам.

Можно заняться продажей модного и элегантного белья от Brandfield или Victoria’s Secret. Сумма инвестиции – от 300 000 рублей. Второй вариант характеризуется очень высокой прибылью, окупаемостью до 9 месяцев при вложении в 25 000 долларов.

Франшиза магазина одежды ZARA – для тех, кому хочется чего-то настоящего и стоящего. Это линейка недорогих и модных вещей, популярных во всей Европе. Развивать бизнес можно и при открытии бутика брендовых вещей LILY по подобной программе. Вы создадите статусный бизнес, продавай уникальный бредовые вещи.

Выбирая бизнес схему от Monica Ricci, вы сможете обеспечить необходимыми вещами деловую аудиторию. Напротив, модный бренд Gloria Jeans предлагает традиционную и стильную одежду, элегантные вечерние платья, нижнее белье и аксессуары.

Взвесив все за и против, вы всегда можете подобрать вариант, в котором вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Поддержка и консультации гарантированы вам в любом случае.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Еще из этой рубрики:

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля