Франшиза KFC. Требования и преимущества сотрудничества



Kentucky Fried Chicken, более известна как KFC – это популярная американская сеть ресторанов. Она обрела популярность благодаря секретным рецептам фирменных блюд из курицы с добавлением трав и приправ. Компания была основана еще в 1952 году, и уже в конце 90х прошлого века открыла свыше 400 ресторанов по всему миру.

Бренд из Кентукки отличается от ряда других ресторанов быстрого питания своими нестандартными маркетинговыми идеями. Несколько лет назад, например, им была организована акция «100 000 сэндвичей для друзей». За две недели в группах в социальных сетях было зарегистрировано больше 130 000 человек, которые получили обещанные им сэндвичи.

франшиза KFC

Сегодня, имея достаточно средств, желания и необходимый опыт, вы также можете стать полноправным российским партнером бренда. Все, что нужно для этого – купить франшизу KFC.

Какие преимущества от такого сотрудничества? Среди прочего стоит отметить:

  • Маркетинговую кампанию мирового уровня;
  • эффективную систему быстрого управления бизнесом;
  • возможность обмена опытом со специалистами;
  • полную информацию обо всех продуктах питания и рецептурах;
  • обучение сотрудников и менеджеров заведения в соответствии с общепринятыми стандартами;
  • оптимизацию и стандартизацию дизайна ресторана.

Основные требования к франчайзи

Перед тем, как поговорить о цене франшизы KFC, определим, каким требованиям должен соответствовать покупатель. Во-первых, у него должен быть опыт работы в данной сфере. Менеджеры компании не набирают людей с улицы, даже если у них есть все необходимые средства. Во-вторых, у него должен быть опыт работы на руководящей должности. В-третьих, франчайзи все-таки должен иметь необходимые средства, помимо опыта. В-четвертых, он должен быть заинтересован в развитии сети ресторанов и постоянном саморазвитии.

Отрицательные качества в данном случае – пассивность, банкротство предыдущих предпринимательских попыток и работа с брендом только в целях поддержания дополнительного источника прибыли. Компания позиционирует себя как семья, а к семейному делу нужно относиться со всей ответственностью.

Советуем почитать: франшиза Subway.

Финансовая сторона вопроса

франшиза KFC цена

Итак, теперь главный вопрос – сколько стоит франшиза KFC? Стоимость всегда рассчитывается только в индивидуальном порядке. Она зависит от ряда факторов. Средние показатели составляют порядка 700 000 $ за ресторан. Всю сумму можно разделить на несколько основных составляющих:

  1. Декор помещения и мебель – 15%;
  2. специальное оборудование – 25%
  3. строительные и монтажные работы – 35%.

«Остатки» уходят на обучение персонала и заработную плату, лицензионные платежи, проектирование, компьютерное оборудование, оплату согласований и разрешений, оформление пакета документов.

К общей сумме также добавляется размер паушального взноса, он равен 48 400$. А также ежемесячные платежи, роялти в размере 6% от товарооборота. Хотя размер роялти больше, чем у других компаний, это не отпугивает покупателей. Плюс к этому покупатель делает отчисления в так называемый маркетинговый фонд. На рекламу тратиться до 4% от прибыли.

Полезная статья: франшиза Макдональдса, условия и отзывы.

Отзывы о франшизе

Такой бизнес требует серьезного отношения и серьезных вложений. Хотя стоимость франшизы KFC высокая, но все окупается уже через год. Поэтому у компании нет недостатка в клиентах. Чтобы получит шанс, вам нужно доказать, что вы целеустремленный, нацеленный на успех и долгое сотрудничество предприниматель.

Галина

Открыла KFC по франшизе в своем городе. Когда сравнила доход и сроки, оказалось, что стояло все не так дорого, как казалось раньше. Сложности испугали в самом начале, но, когда ты втягиваешься в бизнес, становится все просто и понятно. Это как спорт, который приносит удовольствие: ты получил своего мастера, но не теряешь возможность совершенствоваться изо дня в день.

Владимир

Я прочитал сотни отзывов о разных ресторанах быстрого питания. Заметил, что о KFC отзываются всегда только хорошо. Посоветовался с опытными друзьями и экономистами, вложился, не жалуюсь. Жалею лишь, что стал партнером поздно, молодое поколение часто перехватывает инициативу во всем, подключаю своих уже взрослых детей.

Нина

Вообще не тратилась на рекламу и маркетинг – компания обеспечила всем необходимым. Об открытии в городе узнали очень быстро, и заведение стало популярным. Согласна с тем, что работать с популярным брендом проще и выгоднее.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля