Франшиза мороженого. Взрослые возможности «детского» бизнеса



Покупка франшизы мороженого – отличная идея, возможность заработать немало денег и, кроме того, подарить покупателям только положительные эмоции. Хотя этот бизнес называют сезонным, и в более холодное время года доходы от него снижаются, вы можете открыть несколько точек продажи, и за весенне-летний период заработать на весь год. Как вам такая перспектива?

Преимущества франшизы мороженого

франшиза мороженного

Современный рынок предлагает очень много различных вариантов этого сладкого и холодного десерта. Вы можете выбрать традиционное домашнее мороженое или франшизу йогуртового мороженого – выбор, действительно не ограниченный. Среди преимущественных качеств отметим:

  1. Удачную и апробированную концепцию;
  2. быстрый оборот денежных средств;
  3. специально разработанное меню и технологии производства;
  4. низкую конкуренцию;
  5. ориентацию на массовый спрос;
  6. территорию, закрепленную за франчайзером;
  7. возможность развития собственной сети.

Если точка продажи десерта будет находиться, например, в большом торговом центре, стены которого излучают комфорт и тепло в любое время года, можно откинуть проблему сезонности: потребители будут продолжать покупать мороженое, вне зависимости от погоды и температуры за стенами здания.

Стоимость соглашения

Среди популярных франшиз на современном рынке хотелось бы выделить 33 Пингвина, Баскин Роббинс, Джелато Шоколато, франшизу Жареное мороженое, сеть «Страны детства», Tutti Frutti Frozen Yoghurt и франшизу Мягкое мороженое (Пингвин).

Стоимость зависит от узнаваемости бренда, затрат на открытие точки и состава меню. Например, инвестиции в Баскин Роббинс обойдутся вам в 50 тысяч долларов, при этом паушальный взнос будет равен 12 -15 тысячам долларов.

Сотрудничая с брендом 33 Пингвина, ваши инвестиции составят 1,5 миллиона рублей, из них 370 тысяч – размер паушального взноса. Мягкое мороженое – 300 тысяч рублей – цена готового объекта. «Страна детства» — 150 тысяч инвестиции и 35 тысяч рублей – паушальный взнос.

Отзывы покупателей

франшиза мороженного - отзывы

Какой вариант лучше выбрать? Конечно же, все будет зависеть от ваших финансовых возможностей и условий сотрудничества. Ваш выбор должен быть основан на способности бренда оставить конкуренцию, на населении города и его возможностях, а также на количестве подобных точек в населенном пункте. Все в ваших руках.

Константин

Покупал франшизу Баскин Роббинс. Могу сказать, что дорого, но выгодно из-за известности и стабильности бренда. Неправда, что продукция рассчитана только на богатых. Цены вполне приемлемые, мой доход всегда стабильно высокий.

Виталий

А я благодарен бренду 33 Пингвина! Сотрудничество с полной самоотдачей: помогли найти помещений, организовали тренинги и обучение, предоставили оборудование и форму. Я заплатил за франшизу и получаю теперь прибыль. Открыл 3 точки в городе. Хотя летом доходы выше, в зимний период есть свои любители холодненького.

Марина

Работаю на Джелато Шоколато. Купила готовую точку под ключ. Менеджеры бренда возложили на себя практически ВСЕ обязанности. Я называют такую схему «бери и пользуйся», чем я и занимаюсь. Хочу открыть еще одну точку. А мороженое какое вкусное!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля