Франшиза обувного магазина. Секреты успешного бизнеса


Крупные обувные сети открываются чаще всего. Покупка франшизы обувного магазина, действительно, становится все более и более популярным решением. Выбор брендов огромный, а, исходя из стоимости, лояльности клиентов, размеров помещения и требований владельца бренда, вы можете выбрать тот вариант, который вам по душе, карману и возможностях. Возрастающий спрос, в свою очередь, заставляет франчайзеров разрабатывать все новые программы и предложения, более выгодные условия и доступную ценовую политику.

В целом, все это приводит к тому, что франчайзинг магазинов обуви становится не менее популярным, чем магазины одежды. Окупаемость за полтора-два года становится еще одним дополнительным плюсом.

Отличия обувного франчайзинга

франшиза обувного магазина

Во-первых, практически все бренды отменили выплату роялти, которая была назначена изначально. Раньше, когда возможность приобрела массовый характер, происходила битва за покупателей, размещение и предложение, роялти выплачивались всеми. Сегодня вы можете получить права на бренд и открыть свой магазин под фирменным названием на более выгодных условиях.

Во-вторых, огромное значение тут имеет сезонность. Существуют так называемые проценты от выручки, которые идут в рекламный фонд. Эти проценты установлены заранее. В рознице выручка от продажи осенне-зимних коллекции на 30% выше, чем от весенне-летних, а значит, в летнее время на рекламу будет уходить на 30% меньше. Тут владельцы разрабатывают сложные схемы и модели.

В-третьих, продавцами франшизы часто оказываются оптовые фирмы, продающие без понимания сути дела. Часто тут возникают путаницы в основных моментах:

  1. Что передавать партнерам;
  2. как делать передачи;
  3. как контролировать;
  4. как учить новых предпринимателей.

Нужно четко понимать, что в пользование передается название торговой марки и дизайн-проект для тех, кто хочет открыть магазин обуви по франшизе. Кроме того, передается оборудование. В договоре отдельно оговариваются системы отчетности, графики поставки товара и т.д.

Интересная статья: франшизы быстрого питания и их виды.

Преимущества

франшизы обувных магазинов

Франшиза обуви всегда будет популярной хотя бы потому, что такой товар всегда пользуется спросом. Предпринимательство приносит хороший доход, отличается высокой прибыльностью, высоким уровнем ликвидности, конкурентоспособностью. Да, возможны исключения, так как много вышеуказанных факторов будут зависеть от региона, численности местного населения, месторасположения магазина.

Итак, среди преимуществ франшизы обуви отметим следующие:

  • Стабильность поставок, согласно соглашению;
  • возможность стать представителем эксклюзивных мировых брендов и их продукции;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • регулярная поддержка партнера на этапах открытия и работы;
  • 100% возврат брака.

Ознакомьтесь с популярными франшизами детской одежды.

Самые популярные франшизы обуви

  • Milana

Это известная сеть обувных магазинов, а также сумок. Ценовая категория – средняя. Все товары изготавливаются только из натуральных материалов, и этим объясняется их популярность. Паушальный взнос и роялти отсутствуют, а для открытия торговой точки понадобится 4 000 000 рублей.

популярные франшизы обуви

  • Ecco

В 95 странах мира находится свыше 1 000 фирменных магазинов данного бренда, в России – 300 фирменных секций. Продукция компании ориентирована на покупателей от 25 до 40 со средним уровнем дохода. Обувь всегда модная, стильная и актуальная. Если вы становитесь партнером Ecco, вы получаете всестороннюю поддержку.

  • Crocs

На рынке России эта компания занимает особое место еще с 2008 года. Продажи возрастают из года в год, и торговые точки тоже. Так как товар всегда высокого качества, его покупают большинство потребителей. Воспользуйтесь своим шансом.

  • ЦентрОбувь

Здесь вам предложат недорогой товар, регулярные скидки и разные мероприятия. С 1996 компания развивает франчайзинговую сеть. Роялти составляет 2% ежемесячно, паушальный взнос – 540 тысяч, а для открытия понадобится 4 000 000 рублей.

Консультация и рекламная поддержка партнерам оказывается регулярно. Но, кроме этого, предлагается достаточно широкий ассортимент товаров по низкой цене.

  • Mascotte

Это известный английский бренд, обосновавшийся на российском рынке 13 лет назад. Ценовая политика, высокое качество продукции, оригинальный дизайн и многое другое – залог успешности и популярности франшизы от бренда. Сегодня открыто уже 100 магазинов в РФ, и вы можете стать владельцем 101!

Выгодность такого бизнеса очевидна. Конечно же, у вас есть сомнения по поводу того, стоит ли этим заниматься, и окупиться ли все. Если вы еще медлите, подумайте о следующем: франшиза предлагает готовый бренд, продукцию и схему работы, постоянную поддержку, обучение и консультации. Если вы открываете бизнес самостоятельно, всего этого у вас нет, поэтому и риски большие. В данном случае их практически нет.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля