Франшиза быстрого питания. Особенности, преимущества и риски



Франчайзинг нашел свое наибольшее распространение в сфере питания. Франшиза быстрого питания популярна потому, что в данной сфере практически все сводится до устоявшихся стандартов. Владельцы бренда получают отличный шанс развить свой бизнес, распространить его. А предприниматели могут свободно пользоваться проверенными механизмами работы, рекламой и лояльностью клиентов. Итак, все выигрывают от такого сотрудничества.

Как показывает статистика, на российском рынке перспективы для таких заведений огромные: часто молодые и энергичные люди питаются вне дома, заказывают пищу на дом и с собой. Поэтому сети быстрого обслуживания начинают работать активнее, хотя те, которые работают по франчайзингу, остаются в меньшинстве.

Доля фаст-фудов во всей сфере питания растет из года в год, так как большая часть населения предпочитает еду по более демократичным ценам. Так как в больших городах открыть такие заведения становится все сложнее, активность будет смещаться в регионы, а значит, франшизы общественного питания станут еще более востребованными и доходными.

Особенности, преимущества и риски

франшиза питания

Франшиза на заведения быстрого питания позволяет экономить. Речь идет именно об экономии времени, ведь на самых первых этапах вы можете избавиться от лишних проблем в организационных моментах. Но, недостаток в том, что вы не сможете вносить свои собственные изменения, ведь система всегда стандартная и не приемлет изменений. По договору гибкость ведения бизнеса будет сильно ограничена. Такое бывает часто.

Но, давайте не будем останавливаться на негативе, лучше выясним, чем именно так хорош франчайзинг.

  • Во-первых, вы получаете готовую схему, но можете попросить о дополнительной помощи в разработке дизайна, т.е. инженерного плана и проекта. Вместе вы будете обсуждать оформление, а также инженерное обеспечение на стадиях подготовки, но последнее слово остается за владельцем.
  • Во-вторых, руководитель и менеджеры смогут пройти бесплатное обучение в специализированном центре подготовки. Как правило, все тренинги включают в себя как теоретические данные, так и тренировку практических данных. Практика всегда проводится на базе уже действующих ресторанов и кафе. После этого вы сдаете экзамен и получаете сертификат-подтверждение того, что у вас есть право управлять собственным предприятием общепита.
  • В-третьих, вы можете обмениваться информацией с филиалами в других городах, консультироваться со специалистами на регулярной основе, получать всю необходимую дополнительную информацию, вместе выяснять возможные финансовые проблемы.

Для продавцов франшизы на продукты питания, например, ведение такого бизнеса является очень выгодным. Они заинтересованы в возможностях его максимального развития. Начинающий предприниматель покупает право пользоваться брендом, а владелец получает большой поток клиентов.

В разработке торговой марки уже есть маркетинговые стратегии и реклама, а значит, вам уже не нужно будет тратиться на эту сторону ведения бизнеса. Это отличная стартовая площадка, обеспечивающая 99% успеха дела.

Сегодня такой вариант франчайзинга – прекрасная возможность диверсифицировать бизнес, повысить его надежность и успех. Но, многое в данном случае также зависит от личных качеств схемы. Поэтому, когда вы хотите выбрать один из вариантов, вы должны для себя оценить все перспективы развития дела, а потом уже принимать окончательное решение. Сеть развития, стадия и система бывают разными. Сначала получите всю возможную информацию, а потом тратьте свои средства.

Советуем статью: как открыть спортивный магазин с нуля?

Самые популярные франшизы

франшизы продуктов питания

Франшизы ресторанов быстрого питания являются самыми популярными, как мы уже говорили раньше. Самые затратные варианты – японское кафе Суши Сан, рестораны Subway, Grilmaster. Первоначальные капиталовложения равны 3-5 миллионам рублей, роялти и паушальные взносы присутствуют – 3-8% и 300-600 тысяч, соответственно.

Итак, давайте рассмотрим самые популярные варианты. Рестораны KFC – самый узнаваемый и раскрученный бренд в данном сегменте. Инвестиции огромные – 700 тысяч долларов, а паушальные взносы равны 46 900 долларов. Ежемесячные отчисления – 10%.

Франшиза Кофе Хауз поможет открыть свою кофейню. Это очень актуальное заведение и доступное решение для многих предпринимателей. Условия вхождения выгодные, поэтому даже опытные бизнесмены выбирают такой формат.

Вы можете выбрать McDonald’s. Капиталовложение такого формата очень выгодное. Если хотите начать собственный бизнес – это ваш вариант. Об известности в данном случае говорить не стоит.

Отсутствие строгих требований – характеристика подписания договора с Subway. Команда владельцев будет тщательно рассматривать не численность населения города, а экономический потенциал самого помещения. Вот тут нужно будет попотеть.

Рестораны быстрого питания Бургер Кинг только становятся популярными в России. Вы можете получить и свою часть. Вкусная еда от Стардогс тоже весьма популярна. Такая франшиза будет стоить 800 тысяч рублей, ежемесячные платежи – от 3 до 5%, вступительный взнос – 15 рублей.

франшизы питания

Еще один вариант – Starbucks. На западе этот бренд узнаваемый, у нас еще относительно молодой. Отечественные бизнесмены сразу обратили внимание на перспективы. Вы можете быть в их числе.

Умеренная стоимость, а также популярность выводят ресторан быстрого питания Крошка Картошка в список лидеров. На этом вы можете неплохо заработать.

Отличная статья: фвиды франшизы детской одежды.

Что вам остается сделать? Вы должны выбрать вариант, купить франшизу, подписать соглашение и соблюдать все договорные обязательства. Тогда у вас есть все шансы и возможности стать успешным и соответствовать всем требования и высшему уровню обслуживания.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля