Франшиза Старбакс. Условия беспроигрышного партнёрства



Почему это беспроигрышный вариант? Потому что марка Starbucks известная во всем мире. Она ассоциируется не только с самым вкусным ароматным кофе, но и с вкусными пирожными и свежими сэндвичами, бесплатным WI-FI, приятной музыкой и уютной атмосферой. Люди в больше, чем 60 странах мира, никогда не обходят такие заведения стороной. И в России Старбакс получил признание и популярность.

Самого понятия франшизы Старбакс нет. Компания не продает предложение в привычном для нас виде. Распространение происходит немного по-другому.

  • Во-первых, владельцы бренда очень тщательно рассматривают все предложения об открытии кафе в индивидуальном порядке.
  • Во-вторых, частные предприниматели могут открыть заведения самостоятельно, но лицензионные условия очень жесткие.
  • В-третьих, само лицензионное соглашение отличается тем, что новые заведения ограничиваются в льготах: владельцы не пользуются поддержкой официального представителя и не получают консультаций.
  • В-четвертых, существуют только единичные продажи франшизы: они редкие, и покупатели – очень известные люди. Частные инвесторы могут только заключить соглашение на использование самого бренда, передачу технологий, покупку необходимого оборудования и сумму ежемесячных выплат.

Условия подписания договора

франшиза Старбакс

Очень жесткие. Американский бренд отдает предпочтение высокому качеству заведений, а не их количеству, вот почему условия сложно назвать щадящими. Центральный офис всегда очень строго контролирует все сферы работы (и интерьер, и обслуживание, и меню, и даже репертуар музыки).

Среди основных требований выделим следующие:

  1. Возможность больших инвестиций (от 150 000 – 170 000$);
  2. продумывание проекта до мелочей;
  3. предложение условий, которые заинтересуют официальных представителей;
  4. наличие недвижимости в проходимом месте (в здании социальной значимости или на территории ТК);
  5. безупречная репутация франчайзи (известный бизнесмен);
  6. входные двери должны смотреть на юг или восток, но не на север, чтобы посетители могли наслаждаться солнечным светом, но само солнце не светило в лицо.

Полезная статья: франшиза кофейни.

Сколько стоит соглашение?

Порядка 40% заведений во всем мире пользуются лицензией от Starbucks. Получить ее очень трудно. Всю информацию можно прочитать на официальном сайте компании. Там вы оставляете заявку, описывая на хорошем английском языке опыт работы и сумму инвестиций, которую вы хотите вложить. Кроме того, вы отдельно должны выразить готовность выполнять все пожелания бренда.

Заинтересовать менеджеров бренда очень тяжело, и лишь немногим это удается. Для этого нужно приложить максимум усилий, да и репутация должна быть просто отличной.

Информация о стоимости франшизы Старбакс закрытая. Суммы оговариваются с каждым из претендентов в индивидуальном порядке. Но, на открытие нужно потратить приличную сумму, даже не принимая во внимание стоимость самой лицензии.

Например, согласно отзывам о франшизе Старбакс, стоимость обустройства 1 м? заведения обойдется в 2 500$. А так как площадь заведения должна быть не меньше 60 м?, то стартовый капитал – 150 000$.

Советуем почитать статью: франшиза Бодрый день.

Отзывы владельцев

кофе Старбакс

Открытие Starbucks по зубам далеко не каждому, так как цена франшизы Старбакс высокая. Но, если вы уверенны в себе, обладаете нужными силами и активами, вы всегда можете добиться успеха.

Валентин

Получить такую лицензию очень нелегко. Сам не пробовал, так как не обладаю такими активами. Есть друг, который открыт Старбакс, но это стоило ему немалых усилий, и, поверьте, даже имея много денег, можно просто не подойти под существующие параметры. Результат оправдал его ожидания, но он очень тщательно следит за всей работой, всегда на связи с менеджерами бренда, готов идти на уступки, гибко реагировать на любые трудности. Это бизнес не для слабых.

Марина

Такие заведения очень высоко ценятся в США и Европе. Если вам удастся заполучить лицензию, будете снимать сливки много лет.

Леонид

Не по слухам знаю, что Starbucks – выбор тех, кто не боится юридических и организационных трудностей. Если вы в числе таких людей, сможете заработать на громком имени бренда.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля