Как сменить пароль и логин в Сбербанк онлайн?


При помощи Сбербанк-онлайн клиенты могут максимально эффективно управлять своим счетом без необходимости посещать отделения банка. Это очень удобный сервис, для использования которого нужно лишь иметь стабильный доступ в интернет с любого устройства (ноутбук, настольный ПК, планшет либо смартфон).

Как и для любого другого сервиса, чтобы пользоваться всеми преимуществами удаленного управления счета, пользователю необходимо иметь свой логин и пароль. Узнать их можно при оформлении договора на открытие счета.

Когда требуется сменить пароль?

Как сменить пароль и логин в Сбербанк онлайн

Не рекомендуется хранить эти данные на бумажных носителях, которые могут прочитать посторонние люди. Бывают различные ситуации, когда нужно сменить пароль и логин от Сбербанка-онлайн.

Специалисты разработали несколько надёжных способов, при помощи которых можно выполнить эту операцию, причин, по которым нужно сменить пароль множество:

  • кто-то подсмотрел, как вы вводили его;
  • украли носитель, на котором были сохранены личные данные;
  • пришло уведомление, что кто-то пытался зайти в личный кабинет Сбербанка-онлайн.

Чтобы изменить пароль, нужно будет выбрать один из возможных вариантов:

  • звонок в службу поддержки клиентов;
  • в самой системе Сбербанк-онлайн. При использовании этого метода необходимо знать точный пароль, чтобы его потом сменить на более простой.

Полезная статья: номер телефона 900 Сбербанк.

Восстановление через службу поддержки банка

В случаях, когда клиент просто его забыл, рекомендуется использовать первый метод. Ведь с каждым днем банк пытается улучшить качество обслуживания клиентов банка, потому и создал целый отдел, который будет помогать клиентам в трудных и непонятных ситуациях.

Для обращения в службу поддержки нужно использовать номер телефона, который расположен с обратной стороны карты банка. Позвонив в службу, нужно связаться с оператором, сообщить свою проблему. Для идентификации клиента, сотрудник попросит сказать некоторую информацию, которой может обладать только владелец банковского счета.

После успешной смены старая пара полностью заблокируется и далее использовать ееневозможно.

Смена при помощи личного кабинета Сбербанка

Этот способ очень простой и не потребует от клиента никаких дополнительных действий. Давайте разберемся, как сменить пароль в Сбербанк онлайн пошагово.

Для восстановления пароля через личный кабинет Сбербанка, достаточно посетить главную страницу и нажать на кнопку «Не могу войти», которая расположена рядом с формой ввода логина и пароля. Далее перейти на следующую страницу и заполнить форму восстановления пароля. Нужно будет ввести мобильный телефон, который привязан с указанному счету и нажать кнопку «Далее».

Спустя несколько минут на мобильный придет смс, в котором будет специальный код, который нужно ввести на сайте. После подтверждения просто ввести свой новый пароль. Так сменить пароль в Сбербанке онлайн в личном кабинете можно всего за несколько минут.

Но бывают и такие случаи, когда клиент полностью теряет доступ к своему счету, забывая логин. Это непростая ситуация, выход из которой только звонок оператору. Но нужно помнить, что управлять счетом может только владелец, потому оператор попросит предоставить сведения, которые может знать только он.

После идентификации нужно попросить восстановить доступ и выслать логин на указанный номер телефона. Также можно повторно зарегистрироваться в системе, но при этом клиента будут ждать некоторые ограничения. Снять их можно будет только после совершения некоторых действий и звонка в службу поддержки.

Для клиентов, которые не меняли свой пароль с самого момента оформления договора, можно быстро его запросить на свой мобильный телефон. Для этого нужно подойти к ближайшему банкомату Сбербанка и в главном меню выбрать соответствующий раздел.

Требования сотрудников Сбербанка к логину и паролю

Требования сотрудников Сбербанка к логину и паролю

При использовании современных сервисов, злоумышленники могут получить доступ к данным пользователя через стандартные логины, потому банк выдвинул несколько требований, которыми нужно руководствоваться.

Требования для логина:

  • имя должно быть набрано только латинской раскладкой. Не допускаются логины, в которых используется и кириллица, и латиница;
  • в логине нужно использовать не только слова, но и цифры;
  • минимальная длина составляет не менее 5 символов;
  • нельзя писать три одинаковых символа подряд;
  • можно использовать нижнее подчеркивание, дефис и другие символы.

Для пароля:

  • он должен отличаться от логина;
  • минимальная длина – 8 символов;
  • должны использоваться и символы, и цифры.
Свой пароль можно будет написать только 1 раз. Далее при восстановлении система будет автоматически его генерировать и отсылать на мобильный номер клиента. Чтобы сгенерировать новый, нужно будет найти раздел «Безопасность» и перейти во вкладку «Настройки».
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля