Витрину как лицо магазина покупатель видит еще до его посещения. Потому любой бренд должен очень внимательно отнестись к процессу оформления витрины, чтобы она радовала глаз, привлекала внимание и запоминалась.
К работе можно привлечь мерчендайзеров, которые как никто знают вкусовые пристрастия клиентов, разрабатывая концепцию каждой витрины индивидуально на основании анализа потребностей покупателей.
И хотя все витрины в итоге выглядят по-разному, оформление витрины цветочного магазина или ювелирного салона в принципе выполняется по общим правилам. Так каким же?
Имеет значение каждая мельчайшая деталь
Вот список основных правил, с которыми нужно ознакомиться перед началом работы:
- Ключ к успеху – равномерное освещение, если естественного света на витрине недостаточно. Лампы выбирают с особой тщательностью, чтобы они не меняли цвета, а также были грамотно расположены. Так можно избежать темных зон и слишком ослепительных пятен;
- Большое значение имеет мебель. Все подставки и полки, которые вы располагаете на виду, должны быть выполнены в одном стиле и одной цветовой гамме. При этом мебель не должна быть слишком яркой: подчеркиваем красоту каждого растения, но не затмеваем их. Идеальная идея для оформления цветочных витрин – стеклянные полки. Их не видно, так что все внимание будет только на цветочную композицию;
- Если на витрине будут горшки, их цветовая гамма тоже должна быть нейтральной. Подходит белый, коричневый и серый цвета. Старательно сочетайте их между собой, чтобы общая картинка была гармоничной;
- Только цветы в вазах на витрине – это однообразно. Кроме того, у вас не будет возможности показать весь ассортимент товара. Добавьте к вазам горшки с цветами, декорируйте все изящными искусственными веточками, одними словами создайте богатый товарный ассортимент.
Общую композицию обязательно разбавляйте лентами и разного рода аксессуарами, которые не бросаются в глаза, но подчеркивают всю прелесть цветов.
Интересная статья: Как оформить витрину магазина?
Какие идеи можно использовать?
Выберите день цвета – любой день недели, когда основным цветом витрины будет оранжевый или, например, розовый. В такие дни на витрину выставляются исключительно розовые цветочные композиции. Конечно, каждый такой день всю витрину нужно будет обновлять, а это отнимает время. Но зато магазин будет отличаться собственной фишкой, которая запоминается.
Цветочный магазин – это тоже место, в котором хочется получить скидку. Повесьте вывеску, на которой красивым шрифтом и большими цифрами напишите % скидки и цветок, на который действует акционное предложение. Так вы не только не потеряете прибыль, но и порадуете своих клиентов, которые будут покупать больше.
Если перед входом в ваш цветочный магазин расположена небольшая беседка, там можно устроить палисадник. Используйте фиалки и анютины глазки, которые не занимают слишком много места и создайте стильную цветочную композицию.
Добавьте водопад из воды, велосипед, украшенный цветочной корзинкой. Продумайте все моменты заранее, ведь плохая погода для расположенных на улице цветков может стать причиной смерти.
Советуем материал: Оформление витрин в аптеке.
В заключение
Не бойтесь черпать идеи в журналах и подключать свою фантазию. Берите примеры из западных магазинов, там часто можно увидеть целые цветочные композиции прямо на улице возле магазина. Горшками и вазами заставлено все пространство, что позволяет создать живописный оазис среди каменных джунглей. Конечно же, это привлекает покупателей и запоминается.
Такой прием оформления витрин магазинов цветами выглядит просто сногсшибательно, вот только каждое утро и вечер цветки нужно будет убирать с улицы. Это трудозатратно, но несколько раз в теплое время года воплотить такую идею можно.
Есть еще один прием, который часто используется в магазинах: самые популярные растения всегда располагают на полках в самом конце магазина. Так вы предлагаете посетителю пройтись и осмотреть весь ассортимент. Вполне вероятно, что по дороге он присмотрит себе что-нибудь еще.
Следуйте приведенным в статье правилам, и вы сами увидите, насколько эффективную рекламу можно создать, используя витрину своего магазина!
Ознакомьтесь с предложениями банков
Карта с кэшбэком в Росбанке | Оформить карту |
- Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
- Кэшбэк 1% - на все покупки;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно;
- До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка | Оформить карту |
- До 5% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный | Оформить карту |
- До 7% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка | Оформить карту |
- До 10% кэшбэк у партнеров;
- До 7% годовых на остаток по счету;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
- Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка | Оформить карту |
- Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
- Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
- Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
- До 6% годовых на остаток
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка | Оформить карту |
- До 6% на остаток по счету
- Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
- Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
- Для граждан любых стран;
- Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка | Оформить карту |
- Выписки по карте - бесплатно;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие | Оформить карту |
- Кэшбэк 3% на все!;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;