Оформление цветочных витрин


Витрину как лицо магазина покупатель видит еще до его посещения. Потому любой бренд должен очень внимательно отнестись к процессу оформления витрины, чтобы она радовала глаз, привлекала внимание и запоминалась.

К работе можно привлечь мерчендайзеров, которые как никто знают вкусовые пристрастия клиентов, разрабатывая концепцию каждой витрины индивидуально на основании анализа потребностей покупателей.

И хотя все витрины в итоге выглядят по-разному, оформление витрины цветочного магазина или ювелирного салона в принципе выполняется по общим правилам. Так каким же?

Имеет значение каждая мельчайшая деталь

Оформление цветочных витрин

Вот список основных правил, с которыми нужно ознакомиться перед началом работы:

  1. Ключ к успеху – равномерное освещение, если естественного света на витрине недостаточно. Лампы выбирают с особой тщательностью, чтобы они не меняли цвета, а также были грамотно расположены. Так можно избежать темных зон и слишком ослепительных пятен;
  2. Большое значение имеет мебель. Все подставки и полки, которые вы располагаете на виду, должны быть выполнены в одном стиле и одной цветовой гамме. При этом мебель не должна быть слишком яркой: подчеркиваем красоту каждого растения, но не затмеваем их. Идеальная идея для оформления цветочных витрин – стеклянные полки. Их не видно, так что все внимание будет только на цветочную композицию;
  3. Если на витрине будут горшки, их цветовая гамма тоже должна быть нейтральной. Подходит белый, коричневый и серый цвета. Старательно сочетайте их между собой, чтобы общая картинка была гармоничной;
  4. Только цветы в вазах на витрине – это однообразно. Кроме того, у вас не будет возможности показать весь ассортимент товара. Добавьте к вазам горшки с цветами, декорируйте все изящными искусственными веточками, одними словами создайте богатый товарный ассортимент.
Многие цветочные магазины продают не только букеты, но и поздравительные открытки и конверты, а некоторые – даже плюшевые игрушки. И это правильный ход, вполне вероятно, что, отправляясь на свидание, парень захватит не только розы, но и плюшевого зайца.

Общую композицию обязательно разбавляйте лентами и разного рода аксессуарами, которые не бросаются в глаза, но подчеркивают всю прелесть цветов.

Интересная статья: Как оформить витрину магазина?

Какие идеи можно использовать?

Выберите день цвета – любой день недели, когда основным цветом витрины будет оранжевый или, например, розовый. В такие дни на витрину выставляются исключительно розовые цветочные композиции. Конечно, каждый такой день всю витрину нужно будет обновлять, а это отнимает время. Но зато магазин будет отличаться собственной фишкой, которая запоминается.

Оформление витрин цветочных магазинов

Цветочный магазин – это тоже место, в котором хочется получить скидку. Повесьте вывеску, на которой красивым шрифтом и большими цифрами напишите % скидки и цветок, на который действует акционное предложение. Так вы не только не потеряете прибыль, но и порадуете своих клиентов, которые будут покупать больше.

Если перед входом в ваш цветочный магазин расположена небольшая беседка, там можно устроить палисадник. Используйте фиалки и анютины глазки, которые не занимают слишком много места и создайте стильную цветочную композицию.

Добавьте водопад из воды, велосипед, украшенный цветочной корзинкой. Продумайте все моменты заранее, ведь плохая погода для расположенных на улице цветков может стать причиной смерти.

Обязательно применяйте в процессе оформления сезонные детали, гирлянды, пасхальные мотивы и много другое. Даже если у вас в продаже имеются искусственные цветы, советуем использовать только живые цветы для оформления витрин в соответствующей тематике. Те цветы, которые хочется продать побыстрее, поместите на уровень глаз клиентов. Этот прием визуального восприятия точно сработает.

Советуем материал: Оформление витрин в аптеке.

В заключение

Не бойтесь черпать идеи в журналах и подключать свою фантазию. Берите примеры из западных магазинов, там часто можно увидеть целые цветочные композиции прямо на улице возле магазина. Горшками и вазами заставлено все пространство, что позволяет создать живописный оазис среди каменных джунглей. Конечно же, это привлекает покупателей и запоминается.

Такой прием оформления витрин магазинов цветами выглядит просто сногсшибательно, вот только каждое утро и вечер цветки нужно будет убирать с улицы. Это трудозатратно, но несколько раз в теплое время года воплотить такую идею можно.

Есть еще один прием, который часто используется в магазинах: самые популярные растения всегда располагают на полках в самом конце магазина. Так вы предлагаете посетителю пройтись и осмотреть весь ассортимент. Вполне вероятно, что по дороге он присмотрит себе что-нибудь еще.

Следуйте приведенным в статье правилам, и вы сами увидите, насколько эффективную рекламу можно создать, используя витрину своего магазина!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля