Оформление кондитерских витрин. Варианты оформления.



Внешние витрины должны завлекать покупателей. Этого эффекта добиваются с помощью правильной подсветки, продуманной композиции и использованию ярких цветов в декоре. Выставлять можно как готовые кондитерские изделия, так и обычные муляжи.

Чаще всего полочки для витрин изготавливают из стекла, на них небольшими блоками располагаются десерты. Большое значение имеет чистота: разводы, крошки и грязь могут свести на нет все ваши старания и испортить впечатление.

Не выставляйте на ветру пирожные в смятом пергаменте или обветренные, которые выглядят непривлекательно и их срок годности подходит к концу. Оптимальное расстояние между товарами – около 20 сантиметров, захламлять витрину не следует.

Рассмотрим более детально, как можно оформить кондитерские витрины и какие принципы желательно соблюдать.

Возможные варианты оформления

Оформление кондитерских витрин

  • Можно сделать полностью закрытые от глаз покупателей витрины, но максимально использовать лайт-боксы с сочными изображениями или оклеить стекла пленкой с широкоформатной печатью. Многие магазинчики выбирают муляжи для декора. Такую композицию можно очень искусно обыграть, так что полки магазина точно будут привлекать внимание прохожих.
  • Самый удобный вариант –это прозрачная витрина, через которую клиент сможет оценить весь торговый зал. Можно заказать особую конструкцию с выдвижными полками и встроенным регулятором температуры.
  • Декор может быть любым: стилизованные под золото или дерево полки, а обилие расцветок позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. Тем не менее, витрина не должна отвлекать внимание от вашей продукции, а лишь исполнять роль фона. По возможности, выбирать следует конструкцию с максимально большим количеством свободного места.
Как правило «кондитерку» люди покупают спонтанно, чтобы побаловать себя вкусненьким. Именно поэтому витрина должна быть оформлена как можно качественней, вызывая желание съесть пирожное прямо сейчас.

Советуем материал: Как оформить витрину?

Советы специалистов

Товар следует выкладывать таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость. Очень хорошо смотрится разбивка на категории: шоколад, конфеты в коробках и продукты из теста следует разбивать на небольшие группы. И конечно же следим за чистотой полок, ведь на стекле особенно заметны даже малейшие недочеты.

Как оформить кондитерскиую витрину

  • Здесь большое значение имеют эстетические требования, вся композиция должна смотреться гармонично. Заранее определитесь, кто будет заниматься оформлением кондитерских витрин: опытный мерчендайзер или же вы полностью доверитесь своему вкусу и чувству стиля.
  • На нижних полках витрины разместите самые большие изделия, которые выглядят массивно, на верхних же следует располагать исключительно легкие и воздушные десерты. Если к тому же между рядами с товаром планируется добавлять элементы декора, то соблюдайте цветовую гамму и не делайте композицию слишком пестрой.
  • Стильно и ненавязчиво смотрятся простые белые салфетки с кружевом, на которых размещаются пирожные. Цветовую гамму лучше выбрать нейтрального, пастельного тона. Но при этом уместно разбавить однотонность сочным салатовым или насыщенным розовым, это освежит витрину и сделает ее запоминающейся.

Большое количество декораций выглядит неуместно, так что не отвлекайте попусту внимание посетителей. Вполне достаточно парочки тематических картин для фона, а остальное пространство можно обставить оригинальными тортами и пирожными. И не стоит забывать о подсветке.

Верное использование галогеновых ламп и точечных светильников сделает более интересным и креативным даже простое оформление полок.

Итоги

Чтобы оформление витрины кондитерского магазина способствовало росту продаж, важно не только красиво расположить товар на полках, но и учесть массу факторов, таких как: планировка магазина и зонирование торгового зала, тип витрины и ее индивидуальные особенности, освещение и другие факторы.

При этом первостепенное значение имеет внешний вид продукции, ее привлекательность и свежесть. Никакое освещение и хитроумные дизайнерские штучки не спасут положение, если пирожные выглядят несвежими или они попросту невкусные.

Так что работать нужно не только над оформлением, но и над качеством продукции, стремясь к идеалу.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Неплохие советы. Лично сталкивалась с оформлением витрин кондитерского магазина. Мне кажется, что посетители сначала обращают внимание на интерьер, а потом уже на детальное оформление ветрин. А вот над ветринами действительно надо хорошо поработать, ведь, как уже сказано в статье, надо учесть массу факторов. Если бы я с этим не сталкивалась, никогда бы не подумала, что это так сложно.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля