Оформление витрин детских магазинов



В процессе разработки дизайна магазинчика детской одежды важно учитывать массу моментов. Первый и самый основной – нет необходимости использовать модные дизайнерские приемы, кислотные оттенки, вызывающие лозунги. Имеет значение лишь хорошее освещение, чистота, соблюдение мягкой цветовой гаммы и широкий товарный ассортимент.

Второй важный момент: практичность, но при этом фасад должен привлекать внимание именно детей в первую очередь. Уже с первого взгляда прохожие должны понимать, что здесь продается.

Принципы оформления

Оформление витрин детских магазинов

Оформление витрины магазина детской одежды проводится по таким принципам:

  1. Располагаем полки на уровне глаз покупателей, не делая их слишком высокими. Если именно в этот момент человек не может зайти в магазин, то витрина, на которой можно подробно рассмотреть модели, запомнится и он вернется;
  2. Если витрина не сделана таким образом, чтобы давать возможность окинуть взглядом торговый зал, необходимо оригинально оформить заднюю стенку;
  3. Использовать нужно хорошо сочетаемые между собой цвета или оттенки логотипа магазина. Композицию дополнит правильный свет и чистота – все стекла должны сверкать!

Интересная статья: Оформление витрин в аптеке.

 

Что еще нужно знать?

В целом же оформление витрин детских магазинов проводится по таким же принципам, как и бутиков с одеждой для взрослых, но с небольшой разницей в подходе к дизайну.

Если ваше помещение стильное, современное и в нем выполнен хороший ремонт, есть смысл делать открытую витрину. Далее продумываем сюжет (если хочется воплотить в жизнь какую-то сказку, историю) или просто выставляем товарный ассортимент, предварительно разбив его на несколько групп.

  • Для детских магазинов одинаково хороши оба варианта: можно без проблем реализовать идею с движущимися фигурками, раздобыть красивые игрушки и сказочных персонажей, чтобы создать живую и запоминающуюся витрину.
  • Точно так же хорошо будут смотреться несколько манекенов, на которых размещается детская одежда. К слову, большинство заграничных магазинов именно таким образом оформляют лицо магазина.
  • Нужно понимать, что иногда парочка манекенов, с небольшим количеством декора и яркими ценниками, могут привлечь намного больше потенциальных клиентов, чем бессмысленное вложение денег в навороченные дизайны.
  • Скорее всего такой дизайн соберет толпу зрителей, но за покупками они отправятся в более простой магазин, с обычными манекенами и реальными ценами, т.к. все они – люди со средним достатком.

Поэтому предпринимателю нужно рассчитывать именно на такую категорию. Дальше остается определиться с возрастом детей, для которых продается одежда и, отталкиваясь от этого, обустраивать витрину.

Полезный материал: оформление витрины магазина.

Простые примеры

как оформить витрину детского магазина

Если в продаже есть одежда для грудничков, то витрину следует оформить, ориентируясь на молодых родителей. В такие магазины обычно не берут детей, зато частыми посетителями выступают молодые и будущие мамочки.

  • Это самый идеальный покупатель, который будет в восторге от милых фотографий младенцев, нежных пастельных тонов в интерьере и других декоративных мелочей на тему материнства. Декорировать витрину такого магазина проще простого: немного товарного ассортимента, несколько фото младенцев, игрушки.
  • Если ваша аудитория – дети от 4 лет, то здесь основной акцент нужно сделать на большие игрушки и яркие расцветки. Дети такого возраста больше обращают внимание на яркие вещи, так что оформление полок в пастельных тонах – не ваш случай.
  • Интерьер можно дополнять мягкими игрушками, на витрине разместить несколько фигурок или машинок. Но в самом торговом зале не должно быть острых углов и бьющихся игрушек.
  • Когда магазин ориентирован на детей всех возрастов, то декорировать витрину нужно, учитывая потребности их всех. Витрину желательно разбить по возрастам, оформив все товары табличками, чтобы было проще сориентироваться.
  • В самом магазине выделите вывесками все отделы, чтобы покупателям не пришлось бродить в поисках нужных. Не забудьте о примерочных для каждой части зала.

По возможности размещайте одежду на манекенах, чтобы на витрине было минимум вешалок. Можно поставить там фигурки кукол или воссоздать целую сценку из известного мультика.

Внимание покупателей привлекают смелые решения, так что даже можно заказать движущиеся объекты, чтобы создать «живую» витрину. Одним словом – полет фантазии, но без фанатизма и лишней вычурности.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля