Оформление витрин в аптеке. Правила и принципы.

Согласитесь, большой глаз или надувной зуб на витрине аптеки выглядит не слишком привлекательно и даже устрашающе? Это яркий пример того, как не надо обустраивать витрину с лекарственными препаратами.

А чтобы посетители выбрали именно вашу аптеку из десятка расположенных рядом, нужно следовать простым принципам оформления витрин в аптеке. Теперь о каждом из них более детально.

Основные требования

Оформление витрин в аптеке

Для простоты рассмотрим их по пунктам:

  1. рассчитывать нужно на покупателей, которые совершают импульсные покупки. Если же клиенту нужно определенное лекарство, он все равно его у вас купит и оформление витрины здесь не имеет значения. Побудить же других на совершение покупок можно красочными вывесками и продукцией, которая подходит под категорию «импульсных»: витаминные добавки, эфирные масла, аптечные сладости и многое другое;
  2. не делайте витрину слишком яркой и пестрой, но креатив допускается. Используйте зеркальные стенки, необычную подсветку и другие оригинальные вещи;
  3. если речь идет о внутренних торговых стеллажах, то здесь можно не применять никаких ухищрений, а просто удобно расставить ассортимент лекарств по полкам;
  4. следует помнить, что оформление аптечных витрин регулируется законодательно. Это значит, что на лекарства на витрине не должен попадать солнечный свет, если это приводит их в негодность. Как вариант – можно использовать пустые коробки из-под препаратов.

Разбейте все на рубрики

Намного проще привлечь к полкам с товаром внимание клиентов, если на каждой полке будут хорошо заметные и легко читаемые рубрики. Так людям будет намного проще ориентироваться в ассортименте, и они без труда найдут нужный товар.

Но не стоит при составлении названий для рубрик использовать профессиональные термины вроде «Антигельминтные» или «Гепатопротекторы», многие люди просто не знают, что это значит. Но и слишком упрощенные «От головы» тоже не подходят, лучше выбрать что-то нейтральное типа «Обезболивающие», «Противопростудные» и т.д.

Хороший и нескучный вариант вывески для витрины: «Аптечка в путешествие». И еще, внимательно следите, чтобы расположенный на полке товар соответствовал вывеске.

Интересная статья: Открытие аптеки с нуля.

Лидер продаж на одной полке с его более дешевыми аналогами

как оформить витрину в аптеке

  • Этот правило похоже на предыдущее, только здесь роль рубрикатора будет исполнять известный, разрекламированный препарат. Выбираете самый ходовой препарат из одной фармакологической группы, выставляете в центре витрины и рядом располагаете его аналоги.
  • Так можно без усилий увеличить продаваемость расположенного рядом товара. Суть в том, что рекламированный лекарственный препарат покупатель замечает сразу же, но ввиду разных причин (чаще всего главной выступает его высокая стоимость), он готов отдать предпочтение менее дорогостоящему. Всегда размещайте новинки по соседству, это позволит продвинуть их.
  • Оформление витрин в аптеке будет незавершенным, если не оформить надлежащим образом ценники. Именно цена для покупателя выступает самым главным критерием, на который он ориентируется. И если нет возможности получить сведения о цене – он просто может уйти.
  • Разместите ценник так, чтобы с первого взгляда можно было понять, к какому именно товару он относится. Нельзя вешать сразу пару ценников на упаковку или размещать его так, чтобы была закрыта часть названия. Для удобства сейчас широко используются пластиковые ценникодержатели ярких цветов, которые можно крепить рядом с акционными товарами.
Яркая цветная табличка будет привлекать внимание к лекарству и информировать покупателя. Лучше всего привлечь к выполнению работы опытного мерчендайзера. Он сделает так, чтобы витрина не была перенасыщена товарами, но в то же время на ней была размещена большая часть товарного ассортимента.

Более того, пустые полки создают у покупателей негативное впечатление, как будто он снова опоздал. Так что не стоит оставлять на витринах пустые места.

Подсветка имеет значение

Товар на витрине можно выделить с помощью правильно настроенной подсветки. Но она не должна слепить покупателя и быть слишком яркой. Аккуратно подсветите все товары сзади, так упаковки с лекарствами станут менее яркими и между ними не будет существенных цветовых различий. Точно такой же эффект принесет освещение полок по бокам.

Следите за используемыми лампочками, ведь неправильное оборудование может стать причиной оплавления упаковок.

Напоследок предлагаем вам еще парочку правил оформления витрин в аптеке:

  1. наносите надписи прямо на стекло витрины, это удобно и выглядит не так скучно;
  2. попытайтесь создать хотя бы минимальный сюжет при расстановке товарного ассортимента;
  3. используйте в оформлении зеркала и оригинальную подсветку.
Rate this post


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности