Оформление витрины магазина одежды



Сделать заметными достоинства товара, показать его в выгодном свете и привлечь внимание покупателей – вот основные цели предпринимателей, работающих в сфере продаж, как только речь идет о верном оформлении витрины с товаром.

С чего начать?

Стильная и яркая витрина помогает превратить простого человека в покупателя, который может захотеть что-то приобрести лишь при одном взгляде на «лицо» магазина. И наоборот, безвкусный дизайн – это демотиватор, такой магазин не будет выделяться среди остальных.

Оформление витрины магазина одежды

Есть масса рекомендаций и целый список принципов оформления витрин в магазине одежды, которых желательно придерживаться. Но для начала нужно определить целевую аудиторию, после чего можно будет принять решение, что именно выставлять на витрину.

Смотрите сами: магазин изысканных меховых изделий для людей в возрасте 30-50 лет будет выглядеть совсем иначе, чем магазин молодежной одежды для подростков, не так ли?

Дальше отвечаем на вопрос «Какая цель у моих покупателей?». Одни идут за статусом, пытаясь подчеркнуть его эксклюзивными вещами, другие хотят скрыть недостатки фигуры, третьи за уверенностью.

Получив ответ на этот вопрос настало время определить общую концепцию витрины вашего магазина одежды. Дальше осталось лишь показать, что вы готовы дать клиенту все, что нужно.

Советуем материал: Оформление витрин в аптеке.

Общие правила при выборе дизайна витрины

Оформление витрины магазина одежды начинается с выбора цветовой гаммы. Если поступила новая коллекция одежды, можно выбрать основной цвет в тон коллекции. Чтобы привлечь внимание мимо проходящих людей, используются не только цветовые решения, но и сама композиция и яркие, заметные детали. За это «цепляется» взгляд, ее автоматически выделяешь из общей массы.

Необычно расставленные манекены, композиция с движущимися механизмами, яркие ценники и многое другое – это привлекает внимание человека благодаря неожиданности или новизне решения. Так что смело экспериментируйте и проявляйте фантазию.

Общие правила при выборе дизайна витрины

Советуем вам придерживаться таких основных правил при оформлении витрины:

  1. не вешайте одежду на вешалках, это выглядит скучно, и потенциальные покупатели не могут оценить ее по достоинству. Не поскупитесь на хорошие манекены, вешайте на них хиты продаж и такие вещи, которые пользуются популярностью именно в этом сезоне;
  2. что касается выкладки товара, то нет смысла вешать на манекен джинсы, если ваша основная специализация – женские платья и сарафаны. Клиент, который действительно ищет платье, просто не зайдет внутрь, ведь на витрине не увидит ничего из того, что ему нужно;
  3. главное правило оформления витрин в магазине одежды – верное освещение. Если на манекенах модели спокойных тонов, то свет должен быть чуть ярче и наоборот (рассеянный свет, подсвечивающий одежду ярких цветов). Для этого можно приобрести самые разнообразные лампы и даже неоновую подсветку;
  4. фон выберите такой, какой не будет сливаться с моделями на манекенах, а наоборот – будет контрастировать с ней;
  5. отделите витрину от остальной части торгового зала сплошной стеной или же сделайте стенку из стекла, чтобы проходящие мимо люди могли оценить ваш торговый зал еще до того, как переступят порог. В таком случае нужно очень постараться создать композицию в стиле самого магазина одежды и конечно же используется общая цветовая гамма;
  6. разместите манекены нестандартным образом, дополните макет яркими картинками и фотографиями. Есть золотое правило оформления любой витрины магазина одежды – не больше 3 манекенов, иначе покупатель отвлекается, не может рассмотреть детали. Да и в целом картинка выглядит перегруженной, что недопустимо.

Полезная статья: Как оформить витрину магазина?

Заключение

Удобно и привлекательно должно быть не только для клиента, но и для самого хозяина магазина и его сотрудников. Так что напоследок еще парочка рекомендаций. Используйте в работе универсальные витрины, на которых можно представить разную одежду. Они легко вписываются в любой интерьер.

Следите за качеством стекла, из которого изготовлена витрина. Слишком хрупкие материалы — не ваш выбор, иначе насладиться длительным сроком эксплуатации не получится. Допускается использование окрашенных стекол, но, чтобы они не искажали цвет одежды и не портили текстиль.

Расставляя манекены важно помнить и о удобстве, чтобы в случае необходимости можно было переставить мебель. Кроме того, в магазине одежды должна быть идеальная чистота и витрина не является исключением. За этим обычно следят сами работники магазина, которые по необходимости вытирают пыль и проводят уборку всех поверхностей.

На этом все, дальше дело лишь за вашей фантазией. Сомневаетесь? Наймите опытных мерчендайзеров и дизайнеров, которые помогут сделать из вашей витрины конфетку. И не забывайте следовать приведенным в статье рекомендациям.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля