Оформление витрины продуктового магазина

Как и для обычного магазина, оформление витрины продуктового должно быть ярким, привлекательными вызывающим желание зайти внутрь.

Обычно на самое видное место выставляется самый достойный товар, все остальные позиции, которые находятся рядом, должны быть доступны простому потребителю.

Правила оформления

Оформление витрины продуктового магазина

В целом же оформление витрины продуктового магазина происходит по таким правилам:

  1. не делайте витрину слишком высокой, товары должно быть хорошо видно для человека среднего роста;
  2. в любое время суток на товарный ассортимент должен быть направлен рассеянный свет;
  3. подбирайте цветовое решение так, чтобы оно соответствовало бренду магазина и ассоциировалось исключительно с ним;
  4. следите за чистотой витрины, там должно быть всегда убрано, иначе возникают нехорошие ассоциации.
Доверьтесь своему вкусу и фантазии, воплощать можно даже самые смелые решения. Зато такое оформление точно запомнится клиенту, даже если он не зашел внутрь сейчас, то точно вернется в магазин.

Советуем материал: как правильно оформить витрину магазина?

Как оформить витрину продуктового в зависимости от ее типа?

Как вы уже знаете, витрины бывают закрытого и открытого типа. Закрытые могут использовать те продуктовые, у которых интерьер оставляет желать лучшего или если обзор закрывают стеллажи и устранить эту проблему нельзя никак.

Такую витрину отделяют красивой ширмой или другими элементами декора, а на обзор проходящим мимо людям выставляются муляжи овощей и фруктов, различные мультяшные композиции, можно использовать манекены или просто на красивых полках необычно расставить ассортимент товара.

Открытые витрины позволяют, находясь снаружи рассмотреть все, что находится внутри и беглым взглядом оценить ассортимент. Идеальный вариант для небольших, уютных магазинчиков, где светло и чисто, а ряды расположены таким образом, что клиенты могут оценить красоту выкладки продукции.

В таком случае витрину не нужно загромождать кучей товаров, достаточно использовать одну оригинальную идею. Конечно же, поддерживаем стиль магазинчика, при необходимости размещаем на стекле сведения об акциях дня, скидках, а также можно декорировать свободные зоны виниловой пленкой с сочной и яркой цветной печатью.

Вариант с самоклейкой кстати самый часто используемый именно в продуктовых лавках. С помощью цветной печати на нее наносится целый сюжет или просто крупным планом фотографии фруктов и овощей, которые можно приобрести в этой торговой точке.

Часто такой вариант выбирают именно супермаркеты. Яркую витрину с крупными изображениями продуктов можно увидеть издалека, так что магазинчик не затеряется в спальной зоне. По желанию часть витрины можно оставить открытой.

Интересная статья: оформление цветочных витрин.

Какие моменты имеют значение?

как оформить витрину продуктового магазина

  • Очень важно красиво разместить товар, подчеркнув его достоинства правильно выставленным светом. Благодаря нескольким лампам разной высоты можно осветить ассортимент так, чтобы покупателю было проще выбрать.
  • Освещение может быть рассеянным и направленным, лучше всего комбинировать эти два вида в зависимости от особенностей конкретной витрины. Главное – чтобы свет не слепил покупателя и подчеркивал прелести товаров.
  • Есть важное правило торговли – лишь одна товарная группа на витрине. Часто в продовольственных лавках грешат размещением на полках как можно большего количества продуктов, в итоге молочные находятся рядом с овощами, что недопустимо.
  • Не загромождайте витрину в попытке дать покупателю возможность увидеть весь ассортимент. Так можно добиться обратного эффекта, лучше оставьте немного свободного места. Следите за порядком, чтобы продукты не лежали друг на друге – это неопрятно и не вызывает желания совершить покупку.
  • Также очень важно контролировать качество ассортимента, особенно это касается жаркой поры года. Помните, что свежие продукты рядом с испорченными могут впитать их запах – это плохо.
  • Уделите достаточно времени созданию ярких и привлекательных ценников. Они должны располагаться рядом с нужным товаром, не вызывать противоречий и недопонимания. Обязательно поместите на ценник название продукта. Если в магазине проводится акция, то лучше выделить для таких товаров отдельное место и полку.
  • Дайте знать об этом покупателю с помощью ярких стикеров или по-особенному подсветите витрину. Покупатель, еще не зайдя внутрь должен видеть, какая именно акция действует и какие группы товаров в нее входят. Снабдите эту часть витрины выделяющимся стендом, используйте пленку или другие декоративные элементы.
  • Очень важно, чтобы изображения и макеты овощей и фруктов выглядели «вкусно». Именно на совершение импульсных покупок рассчитывают мерчендайзеры, располагая на видном месте прилавка батончики, жвачки и прочие сладости компактного размера. Здесь действует то же правило.

Благодаря соблюдению этих простых правил вы сможете увеличить продажи магазина и раскрутить свой бренд.

Rate this post


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Комментарии: 1
  1. Елена Р.

    Действительно, внешний вид витрины важен и для покупателя, так как помогает лучше ориентироваться в товаре и выбрать нужный не прибегая к помощи консультантов, и для продавца, потому что правильная выкладка напрямую влияет на выручку магазина. Далеко не каждая торговая точка может похвастать такой витриной. Особенно этим грешат небольшие частные магазинчики. Если в супермаркетах вопросом оформления занимаются специалисты, то маленькие частные отделы делают это самостоятельно и не всегда удачно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности