Отказ от услуги автоплатеж в Сбербанке

Никому не будет приятно, когда отключат интернет или мобильную связь в самый неподходящий момент. Или постоянно платить по реквизитам за некоторые услуги ежемесячно, вводя целый ряд различных реквизитов, в которых можно и самому запутаться.

Чтобы не морочить голову лишними мыслями, банки предлагают подключить специальные услуги «автоплатежей» для любой из открытых карточек. Установить услугу можно как на дебетовую или зарплатную карточку, так и на кредитную. Эта услуга весьма полезна для людей, которые постоянно оплачивают одну и ту же сумму за ту или иную услугу ежемесячно.

К примеру, оплата услуг операторов мобильной связи, домашнего интернета или телевидения. Поскольку платежи совершаются ежемесячно и на одну и ту же сумму, то установить автоплатеж будет разумно.

Принцип работы услуги очень простой – к моменту оплаты счета будет отправлено смс-уведомление на клиентский номер с описанием. После наступления даты оплаты система переводит указанную сумму на тот или иной счет.

Подключить можно, а вот отключить?

В этой статье будут приведены рекомендации как отказаться от услуги автоплатеж, поскольку есть ряд причин, по которым многие клиенты хотят деактивировать его. Основные из них:

  • смена мобильного номера;
  • изменения условий предоставления в пользование интернет/ТВ (переход на другой тариф или смена провайдера);
  • кредит полностью погашен и не нужно пополнять пластик;
  • изменение других условий в созданных ранее формах.

Для удобства клиентов, есть несколько методов, как быстро создать форму для автоплатежа. Выполняется все буквально в несколько кликов. Точно также можно и отменить услугу, чтобы избежать переплаты по выставленным счетам.

Есть несколько популярных методов, как отказаться от услуги автоплатеж в Cбербанке, среди которых: Cбербанк онлайн (через личный кабинет), мобильный банк, через банкомат или терминал самообслуживания, служба поддержки клиентов и обращение лично в банк.

Банкомат – только для снятия денег?

Банкоматы установлены в большинстве торговых центров на территории России, но не все знают их полный функционал. На самом деле -это полноценный инструмент управления банковским счетом.

Чтобы отключить услугу автоплатежа, достаточно просто вставить карточку (на которой активна услуга) и авторизоваться в банкомате (вставить карту и ввести ПИН). После этого из главного меню перейти в раздел дополнительных опций и выбрать «Информация и сервис».

Там будет высвечен заветный пункт «Автоплатеж», где отображен список активных счетов, по которым автоматически совершаются оплаты в тот или иной период. Для отключения автоплатежа просто следуйте дальнейшим инструкциям.

Мобильный банк – дополнительный сервис управления банковским счетом

В том числе его можно использовать и для отключения дополнительных услуг. Отказ от услуги автоплатеж в Сбербанке через мобильный телефон очень простой:

  1. на мобильном телефоне набрать смс с текстом «автоплатеж-*номер мобильного телефона* *последние 4 цифры карты*». Между словом «Автоплатеж» и минусом нет пробела;
  2. отправить его на номер 900 (для абонентов МТС, БИЛАЙН И ТЕЛЕ2), на номер +(7) 9262 000 900;
  3. получить проверочный код и отправить его на тот же номер для подтверждения операции.

Важно заметить, что подобным образом можно отключить только автоплатеж на пополнение мобильного телефона.

Сбербанк онлайн призван уничтожить очереди

Система удаленного управления банковским счетом позволяет деактивировать дополнительные услуги в несколько кликов. Для этого нужно авторизоваться на сайте при помощи логина и пароля и пройти в раздел «Автоплатежи»из главного меню.

Затем из списка просто удалить те, которые уже не актуальны. Этот способ является самым простым и доступным, потому что выполнить действия можно в любое удобное время.

Звонок в службу поддержки

Как открыть пейнтбольный клуб — http://moneybrain.ru/biznes/otkrytie-peyntbolnogo-kluba/.

Как открыть школу иностранных языков — http://moneybrain.ru/biznes/otrytie-shkoly-innostrannyh-yazykov/.

Организация праздника как бизнес — http://moneybrain.ru/biznes/organizaciya-prazdnika-kak-biznes/.

Важно дополнить статью и этим пунктом, поскольку управлять своим банковским счетом получится удаленно при помощи сотрудника банка. Для этого нужно позвонить по номеру горячей линии и просто продиктовать свои клиентские данные.

Для идентификации оператор может спросить ответ на секретный вопрос, который знает только клиент Сбербанка.

После успешной идентификации просто скажите какие пункты из списка установленных «автоплатежей» следует отменить. Через несколько минут они будут отключены.

Обращение в банк

Если нет другого варианта, то можно пойти лично в одно из отделений банка, захватив с собой карточку или паспорт. Он будет использоваться для идентификации клиента в системе.

Отключение услуги очень простое: обратиться к консультанту, пройти идентификацию и сказать какие именно пункты следует отключить.При желании, отключенные услуги можно будет обратно подключить точно такими же методами.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности