Подключение интернет банка в Газпромбанке



Возможность дистанционно управлять своим счётом, делать денежные переводы и многие другие операции в Газпромбанке носит название Домашний банк.

Для выполнения операций необходимо иметь лишь компьютер с доступом к сети, таким образом можно абсолютно безопасно совершать банковские операции практически в любое время суток.

Перед тем, как подключить интернет банк в Газпромбанке, следует ознакомиться с тарифами предоставления услуги, но в целом же подключение выполняется бесплатно. Выполнить это можно двумя путями: через любой банкомат сети или непосредственно в офисе компании.

Чтобы использовать интернет банк и выполнить подключение, не нужно обладать какими-то особенными навыками. Сразу после авторизации в системе клиент попадает в личный кабинет, в котором все просто и интуитивно понятно.

Важные моменты касаемо безопасности

Подключение интернет банка в Газпромбанке

Информация пользователя здесь надёжно защищена, ведь используются полный комплекс современных технологий. Газпромбанк тщательно следит за тем, чтобы дистанционное обслуживание проводилось на высшем уровне и все операции пользователя оставались строго конфиденциальными.

Чтобы наверняка защититься от попыток взлома и мошенничества, в личном кабинете пользователю необходимо будет использовать:

  1. Пароль. Код доступа, который известен только владельцу кабинета, войти в систему без него нельзя.
  2. Логин – комбинация, с помощью которой компьютер сможет идентифицировать пользователя.
  3. Одноразовый код, который приходит на действующий номер мобильного клиента и служит подтверждением намерения выполнить операцию.
Чтобы более подробно узнать о возможностях подключения, обратитесь в отделение банка в вашем регионе. Давайте разберёмся, можно ли подключить интернет банк в Газпромбанке через телефон, какой порядок действий при попытке активировать услугу через банкомат и в чем выгоды мобильного банка, который можно активировать дополнительно.

Как активировать услугу в офисе?

Процесс подключения предельно простой. Заранее советуем вам ознакомиться с особенностями предоставления услуги и тарифами за использование домашнего банка.

С собой необходимо захватить паспорт и пластиковую карту, там работник банка предложит заполнить заявление на активацию интернет-банка. Далее анкету передают ответственному сотруднику, после чего клиенту выдадут документ с прописанным логином и паролем для входа в систему.

Теперь чтобы авторизоваться на сайте, необходимо использовать полученную пару логин/пароль, больше никаких действий предпринимать не нужно. Если говорить о том, как подключить интернет банк в Газпромбанке через телефон, то пока что клиенты не могут воспользоваться такой опцией.

Конечно, связаться с оператором по номерам +7 (495) 913 79 99 или +7 (495) 980 41 41 и уточнить необходимые сведения об услуге можно, но пользователям предлагается активировать интернет-банкинг только лично в офисе или через банкоматы.

Алгоритм действий при подключения через банкомат

Как восстановить карту ГазпромБанка

Для этого необходимо найти ближайший банкомат, вставить в него свою карту и ввести пин-код. Дальше на экране следует выбрать такие разделы: «Активация услуг, Домашний банк» и «Зарегистрировать нового клиента».

Дальше банкомат выдаст чек, где расписан логин и пароль, который понадобится для авторизации. Если к тому же клиент является пользователем мобильного банка Телекард, то на его мобильный придёт уведомление о том, что услуга интернет-банка успешно предоставлена.

На официальном сайте банка представлены правила использования системы, которые желательно изучить, чтобы потом не возникало вопросов. Логин и пароль от системы ни в коем случае нельзя передавать другим людям.

Важно помнить, что для регистрации через банкомат подходят только карты с микрочипом. Т.е. если вы попытались подключить услугу интернет-банкинга, используя для этого свою простую кредитку с магнитной полосой, то банкомат вместо кода выдаст чек с отказом в выполнении операции.

Если вы активировали услугу Домашнего банка через интернет, то использовать все его возможности можно будет только по истечении 48 часов с момента подключения. Если же нужно пользоваться услугой раньше, то есть смысл обратиться в отделение банка, где вы оформляли карту. Там вам предложат заполнить заявление на активацию учётной записи.

Как активировать мобильный банк с помощью ПК и сети интернет

Подключить онлайн банк в Газпромбанке через интернет пока что нельзя, зато с помощью компьютера буквально в несколько кликов мышкой можно активировать сервис Телекард. Он в дополнение к Домашнему банку здорово помогает управлять своим балансом, контролировать расходы, а также легко и просто выполнять денежные переводы и не только.

Вариантов подключения тоже есть несколько:

  1. В офисе компании услуга будет активирована сразу после написания клиентом заявления.
  2. Сразу после активации в систему Домашнего банка переходим в раздел «Банковских карт», где ищем кнопку регистрации в системе Телекард. Действие подтверждаем одноразовым паролем, присланным на ваш мобильный.
  3. В любом банкомате сети по аналогии с подключением интернет-банкинга. Вам будет выдан чек с названием услуги, вся необходимая информация активации для пользователя.

Просто скачайте на свой мобильный приложение из магазина, проследуйте инструкциям и теперь после авторизации можно использовать все преимущества системы.

Полезная статья: Условия кредитных карт Газпромбанка.

Ряд рекомендаций

Работа с дистанционными ресурсами подразумевает строгое соблюдение ряда правил:

  1. В целях безопасности всегда выходить из личного кабинета по окончании работы и не хранить в браузере пароль от него.
  2. Пароль периодически допустимо менять.
  3. Помните, что доступ к личному кабинету блокируется в режиме автомат, если пароль ввели неверно 5 раз подряд.

По любым вопросам можно звонить на горячую линию по номеру 8 (800) 100-00-89 и +7 (495) 980-41-41 для РФ.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля