Кредитная карта – удобный платежный инструмент, который позволяет приобретать товары или услуги, оплачивая их заемными средствами. Затем клиенту необходимо внести всю сумму, которую он таким образом «одолжил» и в следующем месяце кредитку снова можно будет использовать по назначению.
Пластик надежно защищён пин-кодом, который с одной стороны хранит ваши деньги, а с другой стороны может принести проблемы, если забыть заветную комбинацию. Введение неверного пин-кода три раза подряд блокирует доступ к счету и воспользоваться картой больше не получится.
Основные причины блокировки карта
Мы расскажем, как разблокировать карту Тинькофф в таком случае и что предпринять, если вспомнить код никак не получается.
Есть еще ряд причин, по которым банк выполняет блокировку:
- если пластик был утерян или украден;
- если заморозить счет потребовали судебные приставы;
- если на балансе клиента образовалась задолженность, которую он длительное время не погашает;
- если есть подозрения на мошенничество или клиент каким-то образом нарушил правила использования кредитки.
Советуем материал: Рефинансирование ипотеки в банке Тинькофф.
Причина блокировки — неправильно введенный пин-код
Если заблокировали карту Тинькофф, как разблокировать подскажут в центре обслуживания клиентов по номеру 8-800-555-10-10. Оператор кол-центра попросит вас представиться, сообщить свой номер пластика и секретное слово.
Если идентификация прошла успешно, дальше остается лишь следовать рекомендациям специалиста. Пластик будет разблокирован примерно через 24 часа после обращения, если причиной этого стало введение неверного кода 3 раза подряд сами владельцем.
Можно и не обращаться в банк, особенно когда банкомат карту не «съел», она у вас в руках и использовать ее до следующего дня вы точно не будете. Автоматическая блокировка на 24 часа будет снята уже на следующий день и вы вновь получите доступ к счету. Никаких комиссий и дополнительных платежей за восстановление доступа.
Если совсем забыли пин код?
В ситуации, когда клиент никак не может вспомнить свой пин-код, не придется просить перевыпустить карту. Надо лишь позвонить по указанному выше номеру, и специалист поможет восстановить код без необходимости заказывать новый пластик.
Как вы видите, никаких сложностей в том, чтобы восстановить пин-код карты Тинькофф, нет. Этот банк полностью дистанционный, т.е. отделений по городу с их постоянными очередями нет.
Это удобно, так как не приходится тратить свое время на обращение в офис, затем писать заявление на восстановление.
Когда возникла необходимость сменить ваш пин-код на более запоминающийся, звонить следует все по тому же номеру 8 800 555 1010.
Советуем почитать: Как проверить баланс карты Тинькофф?
Причина блокировки – истекший срок действия
Ситуация самая простая и обычно клиента несколько раз в виде смс-сообщения предупреждают о том, что надо инициировать продление пластика.
Если по неудачному стечению обстоятельств смск остались незамеченными и банкомат вообще не хочет принимать карту, оповестив вас надписью на мониторе «Срок действия карты истек. Обратитесь в банк», необходимо звонить на горячую линию.
Банк сам инициировал блокировку
Прежде чем понять, как разблокировать банковскую карту Тинькофф, необходимо узнать причину такого решения. Автоматический блок может быть наложен по причине подозрения в мошеннических операциях.
К примеру, за один день вы снимали деньги в разных банкоматах несколько раз. В такой ситуации звоним на горячую линию, подтверждаем, что все операции совершались вами или с вашего ведома и снова имеем доступ к счету.
Невыполнение клиентом его кредитных обязательств – это еще одна причина блокирования доступа. Некоторые банки за просрочки платежей могут не только выписать штраф и пеню, а еще блокировать кредитку до полного погашения долга. Кстати, в особых случаях доступ могут так и не восстановить. Поэтому относитесь к выплате кредитов со всей ответственностью.
Оплачиваете задолженность, звоните на горячую линию банка и объясняете ситуацию. Как правило, спустя 24 часа вам разблокируют кредитку. Помните, что неактивные на протяжении 3 месяцев карточки тоже закрываются.
Но если на ней были платные услуги типа смс-оповещения, то ваш баланс может постепенно скатываться в минус. Это снова приведет к блокировке, отменить которую можно только после оплаты задолженности.
Без предварительных оповещений счет может быть заблокирован по причине:
- смены личных данных клиента, при этом он не оповестил об этом банк;
- если есть вероятность дискредитации карты или, когда сведения о пин-коде могли получить другие люди;
- когда есть подозрения на отмывание денег владельцем карты или есть вероятность уклонения от уплаты налогов.
Интересный материал: Как пополнить карту Тинькофф без комиссии?
Разблокировка карты через интернет
В личном кабинете держатели карт банка Тинькофф могут без каких-либо проблем блокировать свою кредитку или подать заявку на ее разблокировку, если причина такого явления была несущественной.
Это значит, что в случае кражи кредитки или ее потери, когда карта вдруг находится и ее возвращают владельцу, есть соблазн не перевыпускать ее заново. Продолжать ее использовать чревато, так что разблокировке украденная карта не подлежит и подать запрос на это нельзя.
Все это время пользоваться картой не получится. Деньги на балансе будут заморожены, так что за их сохранность беспокоиться не стоит. Если же из-за мошеннических действий или дискредитации пластик был блокирован, сумма с лицевого счета карты будет возвращена владельцу на баланс перевыпущенной карты.
Ознакомьтесь с предложениями банков
Карта с кэшбэком в Росбанке | Оформить карту |
- Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
- Кэшбэк 1% - на все покупки;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно;
- До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка | Оформить карту |
- До 5% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный | Оформить карту |
- До 7% кэшбэка;
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Интернет-банкинг – бесплатно;
- Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка | Оформить карту |
- До 10% кэшбэк у партнеров;
- До 7% годовых на остаток по счету;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
- Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка | Оформить карту |
- Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
- Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
- Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
- До 6% годовых на остаток
- Обслуживание карты - бесплатно;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка | Оформить карту |
- До 6% на остаток по счету
- Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
- Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
- Для граждан любых стран;
- Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
- Бесплатный интернет-банкинг;
- Бесплатный мобильный банк;
- Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка | Оформить карту |
- Выписки по карте - бесплатно;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие | Оформить карту |
- Кэшбэк 3% на все!;
- Стоимость обслуживания от 0 рублей;
- Комиссия за перевод от 0 рублей;
У меня давно дебетовая карта Тинькофф-банка. Не вижу никаких проблем с ее разблокировкой. Сотрудники банка всегда готовы придти на помощь. Великолепно вся работа поставлена. Очень технологичный банк. И интернет- банкинг, и оповещения по смс, можно просто позвонить по горячему телефону круглосуточно. Внимательный и хорошо подготовленный персонал. Работой этого банка я очень доволен.
Сотрудник банка видит, какая из ваших карт заблокирована и почему. Если вас просят продиктовать полный номер карты или код из СМС это мошенники. Максимум, что может попросить настоящий сотрудник банка, назвать ваше имя, дату рождения и последние четыре цифры карты.
Здравствуйте! Я да-а-а-вно являюсь клиентом Тинькофф банка. Но в прошлом году карту заблокировала в виду мошеннических действий. Как восстановить или получить новую?
Здравствуйте, обратитесь на горячую линию банка, вас проконсультируют.