Блокировка карты Юникредит банка


Что делать клиенту банка, когда он узнал об утрате своей карты? Первым делом нужно сообщить об этом сотрудникам банка, чтобы они немедленно ее заблокировали.

Это позволит сохранить денежные средства на банковском счету, исключив возможность их кражи. Как дополнительная мера безопасности, рекомендуется сменить ПИН-код, если есть подозрения о том, что его узнали посторонние люди.

Мгновенно провести блокировку счета клиенту помогут сотрудники контакт центра банка. Если есть подключенная услуга интернет-банка или установлено приложение мобильного банка, то с его помощью карта будет временно заблокирована до выяснения обстоятельств.

Банк имеет право заблокировать счет, если:

  1. клиент систематически нарушает обязанности, которые описаны в договоре о предоставлении услуг банком по выпуску и обслуживанию карточки;
  2. держатель пластиковой карты заметил пропажу карты и сообщил об этом сотрудникам банка;
  3. были замечены подозрительные действия с карточкой (снятие в другом городе, неверно вводился защитный ПИН-код несколько раз подряд и прочее).

В таком случае, клиенту будет отправлено уведомление на финансовый номер о временной блокировке его счета. Давайте рассмотрим, как заблокировать карту Юникредит банка по своей воле.

Что делать если пластик затерялся или его украли?

Рекомендуется сразу же после того, как заметили пропажу карточки, предпринять действия для ее немедленного блокирования. Таким образом, чем раньше пользователь сообщит об утрате, тем больше шансов у него сохранить все свои денежные средства, находящиеся на банковском счете.

Но бывают случаются настолько банальные ситуации, что клиенты просто где-то забывают свою карточку и просто ее не могут найти.

В таком случае она не попадает в руки злоумышленников, но действовать все равно нужно оперативно. Также рекомендуется придерживаться минимальных правил безопасности, которые были составлены банком.

Главное никогда пластиковую карту не носить вместе с записанным на бумажке защитным ПИН-кодом. Также очень важно быть внимательным при работе с банкоматом, ведь случаются такие ситуации, когда клиента отвлекают и он забирает деньги, но оставляет карту в приемнике. Она достанется следующему, кто стоял в очереди.

Если он окажется добропорядочным человеком, то просто ее отдаст. Но бывают и другие исходы, в которых мошенник мог подглядеть ввод ПИН-кода и попробовать обналичить все деньги со счета. Так что, не важно какая была причина утери карты, ее все равно нужно заблокировать.

Обычно в момент открытия счета и подписания договора с Юникредит Банком сотрудники пытаются максимально доступно объяснить, какими методами можно оперативно произвести блокировку.

Если этого не сделать, и вор удачно снимет деньги со счета, то вся ответственность будет на держателе карты. Ведь доказать, что это был мошенникбудет очень сложно. Специалисты банка могут расценить это как добровольную передачу данных.

Полезная статья: Как перевести деньги на Яндекс кошелек?

Обращение в службу поддержки Юникредит Банка

Если у держателя карты нет доступа в интернет либо он не может посетить отделение банка, то рекомендуется позвонить в горячую службу Юникредит по номеру 8-800-700-10-20.

После соединения с оператором, нужно будет предоставить личную информацию и кодовое слово для идентификации. Эти данные клиент должен был указать при оформлении карточки в банке.

После успешной проверки следует оператора попросить заблокировать определенную карту, назвав ее номер. После обращения счет будет временно заблокирован до выяснения обстоятельств.

Данный способ подойдет только в том случае, если клиент точно помнит, какое кодовое слово он выбирал при подписании договора, ведь в противном случае в выполнении операции по блокировке могут просто отказать.

После звонка и разговора с оператором пластик будет заблокирован на трехдневный срок. Данное ограничение связано с тем, что клиенту отводится 3 дня на решения вопросов со своей пластиковой карточкой.

В большинстве случаев она просто затерялась где-то и после ее находки повторно обращаются к сотрудникам банка с просьбой о разблокировке счета. Но для того, чтобы окончательно ее заблокировать, придется посетить ближайший офис Юникредит и лично написать заявление на проведение операции.

Дополнительно потребуется написать заявление на перевыпуск карточки с оплатой комиссии согласно действующему тарифному пакету услуг. Есть и более удобные методы блокировать карту Юникредит банка – при помощи интернет-банкинга или приложения на смартфоне «мобильный банк».

Для этого нужен только доступ в интернет для входа в личный кабинет и среди доступных карт выбрать ту, которую нужно блокировать. Далее просто выполнить действия, которые указаны на экране и операция будет завершена. Метод позволит оперативно провести блокирование счета.


Перевод Яндекс денег на карту Сбербанка — http://moneybrain.ru/perevody/perevod-yandex-deneg-na-sberbank/.

Как внести наличные на карту Сбербанка?

Как и где взять кредит онлайн с плохой историей — читайте тут.

При каких обстоятельствах происходит автоматическая блокировка?

Бывает возникают очень спорные ситуации, во время которых банк может приостановить обслуживание счета на определенный период.

Это обычно связано с подозрительными действиями, которые недавно совершались с использованием кредитной или дебетовой пластиковой карточки. Специалисты могут посчитать их мошенническими и просто заблокировать карточку до выяснения обстоятельств. Это случается часто из-за:

  • ввода неверного ПИН-кода от карты более чем 3 раз подряд. Это стандартный случай, который поможет обезопасить счет на 24 часа и потом он автоматически будет разблокирован;
  • простроченные кредитные обязательства. Это применяется только в тех случаях, когда заемщик берет кредиты и не отдает их продолжительное время. Банк имеет полное право заблокировать кредитный счет по просьбе судебного пристава;
  • подозрение на проведение мошеннических операций. Если на клиента подали письменную жалобу по подозрении в мошенничестве, то его счет временно блокируется сотрудниками банка. В таком случае клиенту нужно лично объяснить каждую подозрительную транзакцию;
  • несоответствия личной информации, которую заемщик указывал при открытии счета.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. К сожалению, недавно оказалась в неприятной и многим знакомой ситуации — украли кошелёк, а вместе с ним и Карты банка UniCredit. Первым делом, с помощью мобильного приложения перевела деньги с карты на счёт мужа, а потом заблокировала карту. Подскажите, следует ли мне теперь обратиться в службу поддержки UniCredit банка? Возможно ли восстановление карточки?

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля