Как узнать пришли ли деньги на карту?



В банковской сфере все операции проводятся под строгим и неусыпным контролем. Однако даже в работе идеальной системы периодически могут наблюдаться сбои, от которых никто не застрахован.

Речь идет о случайных технических сбоях, в результате которых средства снимаются с баланса отправителя, но даже по истечении пары рабочих дней не приходят получателю.

Почему теряется перевод?

Причины, по которым перевод с карты на карту не дошел, могут быть самыми разнообразными:

  1. реквизиты при отправке средств были указаны ошибочно, так что фактически деньги получены, но другим человеком;
  2. реквизиты получателя были введены с ошибкой, но в системе такого номера карты не существует, поэтому платеж «повиснет в воздухе»;
  3. случился технический сбой в работе системе мобильного или интернет-банкинга, банкомат, посредством которого выполнялась операция, заглючил. Как только неисправность будет устранена, сумма будет отправлена в то же время;
  4. превышение лимитов на отправку или получение денег. Самый простой и доступный вариант, как узнать пришли ли деньги на карту и увидеть, не исчерпан ли лимит на операцию – это зайти в личный кабинет вашего банка;
  5. время отправки денежной суммы выпало на выходные или праздничные дни. При использовании дистанционных методов выполнения операции время суток и день недели не имеет значения, чего нельзя сказать о пополнении карты через отделение банка. Ждать придется до тех пор, пока не начнутся рабочие будни. Отправка может задержаться еще больше, если это разные банковские организации.

Как проверить статус платежа и как долго идет зачисление?

Проще всего проверить, поступили ли деньги на карту – это авторизоваться в личном кабинете.

Сделать это нужно именно отправителю средств, ведь это с его карты проводилось списание, а значит операция в любом случае отражена в истории. Даже если она была неуспешной.

Как правило после выполнения транзакции перевод получает статус «Выполнен», если средства зависли у отправителя по разным причинам, присваивается статус «Ожидает обработки».

На этом этапе ее еще можно отменить, если окажется, что реквизиты получателя вписаны неверно или наблюдается превышение лимитов на операцию. Если перевод прошел успешно, всегда можно позвонить на горячую линию банка, чтобы наверняка узнать, дошли ли деньги до конечного получателя.

Что касается срока перевода, то все будет зависеть в первую очередь от используемого способа:

  • от пары минут до 30 минут в случае переводов через мобильный банк или личный кабинет;
  • через родной банкомат до пары минут, через сторонние в срок до 1 рабочего дня;
  • через кассу в отделении банка в среднем до 3 дней.

Случается, что все реквизиты были введены верно, технических сбоев нет, а перевод на карту Сбербанка не приходит. Что предпринять в таких ситуациях?

Как искать пропажу?

Поиски ложатся на плечи отправителя. Если на протяжении 3 рабочих дней поступления не было, обращаться стоит непосредственно в офис банка.

Можно попробовать позвонить на номер горячей линии и воспользоваться помощью оператора, но лучше всего найти деньги, которые не пришли на карту в отделении банка.

Во многих организациях доступна услуга «поиск платежей», которую необходимо оплатить, после чего поисками потерянных средств будут заниматься уже банковские работники.

В любом случае сперва нужно получить выписку по карте, из которой будет явно видно, когда и куда ушли деньги и нашли ли они получателя. Некоторые банки предлагают клиенту отозвать перевод, если средства еще не были зачислены на счет получателя.

Это значит, что операция будет отменена и на протяжении еще пары дней сумма должна вновь оказаться на балансе карты заявителя. Отзывает перевод сам банк.

Если вдруг сотрудники банка не сильно расторопные и не спешат заниматься поиском, проявите настойчивость. Иначе остается лишь обращаться в суд и приготовиться к длительным разбирательствам.

Алгоритм действий для клиентов Сбербанка

Перевод с карты на карту в Уралсиб банке — http://moneybrain.ru/perevody/s-karty-na-kartu-v-uralsib/.

Перевод с карты на карту в банке Россия — http://moneybrain.ru/perevody/bank-rossiya-s-karty-na-kartu/.

Перевод с карты на карту в Приватбанке — http://moneybrain.ru/perevody/perevod-s-karty-na-kartu-v-privatbanke/.

В первую очередь нужно проверить реквизиты оплаты на чеке из банкомата, квитанции из кассы или в личном кабинете Сбербанк.Онлайн.

Как только будет обнаружена ошибка – надо как можно быстрее обращаться в офис банка, чтобы перевод отменили. Чеки или квитанции нужно сохранять до момента поступления перевода и предъявить как доказательство.

Если средства просто зависли, но в реквизитах ошибки нет, звоните на номер 900 или 8 800 555-55-50 со стационарного.

Возможно дело в обычном техническом сбое. Об успешном выполнении операции отправителю и получателю приходит смс-сообщение (если опция была активирована).

Аналогично нужно поступить, если перевод был выполнен через банкомат Сбербанка и уже больше 3 дней судьба и местонахождение денег неизвестно.



Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля