СитиБанк: отзывы клиентов, телефоны, адрес.

Сити банкБанк был основан в 1993 году с помощью иностранного капитала. Учредителями банка выступили сразу 3 американских фирмы. Банк располагает 55 отделений на территории России. Также есть точки в Казахстане и Украине. В отделениях, что находится на территории России работает более 4 тысяч сотрудников. Клиентская база огромна 3 тысячи корпоративных клиентов и почти 1 млн физических клиентов. В рейтинге надежности банк занимает 2-е место по версии Forbes.

СитиБанк предлагает частным клиентам банковское обслуживание, депозиты, кредитные и дебетовые карты, потребительское кредитование, инвестиционные продукты, страхование и другое.

Адрес головного офиса

125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8—10

Телефоны горячей линии

8 800 700-38-38 — звонок по России бесплатный

Отзывы о СитиБанке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Сам банк неплохой. Достаточно надежный. Очень удобно управлять счётом через онлайн-банк. Обслуживание быстрое. Но вот единственное, что не понравилось — это черезмерное навязывание своих услуг всем подряд. Например, одно время работники банка ходили в аэропортах и предлагали оформить карту, с помощью которой можно накапливать бонусные мили. Я заинтересовалась предложением, т.к.периодические летаю, но кредитная карта мне была не нужна. Меня уверили, что мне оформят две разные карты, и кредитной я могу не пользоваться. В итоге пришла 1 кредитка с достаточно дорогим обслуживанием, и потом ещё звонили из банка и навязывали страхование кредита. Хорошо, что я её так и не активировала.

  2. Недавно брала потребительский кредит в Citi банке. Удобно и быстро, практически нет очередей. Деньги по договору можно внести через терминал или в он-лайне. Деньги доходят без опозданий, но комиссии высокие, если просрочить платеж. Ну а при досрочном погашении даже предлагают другие пакеты с приятным процентом. В любом случае, спасибо консультантам, терпеливые и вежливые, весьма компетентны и сдержаны.

  3. У меня была кредитная карта СитиБанка, срок которой закончился. Из банка со мной никто не связался и не предложил перевыпустить карту. Через некоторое время я получил смс с уведомлением о начислении суммы долга за годовое обслуживание карты!
    К моему большому удивлению вопрос был решен в мою пользу, и долг был списан по заявлению, которое я написал в отделении.
    За это большой респект банку в целом, а так же сотруднику отделения на Новом Арбате и лицу, принявшему решение!

  4. У меня была кредитная карта СитиБанка, срок которой закончился. Из банка со мной никто не связался и не предложил перевыпустить карту. Через некоторое время я получил смс с уведомлением о начислении суммы долга за годовое обслуживание карты! К моему большому удивлению вопрос был решен в мою пользу, и долг был списан по заявлению, которое я написал в отделении. За это большой респект банку в целом, а так же сотруднику отделения на Новом Арбате и лицу, принявшему решение!

  5. В целом, банк оставляет приятные впечатления. Удобные услуги (например ситибанк-онлайн) и быстрое, комфортное обслуживание, как при использовании карты ,так и в самих отделениях банка.
    Этот банк несомненно подойдёт любителям путешествий, т.к. во время поездки можно использовать карту банка и расплачиваться ей беспроцентно. Я, например, её использовал во время отдыха в США.

  6. Персонал Ситибанка напоминает, с виду, спокойную команду, которая выполняет всё настолько быстро и оперативно, что не веришь до самого последнего момента! Принимают в банке как лучшего друга, напоят вкусным кофе, спросят о жизни, могут порекомендовать незатейливые бизнес-идеи! Каждое моё посещение банка напоминает мне о тёплом радушии и дружеском приёме, эдакий банк для всех и каждого в отдельности! Команда Ситибанка — это профессионалы своего дела! Спасибо за оригинальность и по-дружески хорошую атмосферу! С уважением Ринат Домедов

  7. Являюсь клиентом этого банка с 2014 года.
    Что нравится: удобное месторасположение офисов. Мгновенное зачисление денег на карты. Карты принимаются во всех странах мира. Щадящие проценты по кредитам. Быстрое рассмотрение заявок. Вежливый персонал в оперзалах. Нет никакой, на мой взгляд, скрытой информации, при оформлении кредитов. Доволен выбором такого партнера, как city банк.
    Что не нравится: зачастую звонят на мобильный из call центра и начинают навязывать продукты банка, не обращая на то, что им отвечают, что это не интересно. Не смотря на это, продолжается монолог. Почти всегда во время этих звонков у меня дела, и на том конце телефона не слушают то, что им говорят.
    Это единственный минус, с которым можно смириться.

  8. Являюсь клиентом этого банка с 2014 года. Что нравится: удобное месторасположение офисов. Мгновенное зачисление денег на карты. Карты принимаются во всех странах мира. Щадящие проценты по кредитам. Быстрое рассмотрение заявок. Вежливый персонал в оперзалах. Нет никакой, на мой взгляд, скрытой информации, при оформлении кредитов. Доволен выбором такого партнера, как city банк. Что не нравится: зачастую звонят на мобильный из call центра и начинают навязывать продукты банка, не обращая на то, что им отвечают, что это не интересно. Не смотря на это, продолжается монолог. Почти всегда во время этих звонков у меня дела, и на том конце телефона не слушают то, что им говорят. Это единственный минус, с которым можно смириться.
    http://moneybrain.ru/catalog-bankov/citibank/

  9. Всегда нравился/нравиться и привлекал Сити Банк. Неоднократно обращался в банк на Новом Арбате по вопросам кредитных карт, где меня неоднократно обслуживали на достойном уровне, но есть одно «но», которое меня немного смутило – это всего 2 банкомата, у которых часто образуется очередь и приходится ждать пока клиенты произведут все операции от снятия наличных до пополнения карт и платежей.

  10. Этот банк выбрал мой работодатель, поэтому пришлось иметь с ним дело. Банк ведет очень агрессивную политику навязывания кредитных карт, менеджеры банка готовы взять за грудки и прижать к стене, убеждая, что клиенту крайне неободим их кредит. Сам банк вполне достойный, проблем по стандартным банковским оперциям не возникало. Но хотя я уже 2 года как сменила работу и закрыла все счета в этом банке, они по-прежнему используют мои личные данные, чтобы присылать на почту и телефон свои предложения по «выгодным» кредитам — это портит всё впечатление от банка.

  11. Карта этого банка очень выручила для поездки на Филиппины в апреле. Есть такая специфика всех филиппинских банкоматов — взымать комиссию в размере 200 песо (350 рублей) при лимите разовой выдаче в 10000 песо (15000 рублей). Снять крупную сумму за раз — нельзя. Придется в итоге при каждой транзакции оплатить нехилую комиссию. Но хорошо, что там оказались банкоматы Ситибанка, это помогло избежать оплаты лишних комиссий.

  12. Оформила карту Сити банка в одном торговом комплексе. Честно, купилась чисто на подарок при оформлении — это был стильный синий зонтик. Потом про неё забыла, но через какое-то время мне понадобилось лететь за границу и нужна была кредитка на всякий случай (тогда было повальное банкротство тур фирм). По прилёту в Россию, я про неё и забыла. Через месяц приходит мне счёт за годовое обслуживание плюс проценты какие-то! Я даже не поняла, за что у меня взяли процент, ведь картой я не пользовалась. В итоге пришла я в отделение банка, чтобы закрыть карту, принесла деньги (признаюсь, была жалко отдавать, ведь картой я не воспользовалась). Но каково было моё удивление, когда сотрудник банка, увидев по операциям то, что карту я не использовала, закрыл мне карту без проблем и не взял ни копейки! Если мне когда-нибудь срочно опять понадобится карта, обязательного оформлю её в этом банке!

  13. Данный банк, лично мне не очень нравиться, но работать с ним приходиться, так как компания в которой я работаю заключила контракт именно с этим банком. Если коротко, то плюсами можно назвать возможность открытия до 15 счетов на одной карте, а так же эти счета могут быть в разной валюте и конвертироваться по желанию. Так же возможность пользоваться банкоматами других банков без комиссии. Тут же и сразу минус, своих банкоматов нет, отделений банков очень мало, а в тех которые есть, был там два раза, огромные очереди, так как других отделений нет, и, наверное, поэтому же сотрудники такие нервные и хамят. Еще неприятный момент, то что цены на валюту одни из самых больших, а инвестиционные ставки очень низкие.

  14. С Ситибанком знакома давно, сначала обслуживались там как юридическое лицо, нареканий на работу нет. Так как обслуживание мне нравится, стала частным клиентом банка, там у меня и депозит и кредитная карта. В оперзале всегда вежливо и приятно обслуживают. Если спорная ситуация, идут на решение вопроса в положительную сторону для клиента. Желаю Ситибанку оставаться на должном уровне.

  15. Звучало все красиво и заманчиво. Взял обычную кредитную карту, без страховки. Взял-положил… Платил минимальный платеж, как оказалось- в воздух. Сказали что это защита от штрафа. Страховку сами прибавили максимальную- четыреста рублей ежемесячно. итого живу только на оплату чтоб штрафа не было, а проценты откуда то все бегут и бегут…уже шестьдесят тысяч. Кинул десятку….а долг так и остался….Позвонил…сказали что проценты…

  16. Пользуюсь услугами банка, несколько лет. Могу сказать, что за время сотрудничества, было больше позитива. чем негатива. Да и негативом, то назвать нельзя.Обращалась и по- поводу страхования и за кредитом. Проценты сносные, все выплатила вовремя. никаких проблем не возникла. Представленные банком услуги, на данное время, полностью меня удовлетворяют. Планирую и дальше обращаться к Вам.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля