ВТБ 24. Информация, отзывы, контакты.


ВТБ 24Банк «ВТБ 24» появился на базе Гута-Банка, который был в 2004 году выкуплен Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. В 2005 году Гута-Банк переименовали в ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги», а уже в ноябре 2006 года — в ВТБ 24.

В конце 2013 года ВТБ 24 объединился с Транскредитбанком. Почти 100% акций владеет банк ВТБ. Сеть по всей стране более 1000 офисов. Численность персонала составляет более 35 тысяч человек.

Адрес головного офиса

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Телефоны горячей линии:

8 800 100-24-24 — звонок по России бесплатный

Отзывы о ВТБ 24

Читайте отзывы реальных клиентов банка в комментариях ниже.

Полезные статьи:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Давно знаком с банком ВТБ24. Во-первых внушает доверие — банк надежный. Во-вторых, стоимость продуктов немного дороже, чем в Сбере, но качество обслуживания намного выше. Опять же в сравнении со Сбером интернет-банк у них платный, что делает его не очень привлекательным. Недавно установили минимальную сумму платежа на сотовую связь с пластиковой карты 100 рублей (ранье можно было хоть 10 копеек закинуть), что не очень удобно. В других банках (например Бинбанке) такого нет. Очень красиво поют про кредиты, как на самом деле — не знаю. Но когда я (ради интереса) предложил им свои условия по кредиту, задумались и (опять же в теории, по телефону) готовы были ставку по кредиту несколько уменьшить.

  2. Супруга брала в этом банке кредит на потребительские нужды (покупали телевизор) и была приятно удивлена скоростью оформления и квалифицированной работой персонала. Мало того, после полной выплаты кредита, банк предложил оформить кредитную карту VISA GOLD, что было чертовски приятно и удобно. Так что в целом в основном впечатления только приятные!

  3. Я работал в организации, которая находилась на третьем этаже, а на первом этаже здания располагается отделение банка ВТБ24. Мне было удобно посещать ВТБ24 (говорю в прошедшем времени, поскольку в той организации я уже не работаю). Клиентом банка я не был, но услугами пользовался. Ничего отрицательного сказать не могу. Про положительное. Оплачивал через банкомат услуги мобильной связи: моментальное зачисление средств на телефон (в отличие от Сбербанка). Покупал валюту: в нашем городе это единственное место, где постоянно имеются в наличии мелкие купюры долларов! В какой-то раз «зацепились» языком с кассиром-операционистом по поводу монеток из серебра (задержал слишком долго внимание на витрине!). Девушка так меня увлекла объяснением и привлекательностью покупки, что будь у меня «свободные» финансы, то непременно приобрёл бы! В общем только положительные впечатления об ВТБ24 !

  4. При устройстве на работу мой работодатель оформил за меня заявку на оформление кредитной карты с нулевым лимитом в этом банке, на нее перечислялась зарплата. Однажды пришлось снять с нее деньги в стороннем банкомате, за счет комиссии счет карты стал отрицательным, карту заблокировали. В службе техподдержки сказали, что карта будет разблокирована через трое суток с момента погашения задолженности, но ни через трое, ни через четверо, и даже через неделю после пополнения баланса карты до положительного разблокирована она не была. Служба поддержки заявляла, что ничем помочь не могут и обращаться нужно в региональное представительство, а в местном отделении специалисты по работе с проблемными активами твердили, что ничего не знают, помочь ничем не могут и вообще не понимают, при чем тут они. Обивал пороги почти 2 недели, каждый день мне говорили, что только что написали какому-то специалисту в Москву, но специалист почему-то не отвечает. В итоге почти полмесяца я был совершенно не платежеспособен, потому что не мог получить свою зарплату. Сотрудники банка даже извиниться не изволили. Если бы родители не помогали, помер бы с голоду, наверное. Никому не советую связываться с этой «шаражкиной конторой», и тем более доверять им свои деньги.

  5. С ВТБ 24 я знакома давно, приобретала у них кредит наличными. Процентная ставка низкая, только нужно несколько документов для кредита, но их просто собрать. Удобный график погашения, можно самому выбрать удобные числа для внесения ежемесячного платежа.Создалась хорошая кредитная история и банк мне предложил кредитную карту на льготных условия, пользуюсь ей в случае необходимости, удобная вещь.

  6. Являюсь зарплатным клиентом этого банка. Очень расстраивает в последнее время качество обслуживания, такое ощущение, что в банке постоянная смена кадров. Порой и с хамством приходится сталкиваться, и с навязыванием дополнительных услуг. Плюс хотелось бы большей простоты в обращении с картой, например, наличие аналога мобильного банка, как у Сбербанка. А у ВТБ, как мне объяснял работник банка, это как дополнительная услуга…Жалко, ведь ВТБ — очень серьезный банк и хочется оставаться его клиентом.

  7. Под Новый Год, несколько лет назад этот банк оставил меня без денег. Вышла из строя пластиковая карта 15 декабря.Я с паспортом замучилась выпрашивать выдать мне хотя бы часть наличных с моего счёта — бесполезно. Отказали! Просто отказались отдать мне мои личные деньги, заявив что это не по правилам банка и сказали ждать новую карту. А прибыла она к ним в отделение только 25 января следующего года! Отвратительный банк, никому его не посоветую!

  8. От банка остались очень неприятные воспоминания. Два года назад оформил в ВТБ24 небольшой кредит на потребительские нужды. Но в кризисный прошлый год потерял работу и по этой причине пропустил два платежа. Банку объяснил ситуацию, просил подождать ещё месяц, но они звонили мне чуть ли не каждый день и грозились передать мой кредит коллекторам. Через три месяца я оплатил набежавшие проценты и погасил долг. Банк присылает сейчас мне письма с разными предложениями, но я их игнорирую теперь.

  9. В данный банк обратилась для оформления дебетовой карты. При первом же визите получила массу негативных эмоций. Очень маленький душный зал, народу как тараканов, отсюда и долгое ожидание. Порадовало только обслуживание все подробно рассказали, проконсультировали. Но самое ужасное было дальше, получать карту я ходила аж целых 3 раза, видите ли сбой у них какой-то! В качестве компенсации подарили мне флэшку (а вот это приятно))) так что персоналу 5+

  10. Пользуюсь зарплатной картой ВТБ24, в принципе устраивает все. Удобно что имеется овердрафт — это действительно выручает. В отделениях банка с очередью особо не сталкивалась — и это очень радует, экономит время. Оставляла свои пожелания милым девушкам, которые звонили по поводу качества обслуживания — и в течении недели все исправили! Это показатель внимательного отношения к клиентам!

  11. Получала в Тверском банке ВТБ24 ипотеку примерно год назад. Ужасный кредитный инспектор Ирина. Долго ждали ответа от банка, естественно, звонили своему кредитному инспектору. Так она даже трубку брать перестала. Затем, в ходе сделки, выяснилось, что она забыла нам деньги заказать. В договоре число перепутала. Как таких держат на работе?? Переплевалась вся, больше в это отделение ни ногой.

  12. Надежный, проверенный банк! Работала в военной организации и это был наш зарплатный банк. Деньги на карточку поступали обычно в течении суток с момента начисления. Не слышала, чтобы у сотрудников возникали проблемы с банком. Частенько пополняли телефон с карточки, была в запасе определенная сумма денег на счету, которую можно было взять до начисления зарплаты.

  13. Являюсь клиентом ВТБ24 уже несколько лет. В принципе, отношение к клиентам не идеальное, но нормальное. Бывают неприятные ситуации. Например, отключила я у себя в интернет-банке оповещение по смс, однако, через месяц у меня сняли деньги за отключенную услугу, да еще и дважды. В итоге, почти 3 недели разбирались еще с операторами по телефону, в чем же проблема…

  14. Для покупки квартиры оформляли ипотечный кредит в банке ВТБ24. Брали кредит первый раз в жизни поэтому вопросов и опасений было много. Брали кредит на 7 лет по плавающей ставке, потому что условия в тот момент были самые выгодные из всех предложений — 11 процентов годовых. Конечно понимали, что рискуем, взяв кредит под плавающую ставку, так как через год банк оставляет себе право пересмотреть процентную ставку в сторону увеличения. Но мы решили, что погашать будем досрочно и рискнули. От взаимодействия с банком остались положительные впечатления: отвечали на вопросы, быстро оформляли документы, никогда долго не ждали в очередях. В данный момент кредит погасили, вместо 7 лет выплачивали полтора года и получилась минимальной переплата — сумма которую заплатили банку за пользованием кредитом.

  15. Я клиент банка ВТБ24 с 2011 года. Одобрение кредита было получено от двух банков — Дельта Кредит и ВТБ24. Выбрала второй, начитавшись негативных отзывов про Дельту и посмотрев рейтинг банков. Достоинства: грамотные специалисты отдела ипотечных кредитов, относительно низкий процент, срок одобрения выбранного объекта — 1 рабочая неделя, большое количество офисов в городе — удобно платить. Недостатки: медлительные сотрудники, длинные очереди (если приходишь в банк в субботу).

  16. Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за высокую оперативность и профессионализм. Ввиду нестандартной ситуации пришлось обратиться за получением потребительского кредита, хотя я лично крайне негативно отношусь к различного рода займам. Остановилась на услугах ВТБ24, просто потому, что отделение рядом с домом, и не пожалела о своем выборе. Кредит уже выплачен, причем переплата в итоге составила копейки, зато в следующий раз, в случае необходимости, я знаю, куда буду обращаться.

  17. Очень надежный банк! Я являюсь клиентом банка не так давно, но уже оценила все преимущества открытия счета для организации в ВТБ 24. До этого счет был открыт в другом банке, но у него, к сожалению, отобрали лицензию.Можете представить наше состояние. Мы обратились в банк ВТБ24 и удивились отношению сотрудников. Нам предложили ряд продуктов, которые минимизируют наши расходы на РКО. Также одно из преимуществ, пару дней назад получили бонус 5000 руб на продвижение нашего сайта. Отличный и надежный банк, всем рекомендую!

  18. Хороший банк. Периодически пользуюсь их услугами. Не самые «зверские» процентные ставки по кредитам, небольшой срок рассмотрения, индивидуальный подход к каждому клиенту, много банкоматов по городу, плюс приятный, вежливый персонал. Все понятно и доходчиво объясняют. Накопительную часть своей пенсии также перенесла в их негосударственный пенсионный фонд

  19. Брал кредит 10 февраля 2017 года на сумму 150 тыс. рублей. Добавили в сумму кредита страховую выплату за вступление в программу страхования в размере 55 479 рублей (36,9% от суммы кредита) и еще начисляли проценты на 55 479рублей в графике платежа. При внимательном рассмотрении обнаружил подвох и решил от всего отказаться, да не тут то было. В тот же день отказались аннулировать кредитный договор и отказались принять заявление на возврат страховой суммы. (Навязанные грабительские страховые выплаты за 5 минут, которые как они утверждают не возвращаются). То есть 55479 рублей я кому-то подарил, и еще за это проценты должен выплатить. Беспредел со стороны сотрудников на этом не закончился. Заявление головного офиса «на возврат» они не видели и не знают. Аннулировать кредит в день заключения не имеют возможности по техническим причинам (просто не знают как это делается), а в головном офисе все знают (и что это за заявление, и как это оформляется). Почему же в Москве все умеют и знают, а в Воронеже нет технической возможности справиться с компьютерами?

    (ДО «Левобережный» в г. Воронеже Филиал №3652 (ПАО) «ВТБ 24»
    394042, г. Воронеж, ул. Остужева, д. 6 Управляющий Ковалев Михаил Александрович, сотрудник банка, не знающий и не умеющий сотрудник банка, Бузина Евгения Олеговна)
    Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! И ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ!!! ЗНАЙТЕ, ОТ НИХ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ!!!!!!

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля