Банк Возрождение адреса, отзывы, телефоны.

Банк ВозрождениеКрупный банк со своей широкой сетью подразделений, расположенных на всей территории России. Основан банк в 1991 году, на данный момент надёжность банка подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service.

Сеть филиалов более 140 офисов, всего есть 900 банкоматов в 21 регионе страны. Банк обслуживает более 60 тысяч корпоративных клиентов и более 1,5 млн частных клиентов.

Адрес головного офиса

101000, г. Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Телефоны горячей линии

8 800 755-00-05 — звонок по России бесплатный

Отзывы о банке Возрождения

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Банк Возрождение удобен по обслуживанию клиентов, и по расположению много филиалов. Всегда при возникновении каких либо вопросов мне отвечают представители банка, разъясняют. Оперативность в обслуживании, что очень радует. Ставки депозитные хороши, а так же предоставление взаимовыгодных кредитов. Одним словом название банка говорит само за себя.

  2. С банком «Возрождение» мне пришлось сотрудничать по рекомендации компании, которая купила закладную моей ипотечной квартиры. Взаимодействие продолжалось около года. За этот период я столкнулась с огромным количеством минусов: постоянные очереди, работа одной кассы, часто зависающие программы по приёму платежей. Что касается работы сотрудников банка, то они не всегда готовы были прийти, ко мне, как клиенту, на помощь. Несколько раз приходилось решать вопросы через руководителя.

  3. С Банком «Возрождение» у меня связаны только положительные моменты. Я плачу за ЖКХ только через этот банк, так как однажды сотрудники этого банка помогли мне быстро найти мой платеж за один из месяцев, который в результате технического сбоя оказался удален из программы МособлЕИРЦ. Сотрудники банка, при моем обращении к ним, не стали оттягивать поиск платежного поручения, которым отправляли коммунальные платежи в ЕИРЦ, не сослались, что им некогда, хоть и было много народа и уже настало время обеда. При этом, в платежке было несколько фамилий плательщиков за ЖКХ, поэтому возникали дополнительные трудности в поиске. Но за 2 часа был найден мой платеж, в том числе поиски захватили и обеденный перерыв банка, сделана и отдана мне копия платежного документа с печатью банка, которую я отнесла в отделение ЕИРЦ моего города и платеж там был восстановлен, недоимка снята. Таким образом сотрудники банка сэкономили мне деньги и время.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля