Банк Югра отзывы клиентов, телефоны горячей линии, контакты.

Банк ЮграБанк был основан в 1990 году в городе Мегион в Тюменской области. Банк прошел несколько реформ и в 2013 провел инновационную реформу, после чего принял вектор стремительного развития. Банк предлагает своим клиентам как широкий выбор кредитных продуктов, так и возможность накопить средства.

Банк насчитывает почти 70 крупных офисов во всех регионах России. В банке работает более 2000 человек. Банк имеет широкую сеть собственных банкоматов, а также входит в Объединенную расчетную систему, которая включает в себя более 45 тыс. устройств по всей России.

Адрес головного офиса

628684, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Мегион, проспект Победы, 8/1

Телефоны горячей линии

(34643) 4-17-77
8-800-5555-797 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Банке Югра

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Подпишись на обновления:



Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Несколько раз размещал вклады в банке Югра. Мне нравится в нем сочетание двух факторов: достаточно крупный банк, который, при этом, предлагает привлекательные проценты по вкладам. Когда заканчивается срок, всегда звонят и предлагают продлить вклад на эксклюзивных условиях. Жаль только, что в связи с кризисом и вынужденной оптимизацией у них стало меньше офисов, а те, что остались — более загружены, особенно, в выходные дни.

  2. Уже довольно давно пользуюсь услугами этого банка, и полностью ему доверяю, так как он стабильный и надёжный. Сейчас храню там достаточно большую сумму. Во первых это крупный банк, во вторых действительно хорошие проценты по вкладам. Нельзя не заметить хороший сервис, внимательных и ответственных сотрудников. Минусов к счастью не нашла. Рекомендую!

  3. Уже несколько лет являюсь клиентом этого банка. Узнала о нём из рекламы по телевизору. Поспрашивала у знакомых, стоит ли доверять. Всё же решилась положить туда немалую для меня сумму. Процент, правда, небольшой сроком на год. В целом впечатления о банке положительные. Единственный минус – это частые изнуряющие очереди, а сидячих мест там не много. Я не виню в этом сотрудников. Видно, что девушки работают на износ, никуда не отвлекаются и рабочее место не покидают. Что касается денег, то я за них спокойна. Даже дважды смогла пополнить свой вклад.

  4. Есть не большая сумма, которую хотелось бы положить в банк под проценты, но вот не знаю какой именно банк выбрать. По новостям слышно, что у некоторых коммерческих банков отзывают лицензии в последнее время, поэтому не хотелось бы быть клиентом таких банков… Подскажите, надежный ли в этом отношении банк Югра. Вроде данный банк на слуху, но вот с ним я дел ещё не имел, поэтому хочется услышать достоверный отзыв…

  5. Обращалась в этот банк по поводу вложений накоплений своей свекрови, которой 81 год. Она живёт в деревне, поэтому копила и сохраняла денежные средства в доме, что не безопасно в наше время. Мне менеждер Марина всё разъяснила: как правильно и проще оформить документы, о повышенных процентных ставках для пенсионеров в зависимости от суммы вклада, а так же дала распечатанный договор, чтобы мы дома смогли всё обсудить и оценить, а потом уже окончательно подписать. В первую очередь мне понравилась ненавязчивость банка, я верю, что «хороший товар в рекламе не нуждается». А так же хорошая процентная ставка и условия вклада. Желаю успехов банку и дальнейшего процветания на благо вкладчиков))

  6. Давно пользуюсь вкладами в Югре. Ещё с 2013 года — банк исправно «пылесосил» деньги с рынка (под проекты Хотиных, как оказалось). Очень нравились вклады в валюте под 6-8%. В частности, в декабре 2014 открыл вклады под 8% в долларах. Немного страшновато было в прошлом году, когда начались проверки со стороны ЦБ. В этом году также были проблемы с пополнением (по слухам на форумах, просили 2-НДФЛ, ИНН, СНИЛС и т.п., благо это всё есть у меня). Сейчас вроде всё ок, можно держать.

  7. Само качество работы банка и его сотрудников на высоте. К клиентам всегда прислушиваются, если у них возникают вопросы, то пытаются их оперативно решить. Скорость оформления и рассмотрения сопутствующих документов также достойна похвалы. Из недостатков стоит отметить лишь очереди, которые временами выстоять очень сложно. К счастью те отделения банков, где я была, оснащены кондиционерами. В общем, отличный банк с грамотными сотрудниками.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля