Оформление витрины мясного магазина



Предприниматели часто очень серьезно подходят к разработке дизайна своей мясной лавки, вкладывая в униформу персонала, занавески и другие мелочи массу денег, подбирая все одного цвета и т.д. Но как показывает практика, это довольно консервативный вид бизнеса, так что креативный подход росту продаж не сильно поможет.

Конечно же, хочется сделать все максимально привлекательным и запоминающимся, но лучшее – враг хорошего, вы ведь слышали?

В мясном магазине нужно делать все для покупателя, здесь должно быть комфортно находиться и легко находить нужную продукцию. Давайте более детально разберем тонкости оформления витрины мясного магазина.

Мясные витрины

Оформление витрины мясного магазина

Они всегда должны выглядеть изобильно. Расставьте оборудование симметрично, чтобы человеку было проще сориентироваться сразу после того, как он переступит порог. Расположите витрины для мяса буквой Г или П, а холодильные камеры и стеллажи – как можно ближе к стене, чтобы не загромождать пространство.

Не нужно клеить на стены календари со зверюшками, фото коров и боже упаси развешивать схемы разделки коровьих туш – это не только не способствует росту продаж, но и вообще их снижает.

Человеку нет необходимости знать, откуда был добыт определенный кусок мяса. В супермаркетах часто вешают небольшую картинку, вырезанную в форме коровы и свиньи, на которой просто подписаны части тела, чтобы сориентироваться в ассортименте было проще. Это оптимальное решение, если уж так хочется помочь клиентам.

При обустройстве витрины мясной лавки очень важно обратить внимание на такие моменты:

  1. для прилавка и рядом расположенных зон нужно заказывать металлические полки из нержавейки, такую же раковину и прочую утварь. Все используемые доски должны быть с антибактериальным покрытием, как и ножи. Это безопасно, выгодно (они не испортятся через пару месяцев активного использования) и в глазах покупателя выглядят привлекательно;
  2. важно контролировать чистоту на прилавке и следить, чтобы не появился неприятный запах. Это свидетельствует о халатном отношении продавца к работе и навевает мысли о том, что продукция несвежая. Прилавок необходимо обрабатывать специальными средствами с антисептиком, затем ополаскивать водой и только после этого заниматься обустройством витрины;
  3. при выборе посуды, в которой будет размещаться мясо и нарезка, проследите, чтобы она не только помогала вам продавать, но и отвечала всем нормам пищевой безопасности. Для птицы маркетологи советуют выбирать лотки жёлтого цвета, а мясная продукция более выигрышно смотрится на черном фоне.

Как и в любом другом магазине, большое значение имеет освещение. Если подобрать его неправильно, витрины будут смутно напоминать больницу, что неизменно скажется на товарообороте.

Подбирать нужно такие лампы, которые дают ровный, теплый и мягкий свет светло-желтого или розового спектра. Синий цвет – не пищевой, так что отдавать ему предпочтение – это не лучшая идея.

Интересный материал: Оформление витрины магазина.

Как лучше выкладывать товар?

Как лучше выкладывать товар

Теперь о том, как на охлаждаемых полках разместить продукцию таким образом, чтобы она соблазняла покупателей. Оформление мясной витрины обычно проводится с учетом ценовой категории: дорогие продукты лучше расположить на полках сверху, средний ценовой сегмент –  на уровне глаз клиента, а на самом нижнем стеллаже окажутся самые дешевые товары.

При этом учитываем зрительную устойчивость, размещая мясо в больших упаковках внизу прилавка, а менее крупные куски – на верхних полках. Товар, размещенный посередине, на уровне глаз клиентов, считается самым ходовым и именно его приобретают чаше всего.

Если после расстановки продукции по полкам вы видите, что некоторые упаковки развернуты под углом, скрывают друг друга и т.д., то ассортимент лучше немного урезать.

Для мясных нарезок отлично подходит вертикальная выкладка по видам мяса, при этом можно разбить витрину на отдельные зоны так, чтобы одна товарная группа занимала одну полку целиком.

Советуем статью: Оформление кондитерских витрин.

Обязательно контролируйте свежесть продукции, ведь никакая красота витрины не увеличит продажи, если мясо на прилавке обветрилось и выглядит непривлекательно.

Декорировать витрину изнутри нет необходимости, но рядом можно и нужно аккуратно разместить соусы и приправы, которые покупатели смогут приобрести сразу же, выбрав лакомый кусочек мяса.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля