Оформление рыбных витрин. Тонкости оформления.



Согласно исследованиям, около 70% покупателей принимают решение приобрести свежую рыбу только стоя перед витриной. Поэтому так важно ответственно подойти к вопросу ее оформления.

Свежую рыбу чаще всего выкладывают на лед, который изготовлен в виде пластин или чешуек. Первый вариант позволяет подольше сохранить продукцию свежей, а второй придает витрине более привлекательный внешний вид. Нельзя, чтобы лед был грязный, вперемешку с чешуей или кровью.

Все морепродукты выкладывают рядами, рыбное филе можно выкладывать в один слой и обязательно отдельно от неразделанной рыбы. Для декора витрины чаще всего применяются разного рода ракушки, лимоны и зелень.

Важно, чтобы все элементы декора никоим образом не контактировали с рыбой. Что касается товарного ассортимента – не переусердствуйте, иначе клиентам будет сложно выбрать. А теперь об этих и других правилах, как оформить рыбные витрины в магазине, более подробно.

Тонкости оформления

Оформление рыбных витрин

Выкладка желается исключительно свежей рыбой, но помимо высокого качества самой продукции имеет большое значение декор помещения магазина в целом. Допустим, владелец решил немного сэкономить и просто покрасил стены в светло-голубой или зеленый цвет.

В комбинации с тусклым светом создается негативное впечатление, кажется, что рыба испорчена и вообще интерьер напоминает морг. Это самая плохая идея оформления.

Очень важно выбрать нейтральную цветовую гамму, чтобы витрина в целом не выглядела слишком уныло, но и не была пестрой. Этих же правил следует придерживаться при разработке дизайна ценников.

Для рыбных витрин были разработаны особые ценники в виде иголок, которые втыкаются в лед непосредственно рядом с морепродуктом. Недопустимо втыкать ценник в рыбу, это нарушает ее целостность, вскоре товар придется выкинуть.

Интересная статья: Оформление витрины продуктового магазина.

Ценники

Ценники можно сделать просто черными, размера А7 — они смотрятся стильно и отлично представляют цену. К тому же их легко вымыть, а это значит, что они прослужат долгое время. Кстати, чистота – это важнейший аспект торговли этим особенным товаром.

Неряшливо разделанную рыбу, с остатками крови и чешуи, а также заветренную, которая уже не первый день на прилавке, выкладывать не нужно. Конечно, штрафовать за такое никто не будет, но падение продаж вы вскоре заметите сами. Оформление рыбных витрин предполагает полнейшее отсутствие разных неприятных запахов.

Еще один секрет от маркетологов – всегда выкладывайте свежую рыбу горкой, чтобы у посетителей создавалось впечатление богатого ассортимента и избытка. Лучше всего разложить морепродукты вертикальными рядами на чешуйчатый лед, такая композиция уже выглядит привлекательно.

Полезная статья: Как оформить витрину магазина?

Парочка идей оформления

идеи оформления рыбных витрин

Сделайте акцент на середине витрины. Разместите в центре элитные виды рыб, вокругних в виде веера — более доступные простым покупателям. Витрина будет привлекать внимание необычным оформлением, а дальше выбор клиента будет зависеть лишь от свежести представленного ассортимента рыбы.

  • Намного проще будет расположить несколько сортов рыбы ровными рядами, безо всяких горок и лишних ухищрений. Декорировать свободное пространство можно подвешенными макетами рыбок, яркими фотографиями обитателей морей и прочими элементами на морскую тематику. Обязательно снабдите витрину заметными ценниками, оповестите клиентов о скидках.
  • Для витрины закажите стеклянные полки, благодаря им можно создать атмосферу легкости и невесомости. Распределите имеющиеся сорта по размеру – от большего к меньшему или наоборот. Дополните полки вырезками и филе, добавьте рядом полку с разного рода соусами и специями, которые используются для приготовления блюд из рыбы.
  • Сделайте полки витрины в виде неких ступеней, которые поднимаются вверх. Такая структура выглядит оригинально и позволяет дать максимальный обзор клиентам. На витрине распределите рыбу, на самом верху можно разместить баночки с красной и черной икрой, а также элитные морепродукты. Декорировать полки можно макетом удочки, добавить фотографии океана и рыбы для фона.

А привлечь внимание клиентов можно яркими лозунгами на тему рыбалки, сделав акцент именно на свежесть вашей продукции. Ими оклеивают стекло витрин так, чтобы не закрывать ассортимент.



Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!



Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля