Какой бизнес начать во время кризиса?



Кризисные времена оказываются сложными для одних и могут стать перспективными для других. Замечательно, если в кризис появляются новые идеи, что позволяет совершенно изменить свое отношение к ситуации в стране и пережить ее с пользой.

Специфика ведения предпринимательской деятельности в кризисные времена

Большинство же людей стараются более экономно тратить свою заработную плату, отказываясь от дорогих «хотелок» и приобретая только самое необходимое. Но так поступают не все, так что популярное мнение, что бизнес в кризис нерентабелен, вконец неверное.

Бизнес во время кризиса

И если так хочется начать бизнес во время кризиса, сначала необходимо будет оценить уровень потребительского спроса в вашем регионе. Можно даже просто пройтись по магазинам или невзначай у знакомых поинтересоваться, какие товары сейчас самые ходовые и есть ли какие-то проблемы в работе. Так можно найти хорошую бизнес-идею и заранее избежать неких ошибок.

Отлично, если в вашем регионе осталась не занятая никем ниша или ее только что освободили. Но предлагаемые вами товары или услуги должны быть востребованы у местных жителей, иначе дохода не будет. Судите сами: где крупный магазин ювелирных изделий принесет больше денег – в маленьком городишке или крупном мегаполисе?

Свой продуктовый магазинчик

Если стабильности в экономике страны не наблюдается, граждане потихоньку забывают об айфонах. Среднестатистический человек будет думать лишь о том, как прокормить семью и оплатить долги.

При этом многие будут делать именно оптовые покупки, приобретая еду сразу на неделю-две, чтобы было дешевле. В таких условиях очень выгодным станет собственный продуктовый магазин.

Чтобы наверняка стартовать в кризисное время, выбирайте для себя продукты, которые пользуются наибольшим спросом и продавайте их оптом. Это могут быть макаронные изделия, разные крупы и прочее.

Обязательно придется выделить деньги на рекламу, создав броский и заметный лозунг вроде «Оптом всегда выгоднее» и т.д.

Цена должна быть доступна покупателям, так что провести сравнительный анализ расценок конкурентов нужно обязательно. Не лишним будет периодически делать скидки на некие товары, привлекая больше клиентов.

Далее необходимо будет потратить время на регистрацию деятельности, сбор необходимых бумаг, после чего можно будет смело приступить к работе.

Торговля косметикой

Мало какая девушка откажет себе в удовольствии красить ресницы и губы. Создайте магазин косметики и парфюмерии! Первичный ассортимент продукции на полках может включать в себя недорогие гели для душа, всевозможные крема для рук и тела, наборы жидкого мыла и бритв.

Начинать необходимо с выбора помещения под магазин, идеальным будет проходное место в центре города, если есть такая возможность. Вполне хватит 15 квадратных метров, ведь иначе полки просто не будет чем заполнить, а аренда будет обходиться дороже, чем вы вообще сможете заработать.

Кстати, говоря об экономии на открытии торговой точки, стоит рассмотреть вариант создания интернет-магазина. Это самый перспективный вариант, хотя и здесь без трат не обойтись, но обустройство реального магазина с ремонтом и стеллажами выйдет дороже. Товары просто добавляют в каталог на сайте, описывают условия оплаты и доставки и все.

Пользователи сегодня все больше отдают предпочтение покупкам именно через интернет: это обычно выходит дешевле и тратится намного меньше времени. Предпринимателю от этого только лучше.

Аутсорсинговая компания

Аутсорсинговая компания

Размышляя, какой бизнес начать во время кризиса, нужно учитывать факты частых увольнений в такой период. Безработными часто остаются маркетологи, уборщицы и многие другие специалисты, платить заработную плату в условиях нестабильной экономики директор просто не может.

Но если работника нет на месте, это еще не значит, что пыль не будет накапливаться на подоконниках, реклама все равно будет работать и клиенты повалят толпами, а бухгалтерские балансы будут складываться сами.

Здесь можно быть на шаг впереди, если вспомнить про аутсорсинг – это когда часть бизнес-процессов одной фирмы передается другой компании. Это может быть что угодно: и не числящийся в штате бухгалтер, и специалист по обслуживанию информационных систем, и подбор персонала, и многое другое.

Некоторые фирмы даже в условиях стабильной политической ситуации в принципе не нанимают на постоянную должность работника, предполагая, что помощь опытного специалиста со стороны для них обойдется намного выгодней. В кризис же необходимо как никогда сосредотачиваться на основных целях бизнеса, оставив второстепенные задачи аутсорсингу.

Откройте аусторсинговую компанию и кризис станет для нее не только не помехой, но и поможет здорово заработать. Многие компании, где произошли массовые сокращения, начнут искать готовых выполнить некую работу подрядчиков. Вам нужен только штат квалифицированных и хорошо обученных сотрудников и конечно же реклама.

Некоторую работу вроде составления отчетов или разработки дизайна сайтов вполне могут выполнять ваши удалённые сотрудники. Так на организацию рабочего места не тратятся деньги и в итоге труд работника для вас оказывается дешевле, чем если работник с аналогичными обязанностями числился бы в штате фирмы-работодателя. 

Создаем коллекторскую контору

В кризис становится особенно проблематично рассчитываться с долгами. А как известно, при серьёзных просрочках крупные банки не бегают за должниками лично, а передают их дела специализированным коллекторским фирмам. Именно они доступно доносят до клиента необходимость исполнения своих кредитных обязательств. Так что в работе коллектора нет ничего сложного.

В штат набираем крепких мужчин, которые не понаслышке знакомы с тонкостями работы в правоохранительных органах, парочку юристов и финансистов, ведь проводить переговоры нужно с умом.

Первых клиентов найти вообще не проблема: на сайтах государственных органов можно найти открытые базы судебных дел и исполнительных производств по ним. Должники у банков есть всегда.

Неважно, в какой сфере развиваться, главное – не падать духом и просчитывать все на несколько шагов наперед!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

Комментарии к записи
Посмотреть последние комментарии
  1. Идеи очень интересны.Но я думаю,что каждый все равно не откажется от айфона.Такие у нас люди.Можно открыть магазин со смартфонами и всякими аксессуарами к ним.В кризис будут происходить чаще кражи,то есть те же самые телефоны будут украдены и вряд ли найдены.Владельцу украденного сотового нужно будет заново приобрести смартфон.Надеюсь на дальнейшую дискуссию по этой теме и больше интересных предложенных тем.

  2. Ну не знаю, не знаю, как насчет коллекторского агентства, по моему, сейчас когда приняты законы против них, думаю тяжеловато будет его открыть, а тем более раскрутиться, чтобы выйти в прибыль. Самый лучший вариант в кризис это открывать компанию по дропшипингу, затраты будут только на рекламу, чтобы раскрутить товар, который продаешь, все остальное сделает за тебя твой поставщик.

  3. Эта статья дала мне толчок к действию. Давно мечтала открыть свое дело по продаже детских игрушек, но никак не могла набраться смелости. Сейчас во время кризиса это еще сложнее, жалею что не начала заниматься раскруткой раньше. Думаю, что не все потеряно. У нас в городе много детей, им естественно нужны игрушки, так что завтра пойду на оптовый склад делать первую закупку.

  4. В моем маленьком городе вполне подошло бы, оптовая торговля крупой и продажа дешевой косметики. А вот по поводу интернет магазина, сомневаюсь, уж больно еще далеки от наши жители, от онлайн покупок. Аутсорсинг тоже вполне реально, но сначала нужна хорошая репутация, которая займет не меньше года при почти нулевой прибыли, из за численности людей в городе. В общем только первые два варианта подойдут, для начало моего бизнеса.

  5. Согласна с мнением про оптовые покупки. Можно еще расширить свою аудиторию с помощью соцсетей, создать группу и самые ходовые товары продавать. Или одежду. Можно конечно сделать ставку на телефоны но мне кажется, на самые базовые потребности, на еду всегда будет спрос. Еще я бы попробовала магазин бытовой химии или хоз товаров.. Мне кажется это тоже товары которые будут пользоваться спросом

  6. Можно конечно открыть небольшой магазинчик, но его поглотят крупные сети магазинам маленьким не выжить. Сейчас можно было бы заняться тематическим кафе, но тут тоже конкуренция высокая. Что не идея то забор хотя про коллекторскую контору, актуальная тут я думаю, всегда будет работы не початый край но вот вопрос готов ли я к такому суровому бизнесу он явно не для всех.

  7. На счёт продуктового магазина согласна во время кризиса согласна, а вот на счёт коллекторской фирмы нет. Потому что и так кризис, ведь речь идёт о бизнесе во время кризиса. А кризис не только у того, кто открывает бизнес, а и у всех остальных. И выбивать долги из людей у которых дела не очень, не думаю, что хороший вариант. Зачем брать грех на душу. Ведь такая коллекторская служба может прийти и к вам.

  8. Продуктовый магазинчик, если он будет многофункциональным не выдержит конкуренции с сетями, которые плодятся стремительными темпами и выживают с рынка мелких продавцов. А вот специализированный магазин или отдел ( бакалея, торты, кофе, чай) с большим выбором, классным персоналом, с дегустацией, может выстоять в этом жестоком мире розничной торговли.

  9. Продуктовый магазинчик, косметический бутик и т.д в условиях кризиса — не совсем правильное решение. Так как падает покупательная способность населения в целом, а на фоне активного развития федеральных и крупных локальных сетей магазинов современного формата сделает Ваш бизнес убыточным, конкурировать с федеральными монстрами не в цене, не в качестве Вы не сможете. Другое дело, если Вы сможете угадать место с арендой, где будет достаточно высокий трафик, выбрать уникальную продукцию, которая так же будет генерировать Ваш трафик, тем самым сможете сформировать целевую аудиторию покупателей. Могу посоветовать — создание магазинчиков с уникальным продуктом возле федеральных сетей. Тот же магазин свежего мяса будет очень кстати, так как в этих магазинах нет свежего мяса и т.д

  10. Хорошая статья, действительно мотивирует на действия. Я тоже в прошлом году ушел с работы, решил заняться бизнесом. Сейчас занимаюсь сельским хозяйством, а именно выращиваю КРС. Идея изначально ориентировалась на кризис в стране, согласитесь, какая бы тяжелая ни была ситуация в стране, люди хотят кушать. В этом случае, я думаю, мое мясное и молочное производство должно остаться на плаву, так как изначально выбрал конкурентоспособные цены.

  11. Очень верное замечание, что начинать бизнес можно только после того, когда убедился в наличии рынка сбыта. Имею печальный опыт организации производственного процесса на выпуск продукции, которую не брали даже по низким ценам. Арендная плата съела весь доход. А вот продуктовый магазин, на мой взгляд, будет востребован всегда, даже, если рядом сильные конкуренты.

  12. Согласна с тем, что может одним из самых верных решений в такой ситуации будет открытие интернет-магазина. Да, надо создать сайт, заполнить каталог, мониторить сайт постоянно, найти выгодную доставку, разрекламировать собственный магазин. Но это все намного проще, чем открыть магазин в городе. Можно продавать все, что угодно, хоть все и сразу. Главное, что расходы будут значительно меньше, а сам бизнес перспективнее!

  13. Лично я считаю, что если и открывать бизнес во время кризиса, то использовать нужно только уже раскрученный товар, так как на рекламу и раскрутку чего то нового и уйдет куча денег и времени и не факт, что все окупится. Например бизнес по продаже сигарет и табачных изделий будет в России актуален всегда, так как курить очень много людей, а сам товар уже раскручен до неимоверной степени.

  14. Вообще идеи классные, вот лазил по сайтам, нечего путевого толком и не нашел, вот ваши идеи более реалистичны чем во всем интернете. Понравилась мне идея по поводу коллекторской конторы, а ведь вы полностью правы, сейчас кризис, кредиты берут многие, отдавать могут далеко не все. Востребованность вот что самое главное, чем больше спрос, тем больше приносит доход.

  15. Мое мнение такое, что во время кризиса либо бизнес со старта подскочит до небес, либо уже обернется полным провалом. Во время любого кризиса, будь то политического или экономического, есть дефицит каких-либо ресурсов на рынке. Правильно построенный бизнес, который способен этот дефицит устранить — будет успешным. Это лично моё мнение, хотел бы услышать возражения и обсудить эту тему. 🙂

  16. Кризис имеет очень много минусов, но для предприимчевого человека это просто клад. Сфера обслуживания всегда останется прибыльной, а в кризис и подавно, потому, как рождаться, есть, пить и умирать, да простит меня Бог, люди будут всегда. Один видбизнеса может быть выгодным, но лучше иметь 2-3 доходных дела, чтобы взаимозаменять прибыль и затраты, но если денег мало, то ритуальные услуги-вот что вечно.

  17. Интересная точка зрения автора и выше комментирующих. Ясно одно: у предпринимателя нет права на ошибку, а значит нужно учесть заранее все детали и составить прогноз или бизнес план. Согласна и с мнениями выше, что в кризис нет времени на раскрутку, и легче всего заняться тем, что уже и так популярно и востребовано, например сигареты, доставка еды, ларьки.

  18. В кризис люди начинают или жёстко экономить, или пытаться открыть для себя какое-то новое дело.
    (Причём, наши пытаются сэкономить, а иностранцы — что-то открыть.)

    Следовательно, в кризис надо строить свой бизнес на этих двух тенденциях:
    либо предлагать людям технологии или услуги, которые помогут им сэкономить в хозяйстве,
    либо предлагать людям технологии или услуги уже для открытия и развития их бизнеса.

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля