Организация праздника как бизнес. С чего стоит начать?



Организация своего бизнеса с нуля – это довольно сложная задача. Можно оказывать разного рода услуги населению или заняться производством определённого товара или продукции. Но всем этим индивидуальным предпринимателям хочется работать на себя, при этом получая выгоду от любимого дела. Таким прибыльным бизнесом может стать создание фирмы по организации праздников.

Как реализовать такой проект, мы расскажем в этой статье, а также опишем примерный бизнес план фирмы по организации праздников.

Процесс официальной регистрации

Организация праздника как бизнес

Начинать надо со сбора всех необходимых документов, которые будут нужны для получения разрешения на ведение деятельности. Регистрироваться можно в роли индивидуального предпринимателя или юридического лица – особого значения выбор формы собственности не имеет.

Но можно все же проконсультироваться со специалистом, который поможет определиться с формой субъекта, учитывая все нюансы именно вашей ситуации. Если в будущем вы планируете оказывать услуги частным лицам, то выгодней всего будет регистрироваться как ИП, а если собираетесь работать с корпоративными клиентами – то лучше отдать предпочтение форме ООО.

Итак, с чего начать создавать свой бизнес по организации праздников? Обратитесь в налоговую службу, а также фонд социального и медицинского страхования с целью постановки на учет. Для этого следует собрать базовый пакет документов, в который обычно входит:

  1. устав организации;
  2. заявление в орган регистрации;
  3. если форма собственности ООО, то нужны данные о всех учредителях.

После этого предприниматель уплачивает обязательную государственную пошлину.

Основной код деятельности по ОКВЭД можно выбирать 90.01 – работа в области исполнительного искусства или 90.03 – работа в сфере художественного творчества. Названные виды деятельности включают в себя все, что будет нужно для открытия собственного агентства по организации праздников.

Вопросы аренды

Организация праздников как бизнес подразумевает необходимость выбора помещения, где будет располагаться офис. В нем клиенты будут оформлять заказы, знакомиться с актерами и их портфолио, а также оплачивать услуги.

Выбирать помещение для аренды можно в любом районе города, но лучше все же ближе к центру. Обязательно учитывайте стоимость аренды в бизнес-плане, ведь расходы могут оказаться больше, чем планировалось изначально. Но в центре города всегда много людей, а это значит, что прибыль от количества потенциальных клиентов позволит окупить расходы. Для перевозки костюмов и самой группы актеров на праздник нужен будет автомобиль, так что о его покупке или аренде тоже нужно будет подумать.

Реклама вашего бизнеса

Организация праздника

Продумать вопросы рекламы нужно будет еще на этапе планирования бизнеса. Можно разместить несколько статей в газетах, журналах и интернете, чтобы рассказать большему количеству людей о таком типе услуг. Буклеты и рекламки стоят недорого, зато их можно распространять по кафе, ресторанам и почтовым ящикам клиентов.

Если же не уделить должного внимания рекламе, сразу же в первые месяцы после создания организации бизнес просто будет простаивать, не принося дохода вообще. Можете создать сайт или группу в соц сетях, чтобы привлечь первых клиентов из своих знакомых.

Полезная статья: открытие рекламного агентства.

Персонал

Что касается набора сотрудников, то без правильного подбора актеров много заработать не получится. Вам понадобятся талантливые актеры из разных направлений: клоуны, певцы, актёры из театра. Обязательно нужен будет талантливый сценарист, который сможет придумать тексты и сценарии с учетом всех пожеланий потенциального клиента. Для пошива нарядов и их обслуживания нужен будет костюмер, а еще при создании своего агентства по организации праздников никак не обойтись без гримера.

Если ваш бизнес пока только начал развиваться и есть трудности с наймом работников, то один человек вполне может исполнять функции менеджера и секретаря, костюмер может отвечать за грим и прочее.

Сколько нужно вложить денег?

Для старта нужно будет не очень много денег, можно обойтись всего 200-400 тысяч рублей. Чуть позже основной статьей расходов станет аренда площади и заработная плата персонала. Еще часть денег уйдет на покупку костюмов и нужное оборудование. Если вам позволяет бюджет –все это можно приобрести сразу же или же арендовать по мере необходимости.

Если все вышеперечисленное уже в наличии, можно смело начинать свою деятельность в этой отрасли. Особенно быстро можно получить прибыль, если вы креативный и творческий человек, который желает развиваться и самореализовываться.

Главное – не жалеть денег на правильную рекламу и всегда оказывать услуги высшего качества. Таким образом примерно за полгода или даже меньше можно окупить все потраченные в начале суммы. Дополнительным заработком может послужить торговля на мероприятиях воздушными шарами, организация проката костюмов или торговля сладкой ватой.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!




Метки текущей записи:
 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля