Банк ФК Открытие: отзывы, телефоны горячей линии, контакты

Банк ФК Открытие Банк был основан в 1992 году и тогда назывался как ТИПКО Венчур Банк. В мае 2006 году главный пакет документов был выкуплен группой «ИСТ». Банк получил нынешнее название только в 2014 году. В декабре банк Открытие стал санатором Траст Банка, который занимал 28 место по размерам активов в России.

Всего у банка более 550 офисов на территории России. Всего работает больше 3500 банкоматов. Банк обслуживает почти 20 тысяч корпоративных клиентов, 140 тысяч юр.лиц и более 3 млн физических лиц.

В банке работает более 4000 человек на начало 2015 года.

 

Адрес головного офиса

115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Телефоны горячей линии

8 800 100-70-40 — звонок по России бесплатный

Отзывы о банке ФК Открытие

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже

 



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 16
  1. Дмитрий

    Добрый вечер! Довелось работать с банком Открытие в сфере предоставления услуги кредитования. Что могу сказать, работают довольно оперативно, процент одобрения высокий. Но и процент переплаты тоже высок! Единственной проблемой считаю то, что в нашем городе (Пермь) очень мало банкоматов этого банка, а в ночное время воспользоваться услугами банка практически нереально, из-за отсутствия круглосуточных точек. В остальном банк неплохой. Спасибо за внимание.

  2. Кирилл

    Оформлял банковскую карту в одном из отделений этого банка. Видно было, что сотрудники работают не первый год и хорошо разбираются в своей работе. Помогли выбрать карту, которая лучше всего соответствовала моим требованиям. Доступно всё объяснили и показали. Карту оформили в течение нескольких дней и перезвонили мне. Забрал, пользуюсь уже больше года, доволен. Никаких нареканий не вызывает.

  3. Andrey

    Andrey
    Здравствуйте! Оплачиваю в этом банке счета. У сына были соревнования и нужно было оплатить счет на поездку, банк открытие был близко от дома , отправился в банк, там встретили меня с улыбкой , помогли оплатить счет , очередей не было, работают высококлассные специалисты . Всем рекомендую данный банк , по-любому вопросы модно обратиться , помогут всегда.

  4. Аделина

    Наверное маленькое количество банкоматов «Открытие» это самый незначительный минус этого банка. Я, как и многие кто открывал в этом банке счет для вывода электронных средств была ужасно разочарована что «открытие» перестало дружить с вебмани, и даже не удосужились оповестить об этом своих клиентов. Еще у банка очень слабенькая консультационная поддержка , такое впечатление что операторы не совсем разбираются в своей работе. Долго, очень долго отвечают на вопросы и не всегда получаешь конкретный ответ.

  5. Любовь

    С Банком «Открытие» давно приходится иметь тесный контакт, как физическое лицо. Достаточно приятное обслуживание. Операционисты знают практически всегда как помочь клиенту, а в случае неудач зовут на помощь управляющего офисом и тогда уже точно добавляется уверенности, что тебя услышат и помогут. Но очереди иногда заставляют развернуться и уйти. Не все офисы подготовлены к большому наплыву клиентов. Надеюсь, после слияния с Банком «Ханты-Мансийский» ситуация будет только улучшаться. В итоге, банк меня устраивает, имеется множеством офисов и банкоматов по городу, приятное обслуживание и отличный интернет-банк.

  6. Ирина

    В этом банке беру кредит не первый раз, мне нравится, что для постоянных клиентов проценты на кредиты становятся ниже. График кредитов очень четкий, есть интернет банкинг, на личной странице все хорошо видно, можно в любое время зайти и посмотреть свою кредитную ситуацию. Про банкоматы я не знаю, раньше чтобы платить я ездила в банк, а теперь все плачу через интернет.

  7. Александр

    Пользуюсь услугами банка «Открытие» уже почти год и особых проблем пока не возникало. Очень нравится, что постоянным клиентам различные бонусы в виде снижения процентной ставки по кредиту. Очереди в отделениях этого банка встречаются редко, всё быстро и нет долгих ожиданий, которые никто не любит. Операционистки доступно всё объясняют, не возникает никаких вопросов, всегда знают чем помочь и сделают всё возможное, чтобы решить ту или иную проблему.

  8. Влад

    Я уже давно работаю на срочном рынке forts и данный банк как раз является моим брокером и налоговым агентом. С дилинговыми центрами я не связываюсь, так как тут нужен именно банк с лицензией и репутацией. Уже 4 года я сними. В целом все норм, хотя иногда народу у них в офисе многовато, но это наверно в моем случае. Тех поддержка работает на 5, как и само обслуживание.

  9. Дмитрий

    Хороший банк, правда очереди уже замучили, хотя в другом филиале все норм. Вот если бы им логистику и нормальное распределение персонала подтянуть, цены бы им не было. Я с ними уже 5 лет. Были проблемы и прочее, но в целом по сравнению с другими банками этот явно выигрывает. Пару раз брал кредиты. Сейчас я у них на хорошем счету)) Все устраивает, так что советую.

  10. Наталья

    Пользуюсь услугами банка Открытие уже несколько лет. Все началось с открытия брокерского счета. Как-то приехала в офис банка пополнить счет, мне предложили открыть дебетовую карту. Потом и вклад открыла через интернет-банк ( через интернет-банк были повышенные процентные ставки). Несколько раз приходилось звонить в техподдержку, все вопросы достаточно быстро решались.Единственным минусом банка считаю небольшое количество отделений, ну и бывают очереди периодически. В целом меня в банке Открытие все устраивает, планирую и дальше с ним сотрудничать.

  11. Мария

    С банком Открытие пришлось познакомиться, когда брала кредит на свой первый автомобиль. Выбрала этот банк, потому что слышала о нём много хорошего. Проценты, конечно, большие, как и у всех банков в России. Из преимуществ этого банка могу отметить: вежливое отношение к клиенту, быстрое оформление кредита и удобство оплаты. Кредит уже выплатила, могу с уверенностью сказать, что банк достойный.

  12. Анастасия

    Более двух лет являюсь вкладчиком Банка «Открытие», храню сбережения на депозите, ежемесячно оплачиваю все необходимые платежи. Услугами и сервисом довольна. Сотрудники вежливые и квалифицированные, можно обратиться по любому вопросу. Хорошая тех. поддержка. Обслуживание в отделении происходит достаточно оперативно, без долгого утомительного ожидания. Банк достойный, планирую сотрудничать и в дальнейшем

  13. Екатерина

    Недавно захотелось приобрести недвижимость в ипотеку, обращалась во многие банки, но выбрала банк ФК Открытие. Пришла в банк, менеджер по ипотечному кредитованию всё подробно рассказала по ипотеки на новостройку, также у банка идет ставка по кредиту от 12%, что меня это заинтересовало. Менеджер рассказала, какой пакет документов нужен для оформления, в результате, кредит одобрен. Буду советовать этот банк своим знакомым.

  14. Глеб

    Честно говоря, обратился первый раз за обменом валюты, так как увидел довольно реальный курс, в отличие от других. В последствии решил брать кредит, но условия в нескольких банках пришлись не по душе. Заглянул и в банк Открытие, где мне не спеша, не оперируя малоизвестными терминами все популярно объяснили. Причем и как оформить побыстрее, как получить карту и многое другое. Не скажу , что заключил идеальный договор, но условия оказались достаточно удобные. И обращались со мной соответственно, как к vip — клиенту.

  15. Инга

    С банком «Открытие» столкнулась впервые, когда оформляли ипотеку. Так уж получилось, что по нашей квартире оптимальным вариантом было обращение за ипотекой именно в «Открытие», хотя я не люблю доверять важное дело незнакомым организациям, тем более банковским. Подать заявку оказалось не сложно, причем подавала я ее электронно без непосредственного визита в банк. С менеджером связывалась по электронной почте и по ней же отправляла сканы документов. Ипотеку одобрили. Но! Главная проблема банка в том, при подаче заявки нет автоматической привязки к региону. То есть головной офис банка находится в Ханты-Мансийске и горячая линия там же, поэтому заявку принимали их «местные» менеджеры. После одобрения ипотеки оформление документов передали филиалу по месту нахождения нашей квартиры, но никаких контактов не дали. И я в течение недели пыталась найти человека, который занимается нашей ипотекой. Постоянно отвечали «мы вам перезвоним», когда менеждер найдется. Звонить же приходилось самой. Когда она все-таки нашлась, контакт постоянно терялся. То есть получить адекватную информацию о движении документов было сложно. На финальном этапе оформления при посещении банка я просидела там 6 часов, потому что зависала программа. При этом менеджер не потрудился сразу об этом сказать, а сказала это только спустя 6 часов после моего прихода, когда ей уже было пора домой. В итоге она решила, что можно будет прислать документ на электронную почту, а мне останется подписать, отсканировать подписанный вариант и прислать ей. В общем время было потрачено зря. В целом по документам проблем не возникло, но незаинтересованность сотрудником в своей работе немного смущает.

  16. Олеся

    В данном банке у меня зарплатная карта. При получении ее смогла оценить профессионализм сотрудников. Они были вежливы, лишних услуг не навязывали. Подключили мобильный банк, помогли авторизоваться в онлайн банкинге. Теперь совершаю финансовые операции независимо от моего местоположения. Также у «Открытия» есть возможность за небольшую комиссию переводить деньги с из карты на карту Сбербанк.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности