Национальный Банк Траст: отзывы, телефоны, контакты.

Траст БанкНациональный Банк «Траст» был зарегистрирован в 1995 году. По своим активам банк входит в ТОП 25 банков в стране. Всего по стране расположена сеть подразделений свыше 240 отделений расположено в 65 регионах страны. В банке работает более 6 тысяч сотрудников, всего сотрудники банка обслуживают более 1,5 млн клиентов.

Банк выпустил более 1,8 млн пластиковых карт. Банк имеет более 600 банкоматов, где могут воспользоваться картами его клиенты. Также банк предоставляет услуги торговли на рынке Forex.

Адрес головного офиса

105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1

Телефоны горячей линии

(495) 587-90-44
8 800 200-11-44 — звонок по России бесплатный

Отзывы о Национальном Траст Банке

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Rate this post


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Комментарии: 8
  1. Надежда

    Долгое время пользовались услугами этого банка, пока в 2014 году у него не начались какие-то проблемы. Вроде бы объявляли, что он на санации. Свои вклады мы тогда еле забрали, огромные очереди, нехватка персонала… В общем доверия на данный момент тоже не вызывает, хотя раньше там были самые выгодные условия вкладов в нашем городе и мы спокойно открывали там счета.

  2. Светлана

    Да был переломный момент в работе этого банка, но тем не менее это банк, который рассматривает кредит и ипотечный кредит после отказа других банков, хотя кредитная история хорошая. Мы пользуемся его услугами около пяти лет. Ни разу не возникло проблем. Приятный и отзывчивый персонал, объясняют всё доступным и понятным языком, сразу рассчитывают все платежи и комиссии. Единственный недостаток, банкоматов в городе мало.

  3. Сергей

    Хорошо знаком с Национальным Банком Траст. Жена брала кредит на стиральную машину. В принципе все прошло гладко. Ежемесячно выплачивали нужную сумму, не давали повода для скандала) работники грамотные и вежливые, причем в нескольких отделения. А вот с банкоматами действительно проблема. Маловато что то) но буду надеяться что в будущем этот нюанс исчезнет.

  4. Ника

    Как тут уже писали, в 2014 году действительно банк подвергся санации. Сейчас он входит в группу «Открытие», так что верить ему можно, его не бросят. Условия по вкладам и сейчас хорошие, интернет-банк обновился, стал удобный. Сотрудники хорошие, но попадаются разные. Ставки по кредитам могут показаться высокими, но ведь и документов требуют мало. Я брала кредит, досрочно закрыла, никаких проблем. Потом и вклад там делала. А вот банкоматов действительно очень мало, как и офисов. Ну, может когда совсем сольются с Открытием, можно будет и их банкоматами пользоваться…

  5. Полина

    Самый жуткий банк, с которым я сталкивалась. Брала там кредит всего на сто тысяч. Как то просрочила платеж, не сильно причем. Сразу же стали звонить с угрозами, разговаривают по-хамски, не знаю, где таких набирают сотрудников. Но с людьми так нельзя разговаривать. Причем я ведь не злостный неплательщик. Ужас в общем. Кредит я, конечно, выплатила, но туда больше ни ногой и никому не посоветую.

  6. Олег

    Имею печальный опыт общения с этим банком. Покупал автошины и магазин предложил кредит на покупку от банка Траст. Взял. Решил погасить досрочно. Деньги внес, а через месяц в банке сказали, что платеж не прошел, будто сбой электроники. Попросили придти еще через месяц. Потом ситуация повторилась. В офисе банка такая ситуация наблюдалась и с другими клиентами. Пока идет эта волокита банк продолжает считать проценты. У меня это продолжалось 4 месяца, пока не написал онлайн-жалобу в Центробанк. Через 2 недели пригласили в Траст, извинились и закрыли кредит. Страховой сбор не вернули, хотя кредит погашен за 6 месяцев вместо года. Брал кредиты во многих банках, но такого отношения к клиентам нигде не наблюдал. Больше туда ни на шаг.

  7. Людмила

    Выбрали этот банк для открытия счета, т.к. у них у единственных был пополняемый вклад сроком на пол года, при этом на нем был самый большой процент (который начислялся ежемесячно, в том числе и на добавленную сумму). За 3 года никаких проблем не возникало, клад автоматически продлевался, накопления росли. А вот с закрытием пришлось долго возиться. Заказывали заранее деньги, в итоге все равно в день окончания срока проторчали в банке больше часа, хотя народу не было вообще (пришли к открытию). Очень медленно работает персонал, это, пожалуй, единственный минус, с которым мы столкнулись.

  8. Елена

    Не являюсь клиентом БАНКА ТРАСТ и надеюсь что никогда не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Негативное отношение вызвано следующим : на протяжении 2 месяцев мне регулярно поступают звонки на сотовый телефон с требованием погашения долга , обращаясь при этом не по адресу . Ищут Веру Сергеевну , которая указала почему -то мой номер. Сотрудникам неоднократно поясняла , что не имею понятия кто это и просила разобраться в ситуации. Неужели на заемщика (Веру Сергеевну) банк кроме как надоедания со звонками (причем не по адресу) управы не найдет!!!!! НАДОЕЛИ!!!!!!!
    Надеюсь этот комментарий прочитает более адекватный сотрудник БАНКА ТРАСТ и решит мою проблему. Посмотрите этот договор 2543197943 с Верой Сергеевной , сделайте в МТС ( это мой оператор) запрос на чьё имя оформлена СИМ карта. И прошу больше меня не беспокоить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности