Банк Возрождение адреса, отзывы, телефоны.

Банк ВозрождениеКрупный банк со своей широкой сетью подразделений, расположенных на всей территории России. Основан банк в 1991 году, на данный момент надёжность банка подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service.

Сеть филиалов более 140 офисов, всего есть 900 банкоматов в 21 регионе страны. Банк обслуживает более 60 тысяч корпоративных клиентов и более 1,5 млн частных клиентов.

Адрес головного офиса

101000, г. Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Телефоны горячей линии

8 800 755-00-05 — звонок по России бесплатный

Отзывы о банке Возрождения

Читайте отзывы реальных клиентов банка ниже.

 

Оцените материал!


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от ПромсвязьБанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Локо банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10%;
  • Процент на остаток до 10%;
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
Карта от СитиБанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Комментариев: 6
  1. Олеся

    Банк Возрождение удобен по обслуживанию клиентов, и по расположению много филиалов. Всегда при возникновении каких либо вопросов мне отвечают представители банка, разъясняют. Оперативность в обслуживании, что очень радует. Ставки депозитные хороши, а так же предоставление взаимовыгодных кредитов. Одним словом название банка говорит само за себя.

  2. Анна С.

    С банком «Возрождение» мне пришлось сотрудничать по рекомендации компании, которая купила закладную моей ипотечной квартиры. Взаимодействие продолжалось около года. За этот период я столкнулась с огромным количеством минусов: постоянные очереди, работа одной кассы, часто зависающие программы по приёму платежей. Что касается работы сотрудников банка, то они не всегда готовы были прийти, ко мне, как клиенту, на помощь. Несколько раз приходилось решать вопросы через руководителя.

  3. Надежда

    С Банком «Возрождение» у меня связаны только положительные моменты. Я плачу за ЖКХ только через этот банк, так как однажды сотрудники этого банка помогли мне быстро найти мой платеж за один из месяцев, который в результате технического сбоя оказался удален из программы МособлЕИРЦ. Сотрудники банка, при моем обращении к ним, не стали оттягивать поиск платежного поручения, которым отправляли коммунальные платежи в ЕИРЦ, не сослались, что им некогда, хоть и было много народа и уже настало время обеда. При этом, в платежке было несколько фамилий плательщиков за ЖКХ, поэтому возникали дополнительные трудности в поиске. Но за 2 часа был найден мой платеж, в том числе поиски захватили и обеденный перерыв банка, сделана и отдана мне копия платежного документа с печатью банка, которую я отнесла в отделение ЕИРЦ моего города и платеж там был восстановлен, недоимка снята. Таким образом сотрудники банка сэкономили мне деньги и время.

  4. Анастасия

    Добрый день! С банком Возрождение я начала сотрудничать чуть более года назад, когда встал вопрос об увеличении жил пощади и оформлении ипотеки. Банк очень гибкий по отношению к клиентам, одобрение получили быстро, ставки на тот момент на ипотеку были одними из самых маленьких, оформление сделки также произошло быстро, выделили нам отдельный кабинет для заключения сделки. Год плачу за кредит , пока что никаких претензий. Отделений конечно не так много как хотелось бы, но мне повезло, что одно из них есть рядом с моей работой, поэтому плачу за кредит и не испытываю никаких неудобств.

  5. Наталья

    Взяли кредит в г.Железнодорожном в банке «Возрождение».Очень жалеем что здесь.График работы с 9 до 18 в субботу не работают.Чтобы заплатить кредит приходится отпрашиваться с работы.Возникают проблемы на работе.Почему не работают до 19 часов и в субботу для клиентов .Клиенты должны подстраиваться под работников а не наоборот.Муж не обратил внимание,что карта заканчивается в декабре2016 никакой смс не было.Карту он получал в банке»Возрождение»г Щелково»В январе возникли проблемы по оплате кредита.Кажется один банк,какие проблемы .Живем в век компьютеризации.Оказывается филиалы одного банка»Возрождение» не видят счет.А может это не компетентность работников…В результате мы потеряли 14 тысяч и концов кто виноват не найдешь,хотя заплатили вовремя но не в том филиале.Думаю стоит руководителям банка позаботится о своей репутации.Ведь все должно быть для клиента а не клиент для для банка

  6. Богданова Татьяна

    Самое страшное что счета открывают сами без ведома клиента!
    После того как потребовала закрыть счета которые не открывала. А закрыть их бала та еще проблема. Только через скандалы! Закрыли доступ в личный кабинет, и чтобы им воспользоваться, я опять должна ехать в банк и сама решать свои проблемы! И так постоянно Банк что то откроет ты борешься с Ним и закрываешь и наоборот, Банк закроет, а открыть твои проблемы!!!
    Ни помощи, ни удобства, ни оперативности не дождетесь!!!
    Одни неприятности от общения!!!
    Связаться трудно, но толку от ответа нет. Только мы клиенты что то постоянно должны сделать. :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности