Отмена платежа в Газпромбанка

Отмена платежа в Газпромбанке может потребоваться, если вы ошиблись в платёжных реквизитах, случайно отправили перевод не тому получателю, столкнулись с мошенниками.

Порядок действий зависит от оснований, в связи с которыми вы решили отказаться от транзакции и вернуть деньги.

Способы отменить платёж в Газпромбанке

Кредит в Газпромбанке

Отмена операции возможна до момента фактического поступления денег на счёт получателя.

Как правило, такой перевод имеет статус «Ожидается обработка» либо «Исполняется банком». Чтобы отказаться от него, нужно связаться с сотрудником ГПБ. Сделать это можно через call-центр, форму обратной связи на сайте и в банковском офисе.

Если операция уже подтвердилась, то есть деньги были зачислены на другой счёт, Газпромбанк не имеет права их вернуть.

В такой ситуации вам потребуется посетить офис банка-получателя, заполнить заявление о возврате средств, предоставив свой паспорт и документ, подтверждающий обоснованность обращения.

Как отменить платёж с банковской карты Газпромбанка в сторонний банк?

Срок исполнения межбанковской операции колеблется от пары секунд до пяти рабочих дней.

Если вы заметили ошибку в реквизитах или передумали отправлять деньги, незамедлительно позвоните в банк и отмените транзакцию. Если средства уже зачислились на сторонний счёт, вам потребуется обращаться к банку-получателю.

В последнем случае заявитель должен иметь при себе:

  • справку, содержащую информацию об отменяемой транзакции;
  • удостоверение личности;
  • карту, с которой были списаны деньги.

Если вы знаете человека, получившего ваши финансы по ошибке, свяжитесь с ним. Отказ от возвращения перечисленной суммы незаконен.

Если вы не платили за оказанные услуги или предоставленный товар, речь идёт о неосновательном обогащении. Вы вправе обратиться в суд и взыскать ваши средства в принудительном порядке.

Как отменить внутрибанковскую операцию?

Если вы допустили ошибку в реквизитах, составьте уточняющее письмо и передайте его специалистам ГПБ до момента зачисления денег на другой счёт.

Если перевод уже был осуществлён, подайте заявление об его отмене через банковский офис, онлайн-форму на сайте или по факсу.

Что делать при обнаружении несанкционированной операции?

Несанкционированной признаётся операция, которая была совершена без согласия или ведома держателя пластиковой карты (счёта). Причиной её возникновения могут выступать мошеннические действия или технические ошибки банка.

Ниже приведён порядок действий при обнаружении несанкционированной транзакции:

  1. незамедлительно заблокируйте пластиковую карту, воспользовавшись функционалом личного кабинета клиента, отправив команду из СМС-Банка или позвонив в call-центр ГПБ;
  2. убедитесь, что ранее вы не совершали данную операцию (иногда сообщения о переводе поступают с опозданием, например, если вы приобрели товар через интернет);
  3. заполните бланк заявления о мошенничестве официальной формы и передайте его в банковский офис;
  4. закажите перевыпуск скомпрометированной карты, если это необходимо (обычно услуга предоставляется платно).

Как отменить платёж в Газпромбанке, если вы его не совершали?Вам потребуется доказать, что деньги были списаны со счёта без вашего согласия. Например, если операция была осуществлена за границей, передайте в банковский офис загранпаспорт, подтверждающий, что вы были в другой стране на тот момент.

Ваша карта была украдена или потеряна? Обязательно заблокируйте её сразу после обнаружения потери. Если позднее вы нашли карточный продукт, но не сообщили о пропаже в ГПБ, вам не вернут денежные средства в случае их незаконного списания мошенниками.

Газпромбанк требует уведомлять о несанкционированной операции через банковский офис. Если в настоящий момент вы не можете обратиться туда лично, за вас это вправе сделать законный представитель. Ему следует иметь при себе паспорт и доверенность, заверенную нотариально.

Кроме этого, подать заявление о мошенничестве (несанкционированных операциях) можно:

  • через электронную форму обратной связи на сайте;
  • по факсу +7 (495) 719-61-26.

Если ваша карта была скомпрометирована, потеряна или украдена, закажите её перевыпуск. Уточнить стоимость услуги можно через call-центр либо в банковском отделении. Например, замена дебетовой карточки «Наш малыш» VisaGold в случае её утраты стоит 300 рублей.

Советуем статью: Подробнее о кредитной карте Альфа банка.

Что делать при выявлении ошибочной операции?

Отмена платежа в Газпромбанка

Регулярно заказывайте выписку по счёту или отслеживайте историю движения средств через личный кабинет клиента ГПБ. При выявлении ошибочного списания денег незамедлительно обратитесь в call-центр или банковское отделение.

Спорная операция может быть осуществлена:

  • в пользу Газпромбанка (например, за пользование услугой, которая была отключена по инициативе клиента);
  • в пользу продавца либо поставщика услуг.

В последнем случае речь идёт о неоднократном списании денег в пользу магазина, удержании суммы, превышающей фактическую цену на товар, и других ситуациях.

Если вы считаете, что ваши права были нарушены, запросите «чарджбэк». Оплаченная ранее сумма подлежит возврату после доказательства вины продавца либо поставщика услуг.

Если с вас незаконно списал деньги банк, например, за услугу, которой вы не пользуетесь, обратитесь в банковский офис или call-центр. Обычно подобная проблема решается в течение суток.

Вашу карту украли: что делать?

Вы не можете найти свою пластиковую карточку? Вы считаете, что её украли? Незамедлительно уведомите Газпромбанк о пропаже и установите блокировку.

Сделать это возможно через личный кабинет, СМС-Банк, call-центр и банковский офис. Рекомендуется воспользоваться первыми тремя вариантами, чтобы оперативно ограничить доступ к карточному счёту.

Если вы не установите блокировку после обнаружения пропажи, банк откажется возвращать деньги, украденные злоумышленниками. Даже если пластиковая карточка оперативно нашлась, пользоваться ею небезопасно (мошенники могли скопировать её данные, чтобы списать денежные средства через несколько дней либо недель).

Если вы заметили пропажу, но деньги уже списали, вам следует:

  1. установить блокировку;
  2. подать заявление о мошенничестве в Газпромбанк через офис, по факсу, через онлайн-форму обращения на сайте или с помощью законного представителя;
  3. заказать перевыпуск карточного продукта.

Чтобы банк вернул вам деньги, украденные мошенниками, необходимо подтвердить, что речь идёт о несанкционированных транзакциях.

Например, если ваша карта была украдена, передайте специалисту в офисе талон-уведомление о происшествии, выданное в полиции. Банк проведёт расследование для установления факта вашей непричастности к операциям.

Документы, подтверждающие мошенничество, следует хранить в течение полугода. Специалисты Газпромбанка, платёжной системы и банка-получателя могут запросить документацию в любой момент для уточнения деталей спорной транзакции.


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о управление финансами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности